Австралийский автопортал Drive.com.au (Интернет-журнал ETODAY)

Австралийский автопортал Drive.com.auCreative

drive.com.au ad prints
Рекламные принты автомобильного интернет-портала Drive.com.au, разработанные австралийском агентством The Furnace.

Слоган кампании — Do your Research before you Buy, что дословно переводится как «проведи свое исследование перед покупкой», или другими словами, «узнай больше об автомобиле и его прошлом перед тем, как его приобрести».


по клику доступны изображения более высокого разрешения.

Advertising Agency: Clemenger BBDO, New Zealand
Executive Creative Director: Philip Andrew (Duster)
Creative Director: Mark Harricks
Copywriters / Art Directors: Paul Young, Brigid Alkema
Retoucher: Geoff Francis
Ad prints via adsoftheworld.com.

5 комментариев к «Австралийский автопортал Drive.com.au»

Аноним
Anonymous Ответить 03.05.2008 14:08 # это спам

Отличнейшие идея и исполнение! :)

i genuinely like your world-wide-web internet site. Its really informative. Goodbye!

Positive glad that I navigated in your web page by accident. I'll be subscribing to your feed in order that I can get the latest updates. Appreciate all of the details right here

Extremely regularly I go to this website. It very a great deal is pleasant to me. Thanks the author!

Yes! I agree what you say!

Добавить комментарий