Скандальная выставка анатома Гюнтера Фон Хагенса (Интернет-журнал ETODAY)

Скандальная выставка анатома Гюнтера Фон ХагенсаArt

7 мая в Берлине открылась последняя выставка немецкого художника-анатома Гюнтера Фон Хагенса (Gunther von Hagens), на которой представлены пластифицированные трупы в сексуальном сношении.

Экспозиция вызвала недовольство политиков и представителей Церкви. Сам Гюнтер Фон Хагенс выступает в защиту своей выставки под названием «Körperwelten & Der Zyklus des Lebens», утверждая, что она объединяет величайшие табу секса и смерти и, являясь по своей сути уроком биологии, «не предназначена для сексуальной стимуляции».

Скандальная выставка анатома Гюнтера Фон Хагенса
Скандальная выставка анатома Гюнтера Фон Хагенса.

gunther_von_hagens_exhibition02.jpg

На выставке представлена коллекция из четырехсот настоящих человеческих тел и их фрагментов, прошедших процедуру пластинации. Немецкий ученый Гюнтер Фон Хагенс разработал метод пластификации несколько лет назад, открыв способ сохранения тел путем замены их жира и воды инъекциями силикона.

gunther_von_hagens_exhibition03.jpg

gunther_von_hagens_exhibition04.jpg

gunther_von_hagens_exhibition05.jpg

gunther_von_hagens_exhibition06.jpg

gunther_von_hagens_exhibition07.jpg

gunther_von_hagens_exhibition11.jpg

gunther_von_hagens_exhibition12.jpg

gunther_von_hagens_exhibition13.jpg

gunther_von_hagens_exhibition14.jpg

gunther_von_hagens_exhibition15.jpg

gunther_von_hagens_exhibition16.jpg

gunther_von_hagens_exhibition17.jpg

gunther_von_hagens_exhibition08.jpg

gunther_von_hagens_exhibition09.jpg

gunther_von_hagens_exhibition10.jpg
Körperwelten & Der Zyklus des Lebens, Postbahnhof, Berlin. Photo: DPA, DDP, Getty Images.

Берлинская экспозиция продлится до 30 августа 2009 года.

160 комментариев к «Скандальная выставка анатома Гюнтера Фон Хагенса»

Rough
Rough Ответить 07.05.2009 19:48 # это спам

У-ж-а-с-н-о!
Кроме отвращения ничего не вызвало. Для полного счастья нужно было еще все перемазать г****м.

Аноним
Anonymous Ответить 08.09.2010 13:00 # это спам

Я соглашусь!!! У этого человека с психикой не все в порядке!Думаю таких людей надо изолировать от общества.Нам итак хватает родов скрытых, а тут на тебе все на показах

samumray samumray
samumray Ответить 10.09.2012 20:31 # это спам

«Тайны тела», или неприкрытый садизм.
Была шокирована и поражена широко анонсированным грандиозным событием, открытие которого грядет на НСК «Олимпийский» - выставкой «Тайны тела» (в оригинале «Миры тела») то ли художника, то ли патологоанатома Гюнтера фон Хагенса, а точнее Доктора Смерть.
Очень интересно:
Кто спонсирует столь дорогостоящие работы, как метод пластинации, проводящиеся постоянно и в таких грандиозных масштабах на уровне целого института и 340 сотрудников?
Какие учреждения и инстанции, через каких посредников поставляют трупный материал?
Граждане каких стран и национальностей и почему пользуются спросом?
Нас уверяют, что все законно, на все есть разрешения, даже предсмертные завещания; только одиноким, психически больным и преступникам не очень повезло – так как их не спрашивают, а делают с их телами, что хотят, под вывеской гуманизма и целей высшего блага.
Кто разрешает и финансирует покупку – продажу трупов, их транспортировку через границы, а также перевозку и демонстрацию скандальной выставки?
Тут наша страна отличилась, кто-то очень побеспокоился о том, чтобы на протяжении 3 – х месяцев граждане Украины могли беспрепятственно «наслаждаться» откровенно садистическим и бросающим вызов морали и общественным нормам «творением» Доктора Смерти.
Потрясает заявленное описание цели проведения выставки (просвещение, стимулирование здорового образа жизни). С натяжкой можно говорить лишь о целесообразности такого наочного пособия для студентов – медиков, и то остается под большим вопросом, зачем трупы выставлены в таких разнообразных позах и композициях. Часто тела и их части обезображены и расчленены с извращенным воображением, какое обычно с замиранием сердца можно было наблюдать лишь в фильмах ужасов. Что кроме нездорового ажиотажа со скабрезным оттенком и отвращения может вызвать эта «чудная выставка»?! Психика не всякого человека способна выдержать подобное шоковое испытание.
Вызывает сомнение образовательная цель этой выставки. С основами и азами анатомии, достаточными для среднестатистического человека, не собирающегося профессионально заниматься медициной, все мы знакомимся в школе. А для студентов медицинского университета есть чудесная коллекция экспонатов в музее при кафедре анатомии.
Но самое опасное и вопиющее непотребство, это приглашение на выставку детей возраста от 3 – х лет. Как нам объясняют, детки бывают увлечены своим телом. Да, бесспорно, но его внешним видом и красотой, а не внутренностями препарированных трупов.
Есть основательные опасения, что у детей, посетивших выставку и увидевших натурализм во всей «красоте» (подобные то ли экспонаты, то ли произведения «искусства» не для слабонервных, а тем более не для детей, у которых психика только формируется, а нервная система не стойкая) может возникнуть отвращение к себе, к своему телу, да и к жизни в целом. А это, в свою очередь, вероятно спровоцирует различные психические нарушения и отклонения вариабельностью от неврозов и садизма, до депрессии и суицида.
По моему мнению эту выставку категорически нельзя посещать ни детям, ни беременным женщинам, ни пожилым людям (особенно с больным сердцем).
Очень жаль, что такие известные и авторитетные люди как анатом Виктор Черкасов, хирург Виктор Сидоренко и президент клиники «Борис» Михаил Радуцкий не усмотрели в этой выставке ничего опасного и одобрили ее проведение.
Кстати, цены на выставку тоже не для слабонервных.
Кому это нужно? Кому это выгодно? Кто хочет подорвать и без того слабое здоровье подрастающего поколения и психику большинства взрослых, которая благодаря множеству стрессов и так пребывает на грани срыва?
А тех кто курит и пьет, и давно погряз в этом деле (не без помощи политики, проводимой государством) вряд ли заинтересует хоть какая–нибудь выставка, да и вряд ли остановит от порочных самоубийственных привычек.

больной урод.

welma
welma Ответить 07.05.2009 20:28 # это спам

пиздееееец.... (извините)
ну зато такого до него, наверное, точно никто не делал, выделился из толпы, оригинал!!.. блин
зачем же из настоящих-то было делать.... моральный урод... (

мыслитель
мыслитель Ответить 05.10.2012 20:48 # это спам

глупые вы все. неразумные. смело, со смыслом глубоким, каждая практически скульптура. Ну а, что касается того, что из настоящих людей. Ну так большинство из вас, дорогие мои , только на это и годятся.

ne anonim
ne anonim Ответить 07.05.2009 22:03 # это спам

ничего вы не понимаете. необычно. смело.

Дмитрий
Дмитрий Ответить 28.11.2010 19:10 # это спам

Если бы из твоей матери,отца,сестры,ребенка,жены или вообще тебя бы сделали такое? Как бы ты отреагировал?Он моральный больной ублюдок,его за это вообще упечь в психушку надо пожизненно. Пипец в каком мире мы живем...куда вообще полиция смотрела,кто дал ему право на это!???

О_о
О_о Ответить 29.11.2010 06:55 # это спам

После смерти тебе не всё равно будет что с твоим тупом сделают?

Аноним
Anonymous Ответить 27.05.2012 20:09 # это спам

всё по согласию самого человека, некто без согласия из тя экспонат делать не будет!!люди самми просят из себя экспонат сделать!!

Аноним
Anonymous Ответить 19.12.2010 06:03 # это спам

Da narod eshe pri jizni zapisivaetsia v ochered' chtob stat' exponatom v etom musee, uvekovechitsia lubim sposobom! Takoe telo mojet hranitsia 50.000 let!!! i potom prostite, chtoj teper' vseh patologoanatomov ili toxodermistov gospitalizirovat' nado? nu vot takaia rabota u ludei.U vas v konce koncov est' pravo vibora - smotret' ili net. Sudia po vashei reakcii, vas eto napugalo.Strah smerti silen,poetomu dlia mnogih tema smerti - tabu

W i n n e r W i n n e r
W i n n e r Ответить 13.04.2011 17:25 # это спам

отличный коммент

Да че же он отличный...
Как правило искусство одно великого художника или архитектора, пораждает других его последователей, и как правило не у каждого из них всё проходит гладко, а что именно:
Проблема создать хороший препарат
Найти тело(законно), а раз это начинающие последователи то как правило денег у них нет...
Трупы достаются а бы как, лишь бы был, неважно каким способом, это же ради искусства .
Найти место для проведение сложных операций, начинающим подойдёт и какой нибудь сарайчик.
Ну а если всё прошло не так как хотелось, просто выкинуть
Я не хочу что бы такой вид деятельности развивался, даже ради науки.
Я просто у верен что будут последователи и удачные и неудачные.
Если неудачные, то всё будет происходить как в фильме *Парфюмер*

Ты не прав. Люди же добровольно подписывают с ним контракт и завещают свое тело. Есть и такие фирмы, где из людей делают бриллианты. У каждого свои причуды. Люди идут на это добровольно.У каждого есть право выбора.Кто-то хочет себя таким способом увековечить.

Le_ka
Le_ka Ответить 07.05.2009 22:36 # это спам

очень аргументированно "больной урод " и "моральный урод", ничего хорошего об уровне IQ такие заявления не говорят...
Выставка просто замечательная...уникальная возможность посмотреть на своё настоящее лицо и тело...

Аноним
Anonymous Ответить 08.05.2009 00:41 # это спам

И правда великолепная выставка

Anonymous
Anonymous Ответить 08.05.2009 00:47 # это спам

Искусство, все дела... Но настоящие тела... трупаки, если по-нормальному - да у парня некрофилия, похоже.

Le_ka
Le_ka Ответить 08.05.2009 02:04 # это спам

Некрофили́я (от др.-греч. νεκρός — «мёртвый» и φιλία — «любовь») — сексуальная девиация (перверсия), выраженная в половом влечении к трупам, а также секс с трупами.
Свечку держали?

Формгештальтер
Формгештальтер Ответить 28.03.2011 21:07 # это спам

Ё-мое, ну он же их, простите, не трахает!

kurosava
kurosava Ответить 08.05.2009 02:07 # это спам

и что?
искусство духовно обогатилось?

Le_ka
Le_ka Ответить 08.05.2009 02:37 # это спам

обогатилось...

Gelato
Gelato Ответить 08.05.2009 03:07 # это спам

a u devushki kotoraja zanimajetsja ljubovju ple4i kak krilja u angela

Аноним
Anonymous Ответить 08.05.2009 03:56 # это спам

да пидоры они все

Настя
Настя Ответить 08.05.2009 04:29 # это спам

Я была на выставке этого немца в Лондоне. Скажу честно, шла с противоречивыми чувствами на данное мероприятие. На самом деле, экспонаты Гюнтера совсем не воспринимаются как трупы, тела умерших людей. Их Химия так изменила, что появляется ощущение, что это восковые копии людей. Познавательно в плане анатомии, а при чем тут искусство?

Аноним
Anonymous Ответить 13.06.2011 17:56 # это спам

Я самый первый повез авто транспортом,Гюнтеру кадаверов, из Кыргызстана ,в иститут плостинации, в Германию.

Аноним
Anonymous Ответить 13.06.2011 18:03 # это спам

Я самый первый повез авто транспортом,Гюнтеру кадаверов, из Кыргызстана ,в иститут плостинации, в Германию.

Le_ka
Le_ka Ответить 08.05.2009 08:32 # это спам

Понятие искусства слишком широко и слишком субъективно, чтобы его подгонять под какие-либо рамки.

Аноним
Anonymous Ответить 19.11.2010 11:05 # это спам

Искусство притом, что тут есть тема, сюжет и художественная постановка. Это же практически живые инсталляции.

Аноним
Anonymous Ответить 08.05.2009 09:30 # это спам

спасибо, подрочил

Клюква
Клюква Ответить 08.05.2009 12:04 # это спам

Ну какие рамки могут быть для настоящего искусства? Скоро пойдем на выставку скульптур из какашек и будем восхищаться "Ах, у вон той какашки дивный лиловый оттенок!" :))))))))))))))))))))))

Дмитрий
Дмитрий Ответить 07.03.2011 00:41 # это спам

Человек не какшка

Юлия
Юлия Ответить 08.05.2009 14:06 # это спам

здорово, смело, необычно

Le_ka
Le_ka Ответить 08.05.2009 19:38 # это спам

Обязательно сходите- это будет Ваш уровень...

Vadim
Vadim Ответить 08.05.2009 21:30 # это спам

мне понравилось - впечатение производит правильное.

Le_ka
Le_ka Ответить 09.05.2009 00:54 # это спам

Вообще забавно, какая должна быть самооценка, чтобы сравнивать своё тело с фекалиями...)))

Аноним
Anonymous Ответить 16.02.2011 10:22 # это спам

забавно, какая должна быть самооценка, чтобы обращаться со своим телом, как с фекалиями

Т
Т Ответить 09.05.2009 16:35 # это спам

Le_ka, может, после смерти тоже туда? в общий фон? думаю, хорошо вписались бы. Да и искусству посодействуете:)
Не всё то искусство, что вызывает шок, я думаю. Это можно в медицинских целях использовать. Но не для духовного развития.

Т
Т Ответить 09.05.2009 16:37 # это спам

Le_ka, может, после смерти тоже туда? в общий фон? думаю, хорошо вписались бы. Да и искусству посодействуете:)
Не всё то искусство, что вызывает шок, я думаю. Это можно в медицинских целях использовать. Но не для духовного развития.

Damiana
Damiana Ответить 09.05.2009 23:46 # это спам

не вижу ничего чтобы напоминало здесь искусство..
а трупы действительно лучше бы похоронил... интересно как на это церковь смотрит???

О_о
О_о Ответить 29.11.2010 06:59 # это спам

Кому есть дело до церкви? Да и по большому счету никто не станет считаться с мнением больных православием людей.

drunk chinese
drunk chinese Ответить 11.05.2009 16:11 # это спам

страшный человек) я его боюсь)

Le_ka
Le_ka Ответить 12.05.2009 01:10 # это спам

T,очень хорошо, что вы думаете, думайте дальше - это полезно.
а кто-то сказал что-либо про шок, как главную составляющую искусства? почитайте дефиниции этого понятия, если не обладаете достаточной информацией...

babak
babak Ответить 15.05.2009 04:44 # это спам

Был на выставке. Согласен с Настей.противоречивые чувства:сверх высокотехнологично, лучше чем в учебниках с анатомии и хирургии. Но морально понимать, что это тела таких же людей, порезанныее на кусочки, обнаженные и всегда публично доступны. Неоднозначно. Но не исскуство. Кстати, коллекция препаратов срезы головного мозга киевсого проф.Беца получила в 1873 г.на выставке в Вене золотую медаль.адекватная оценка.Немцу тоже можна дать медаль.

Аноним
Anonymous Ответить 15.05.2009 17:21 # это спам

изумительно. и не говорите что было бы лучше если бы все эти тела сгнили и были сожраны червями

AiK
AiK Ответить 15.05.2009 18:48 # это спам

а что трупам? им пофиг.
Сама по себе выставка ахренительна.
Всех медиков гнать туда.

Дмитрий
Дмитрий Ответить 07.03.2011 00:44 # это спам

Согласен)) где еще такие хорошие препараты найдешь

sneeve
sneeve Ответить 15.05.2009 19:27 # это спам

интересно, а сам Гюнтер Фон Хагенс завещал свое тело после смерти им же созданной выставке?

катюся катюся
катюся Ответить 16.05.2009 18:09 # это спам

Люди! мертвое человеческое тело не может быть предметом искусства, очнитесь!!!!!!!!!

а это разве настоящие части тела? Это все пластик и искусственные волокна.Может я чуть чуть и куку но однажды у меня возникло желание посмотреть на человека без его естественной одежды кожи и именно не в статическом положении, а в жизни , в движении,я бы сходила.

Лариса
Лариса Ответить 22.05.2009 14:17 # это спам

Была на выставке в Израиле.Честно говоря, если бы не любопытство,что можно сделать с человеческим телом после смерти, то на подобную выставку вряд ли бы пошла.Это не искусство - однозначно, скорее, что-то супертехнологичное.И еще - проблема этики , конечно , существует. Я лично считаю , что тело должно быть предано земле. И потом, как бы господин Хагенс не твердил о своих изысканиях в пользу науки и образования,но счетчики посещающих выставку, стояли там , скорее всего из коммерческих соображений.Так, что - делайте выводы - опять бабло, Господа.

спайдермен))))))))))))
спайдермен)))))))))))) Ответить 25.05.2009 23:42 # это спам

а по моему это лохотрон какой-то! молочные железы, глаза, слюнные железы - явно пластмассовые, ну взять те же самые легкие - ну есть т.н. коррозионные препараты, ну а тут чё - целёхонькие легкие - так все тело и все ткани невозможно зафиксировать........ его хваленый способ сохранения тканей (ну там он типа пластмассу загоняет во все капилляры, потом пластмасса твердеет) - полная лажа!!!! многое, если не всё - пластмассовое в натуре)))))))))

Аноним
Anonymous Ответить 26.05.2009 17:05 # это спам

Да я тоже был на этой выставке и согласен спайдермен)))))))))))) лажа полная все из пластика это даже видно не вооруженным глазом я даже кусочек отломил от так сказать мышечной ткани и что ? пластмаса и нет там и долики органики. И когда я шел туда все слышал как это круто а когда пришел вот знаете кунскамера В Питере намного круче интерестней и реаластичной а там скучно да вообще не очем даже бе тематике.

1/47
1/47 Ответить 26.05.2009 17:40 # это спам

Помню у нас в школке препод, алгеброид, Михалыч говорил чтото про рамки закона и что исскуство может противоречит закону если вдруг ктото из людей рачлененных будет скульптуры делать. пиздато

Ольга
Ольга Ответить 28.05.2009 15:42 # это спам

Это искусство!
Мало кто в нём что понимает, а жаль!
Максимум что можете написать: больной урод.

Мне нравятся работы, жаль не в Москве проходит выставка.

Ольга
Ольга Ответить 28.05.2009 15:42 # это спам

Это искусство!
Мало кто в нём что понимает, а жаль!
Максимум что можете написать: больной урод.

Мне нравятся работы, жаль не в Москве проходит выставка.

Ольга
Ольга Ответить 28.05.2009 16:59 # это спам

Это искусство!
Мало кто в нём что понимает, а жаль!
Максимум что можете написать: больной урод.

Мне нравятся работы, жаль не в Москве проходит выставка.

Ольга
Ольга Ответить 28.05.2009 17:01 # это спам

Это искусство!
Мало кто в нём что понимает, а жаль!
Максимум что можете написать: больной урод.

Мне нравятся работы, жаль не в Москве проходит выставка.

Мила
Мила Ответить 13.06.2009 20:32 # это спам

Вот он маньяк. Так искусно резать трупы не каждый сможет. Это же настоящие человеческие тела!!! Это не куклы и манекены!! Разве это искусство?

===Marina'S=== ===Marina'S===
===Marina'S=== Ответить 16.06.2009 05:14 # это спам

Тоже была на его выставке в Лондоне... Зрелище конечно жутковатое, но захватывает.... Кстати очень познавательно для студентов мед.университетов + врачей + всех простых смертных кто желает ознакомиться с анатомией чел.тела))
Я считаю это искусством!!! до того как побывала на выставке думала иначе....
Если будет возможность, сходите, возможно и Вы поменяете свое мнение!

никита
никита Ответить 20.06.2009 00:45 # это спам

Из газеты "Эхо Хайфы" от 4.05.09:

"Посетители выставки " Body Worlds ", проходящей в Хайфском музее науки, стали свидетелями душераздирающей сцены: женщина средних лет остановилась перед одним из экспонатов выставки и разразилась безудержными рыданиями, переходящими в истерику. Сотрудники музея и просто посетители слышали, как она шепчет сквозь слезы: "Толичек, миленький, что же они с тобой сделали!!!". Экспонат, вызвавший столь бурную реакцию женщины представлял собой отпрепарированный труп без кожи, держащий на вытянутых руках перед собой собственную печень, пораженную алкогольным циррозом. По словам женщины,которую с трудом удалось успокоить, она опознала в препарате своего бывшего возлюбленного, с которым она сожительствала в городе Актюбинске еще каких-то 3 года назад. На половом органе препарата сохранилась выцветшая татуировка "Марина", по которой бедная Марина и опознала возлюбленного Толика. После отъезда в Израиль Марина потеряла связь с Анатолием, но слышала, что он отбывал срок наказания в одной из колоний по статье за бродяжничество. Каким путем Толик попал на выставку доктора фон Хагенса ,остается пока неясным, полиция Хайфы начала расследование. Руководство музея и общественность Хайфы было потрясены трагедией и была создана инициативная группа, призванная помочь бедной женщине. Одна из идей - выкупить препарат у доктора фон Хагенса и прередать его на хранение безутешной Марине. Нам стало известно о создании амуты "Бедный Толик", куда начали уже поступать первые пожертвования. Член кнессета Солодкина (тоже Марина!) вынесла этот случай на рассмотрение комиссии кнессета по вопросам семьи и брака."

Dinara
Dinara Ответить 21.07.2009 19:42 # это спам

это ужасно..бедная девушка. А факт того што это настоящие тела....просто нет слов это кощюнство.

el_nino el_nino
el_nino Ответить 24.07.2009 16:55 # это спам

хм....искусство? может быть, эпотажно, раз только тут куча комментов...
медицина? почему нет, вполне себе анатомично и наглядно..
кощунство? где же конщунство....всего лишь тела, какая разница где им грубо говоря "гнить"...а так хоть польза какая-никакая, надеюсь, что как во всех ужастиках, их для этой цели не убивали...
ну и история с мариной.....хм....наколка? бывший зек? три года не виделись? и тут на тебе: Что же вы с моим Толенькой сделали, ироды....бред да и только...

el_nino el_nino
el_nino Ответить 24.07.2009 16:56 # это спам

хм....искусство? может быть, эпотажно, раз только тут куча комментов...
медицина? почему нет, вполне себе анатомично и наглядно..
кощунство? где же конщунство....всего лишь тела, какая разница где им грубо говоря "гнить"...а так хоть польза какая-никакая, надеюсь, что как во всех ужастиках, их для этой цели не убивали...
ну и история с мариной.....хм....наколка? бывший зек? три года не виделись? и тут на тебе: Что же вы с моим Толенькой сделали, ироды....бред да и только...

Женя
Женя Ответить 27.08.2009 23:35 # это спам

Супер выставка Гюнтер Фон Хагенс молодец!

Влад
Влад Ответить 06.10.2009 11:15 # это спам

Как после такого можно вообще спать нормально, даже представить противно как он это всё делал для выставки.

Евгения
Евгения Ответить 01.11.2009 20:46 # это спам

Хочется сказать:"Господа! Вы - звери, господа!" Звучит слишком патетично, но это первое, что приходит на ум после просмотра фото и некоторых комментов. Мы не можем быть такими жестокими!! Что значит "всё равно, где гнить"? Не может быть, что автор этих строк не терял близких, как же так? Вы хотели бы увидеть в такой ипостаси свою мать, отца,...ребенка?... Мы, люди, очерствели донельзя. Это однозначно не искусство. Это больной психопат, вообразивший себя невесть кем. Он подогревает такую свою репутацию этими подсвеченными фото, как в театре. Бр-р

corwax
corwax Ответить 19.11.2009 14:37 # это спам

Скормить свиньям этого пидараса художнега.

Аноним
Anonymous Ответить 19.11.2009 20:34 # это спам

Ага, остро, по-заграничному. На голову ипонутый и автор, и все, кому это хоть немного несблевануть кажется.

Леська
Леська Ответить 25.11.2009 14:31 # это спам

Отвратительно и мерзко. Это как в фильме "Дом 1000 трупов" с той только разнице что здесь пластик. Как такое в голову здравомыслящему человеку могло придти???

Дима
Дима Ответить 03.12.2009 12:58 # это спам

С удовольствием посмотрел-бы.
Хотя, если учесть дибилизм политиков и толстопузых церковников, ожидать в Украине ее не приходится.

Дима
Дима Ответить 03.12.2009 13:16 # это спам

С удовольствием посмотрел-бы.
Хотя, если учесть дибилизм политиков и толстопузых церковников, ожидать в Украине ее не приходится.

саня
саня Ответить 13.12.2009 20:47 # это спам

расстреливать таких уродов надо!!!

Lord Raven
Lord Raven Ответить 07.01.2010 00:09 # это спам

Das ist fantastich

Натали
Натали Ответить 25.01.2010 22:17 # это спам

Очень красиво!!! Молодец! Это просто совершенство анатомического искусства!!! Замечательно!!! Очень хочу на выставку!

Натали
Натали Ответить 25.01.2010 22:18 # это спам

Очень красиво!!! Молодец! Это просто совершенство анатомического искусства!!! Замечательно!!! Очень хочу на выставку!

Pa
Pa Ответить 06.02.2010 03:22 # это спам

Я был на этой выставке с друзьями.
Там ведь не только это, там внутренние органы, нормальные и больные, там отдельно сосуды, отдельно нервы, очень познавательно и красиво.
А сколько работы вложено? Поэтому граничит с искусством.
О пользе: посмотрев там на препараты рака легких во всех видах, один из нас бросил курить. Вот полгода держится.
Разве не прекрасно?
И уймитеся: ВСЕ тела, использованные для выставки, принадлежали людям, которые осознанно и добровольно завещали после своей смерти отдать свой труп конкретно этому Гюнтеру Фон Хагенсу, для опытов и для публичного показа!
Причем это написано при входе, или чукча не читатель?

Pa
Pa Ответить 06.02.2010 03:24 # это спам

Я был на этой выставке с друзьями.
Там ведь не только это, там внутренние органы, нормальные и больные, там отдельно сосуды, отдельно нервы, очень познавательно и красиво.
А сколько работы вложено? Поэтому граничит с искусством.
О пользе: посмотрев там на препараты рака легких во всех видах, один из нас бросил курить. Вот полгода держится.
Разве не прекрасно?
И уймитеся: ВСЕ тела, использованные для выставки, принадлежали людям, которые осознанно и добровольно завещали после своей смерти отдать свой труп конкретно этому Гюнтеру Фон Хагенсу, для опытов и для публичного показа!
Причем это написано при входе, или чукча не читатель?

p_i_v
p_i_v Ответить 12.03.2010 13:12 # это спам

превосходная детализация

сам преподаю анатомию будущим фельшерам и медсестрам
в тех препаратах, которыми располагаю, нет ничего особо эстетического
а тут красотища, есть эстетика человеческого тела, не говоря уже о превосходной детализации

жаль только, поймут эту красоту немногие

Ольга
Ольга Ответить 13.03.2010 10:58 # это спам

Если бы это было сделано из пластика какого-нибудь тогда понятно- красота, эстетика. Но это же были живые люди, а теперь их чучела кто-то фоткает. Должна же быть какая-то мораль, кто такое разрешил вообще сделать? Хотя патологоанатомы и все кто к ним относятся немного того всегда были...

Аноним
Anonymous Ответить 26.03.2010 16:43 # это спам

Эти люди приговареные к смертной казни приступники, тк в европе мараторий то тела из китая .... визуально хочется смотреть, немного жутковато но очень интересно для себя думаю что это искуство.

Наблюдатель
Наблюдатель Ответить 25.06.2010 21:19 # это спам

Интересно, обезьянку и оленя тоже к смертной казни приговорили? ))
Жуть какая. Скоро их ещё и гальванизируют (не накаркать бы). XXX лет назад народ тоже страдал таким идиотизмом (анатомические театры, гальванизация, книжечки вроде Мэри Шелли).
Возможно, такое цинично-любопытствующее созерцание меняет отношение к смерти. Но ничего, это просто давно никаких войн мировых или масштабных бедствий не было.
Когда смерть будет рядом, дышать вам в ухо у вас за спиной, вы начнёте любить жизнь. И не будете писать такую хрень в комментах. Речь идёт об умерших людях, а не о силиконе/пластике/воске.
"Культуру характеризует отношение к могилам и уборным" - действительно, осталось ещё какашки превратить в шоу. Вот тут хана и придёт.

anatom
anatom Ответить 07.03.2011 00:25 # это спам

По-моему отношение к уборным, да и к могилам, в Германии на порядок лучше, чем у нас.

Аноним
Anonymous Ответить 09.07.2010 16:04 # это спам

гениально!!!!!!!!!!

Azz_buka
Azz_buka Ответить 25.07.2010 12:23 # это спам

Сходила бы на эту выставку. Считаю, что нет ничего полезного в том, чтобы "предавать тела земле". Разумеется, церковь видит в этом угрозу себе, т.к. благодаря изучению анатомии, антропологии и истории эволюции, церковные сказки о том, как "бог сотворил всех" кажутся полнейшим бредом. Полнейшим бредом является и то, что церковь признала, что земля является круглой только в 70-х годах прошлого века.
Здесь, в этой выставке, наука сочетается с искусством и высококлассным мастерством автора. Браво автору!

Аноним
Anonymous Ответить 05.08.2010 01:21 # это спам

очень хотел бы сходить) считаю, что нет ничего прекраснее человеческого тела. Леонардо тоже подобным занимался и никто его некрофилом не считает, хотя современники могли бы и не согласиться) многие люди добровольно жертвуют тела музеям, еще более многие подписывают донорские карты. конечно, религиозным там не место.

Markie
Markie Ответить 05.09.2010 20:03 # это спам

Ребят, выставка не является выставкой "искусства". Это сделано в целях познания недр человеческого тела. Возможно у этого человека и правда есть какие-то небольшие отклонения в психике. Однако это не мешает ему быть прекрасным медиком. И что касаемо религии: я, к примеру, человек верующий, однако отношусь ко всему этому абсолютно спокойно, ведь после смерти человеческое есть просто материя, ни больше, ни именьше и какая разница где этой самой материи находиться: в земле или на глазах у публики, зачастую заинтерисованной публики. Peace :)

я
я Ответить 25.09.2010 19:40 # это спам

[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i10.fastpic.ru/big/2010/0925/bb/3fb2e7e8f1a714bebe4ce12e961e5dbb.gif[/IMG][/URL]

Леся
Леся Ответить 19.10.2010 11:10 # это спам

Le_Ka,ты дура,да и Ольга тоже,мёртвых надо хоронить!!!А вы либо больные либо помешанные.На своих умерших родственников посмотрели бы?Сомневаюсь.

вася
вася Ответить 24.10.2010 21:01 # это спам

Самое классное применение его технологии-законсервировать ленина и освободить наконец-то место перед кремлем.А ильича выставить где-нидь в домике типа часовенки только под красной звездой,и пусть кому надо ходят,молятся идолу.

Afrobratt
Afrobratt Ответить 26.10.2010 01:41 # это спам

Люди,считающие надругательства над телами умерших искусством -больные маньяки, если от одного только вида растерзанного человеческого тела они испытывают ,эстетическое, наслаждение.лечиться надо таким ,искуствоведам, в дурке вместе с этим ,доктором-зло, а тела надо захоронить-пуст упокоятся с миром.

Afrobratt
Afrobratt Ответить 26.10.2010 01:44 # это спам

Люди,считающие надругательства над телами умерших искусством -больные маньяки, если от одного только вида растерзанного человеческого тела они испытывают "эстетическое" наслаждение.лечиться надо таким "искуствоведам" в дурке вместе с этим ,доктором-зло, а тела надо захоронить-пусть упокоятся с миром.

Videnie
Videnie Ответить 26.10.2010 04:04 # это спам

я наверное не скажу ничего нового.
лично для меня это шок.
если бы это все было из гипса, металла, мрамора, картона в конце концов, я бы увидела смысл во многих "творениях" этого "скульптора" и оригинальность и гениальность, и шедевральность, и скрытый смысл..
но так как я знаю каким образом ваялись эти "произведения" и то, что это выставлено на всеобщее обозрение, вызывает во мне только ужас.
я, конечно, понимаю, что судьба многих умерших и их тел (вне этой "выставки") мрачна(не могу найти другого слова), да и патологоанатомы знают это не по-наслышке, но все же это кощунство.
люди извращают понятие искусства... было бы все так хорошо, если бы не было все так могильно печально...это мое мнение...
гениальные люди настолько больны, что порой слова "гениальность" и "болезнь" идут за ручку в плотную, и гениальность называется болезнью, а болезнь гениальностью...

Videnie
Videnie Ответить 26.10.2010 04:07 # это спам

простите меня за тавтологию

dfghjkl;kl
dfghjkl;kl Ответить 12.11.2010 10:26 # это спам

Жутковато, но позновательно.

Дмитрий
Дмитрий Ответить 12.11.2010 16:00 # это спам

Кому интересна анатомия человека - поступайте в медицинский. Там это законно, практично и морально - люди завещают свои тела на благо МЕДИЦИНЕ, а не на всеобщее препарированное обозрение для неуравновешенных "ценителей". У нас вот, например, в Киеве, в Пинчук-Артцентре проходила выставка вагин. Да, сидят барышни с накрытыми головами и расставленными ногами. Тоже искусство? Давайте школьные экскурсии туда водить - вы своих детей сводите на подобные "выставки"?
Во всем нужна мера - даже в идиотизме.
Безнаказанность рождает вседозволенность...

Inessa
Inessa Ответить 14.11.2010 02:07 # это спам

Гениальная выставка!!! только на ней можно увидеть работу человечеческого тела! И хочу сказать, что эти экспонаты не имеют ничего общего с пофармалинеными трупами в медицинских вузах.И кстати, учебным препаратам как правило около 10-15 лет(трупам так точно).Не могу сказать, что это искусство, но огромный вклад в науку, это точно...

Аноним
Anonymous Ответить 10.12.2010 01:46 # это спам

блин вы сами изврашенцы это нормально пособия как для художников так и для медиков !! а кто не понимает просто далекий человек которому в грузщики или в бомжи или в гопники (((( обидно за такой тупой народ

S.Sinclair
S.Sinclair Ответить 15.12.2010 07:46 # это спам

О. Теперь я знаю, кем стану, когда вырасту и умру!

акио
акио Ответить 05.01.2011 22:47 # это спам

а что тут такого ужасного? ну подумаешь, покрамсали немного тело, и что? это всего лишь наша оболочка. не вижу ничего нереально осокорбительного -_-

Helga
Helga Ответить 06.01.2011 17:23 # это спам

Это ужасно. Немцы славятся своей жестокостью, и это еще один пример грубости, равнодушия к человеческому телу. Будь это искусством - все было бы сделано из искусственных материалов, а не из мертвых людей. Я вижу в этом специфическую красоту, но автора совершенно не поддерживаю, считаю, что в его жилах течет фашистская кровь.

Аноним
Anonymous Ответить 22.01.2011 23:32 # это спам

Ничего он небольной...Для людей, которые не знают расположение своих органов, на сколько отделов делится толстая кишка, где находится слепая кишка, сколько видов мышц и т.п. вообще стыдно должно что либо говорить...
В наше время боятся надо не мёртвых, а живых людей...
В америке каждые 36 минут убивают человека, 30 000 трупов в год неопознанны...Что из этого ужасней?

шикарно.искуство.,,красиво ,оригинально.

maria
maria Ответить 15.02.2011 21:20 # это спам

Esli bi videli etu vistavku vshivuju-ponjali b shto on genij!!!On smog pokazat krasotu chelovecheskogo tela iznitri!!Eto boshestvenno!!!

Аноним
Anonymous Ответить 21.02.2011 15:05 # это спам

довольно искусная работа....сразу видно - руки мастера... чтобы такое сделать не нужно иметь больного воображения....просто нужно видеть даже в мёртвом теле искусство)))) хочу на эту выставку!!!!

Дмитрий
Дмитрий Ответить 07.03.2011 00:33 # это спам

Он псих! Он гений! Я восхищен его мастерством!

Аноним
Anonymous Ответить 07.03.2011 12:21 # это спам

впечатляет.
негодующие просто смерти боятся.

Танюша
Танюша Ответить 07.03.2011 12:21 # это спам

впечатляет.
негодующие просто смерти боятся.

Аноним
Anonymous Ответить 09.03.2011 20:09 # это спам

Вообще то люди, трупы которых здесь представленны дали на это согласие и им при жизни неплохо заплатили. Это их личный выбор, я считаю. Увековечили себя в искусстве.

На самом деле очень наглядно показана антатомия человеческого организма. Так что я не считаю это чем то отвратительным и аморальным. Возможно это противоречит некоторым церковным канонам. Но все же такое искусство имеет право существовать.

Аноним
Anonymous Ответить 10.03.2011 21:34 # это спам

Извините, господа. А что насчёт трупов, которые подвергаются препарации? Бедные люди, у которых есть родственники, показываются нам, студентам медицинских университетов. И мы ворочаем их нутро - всё как положено. И это по-вашему кощунство?

Zhenya
Zhenya Ответить 22.03.2011 23:17 # это спам

как искусство - мне не очень. А вот с научной точки зрения - это круто! Это настоящее достояние! Люди, которые пишут про искусственные материалы, реально не осознают уникальность строения нашего с вами тела! Кости может ещё и можно сделать пластиковыми, а вот все остальное получиться уже совсем не то! В Общем я восхищен очень хотелось бы посетить эту выставку!

 Zhenya
Zhenya Ответить 22.03.2011 23:21 # это спам

Да, и последние 3 фото обалденные))) сцена совокупления - оригинальная задумка))

кхм
кхм Ответить 25.03.2011 18:26 # это спам

как художниу было интересно посмотрть с анатомической стороны, но искусства, простите, не разглядела

Аноним
Anonymous Ответить 27.03.2011 23:01 # это спам

...вообще, говоря побольшому счету, очень полезное пособие по пластической анатомии. очень! не только для медиков, но и для художников и скульпторов, в том числе. тем более, что сейчас (увы и ах!) уже не учатся, как раньше, прибегая к помощи анатомических театров...а лишь по иллюстрированным пособиям(что касается именно художественного образования, не медицинского). а этого, пардон, мало!так что, господа со сверхчувствитеьной психикой и развитым чувством духовности, вас никто лицезреть сие не заставляет)а мясо, оно и в Африке, пардон. мясо)живность-то разделываете и едите и ничего, живы и получаете удовольствие)а мне абсолютно безразлично,что случится с моей "тушкой! после смерти
...ну вот)как-то так

Формгештальтер
Формгештальтер Ответить 28.03.2011 21:33 # это спам

Ну это ведь прекрасно, господа! Представить сложно, как он манипулирует таким материалом.
А насчет некросрачей – я бы предпочел быть кремированым или даже съеденным после смерти. Только не ваше языческое погружение в грунт с червями. А к нему на выставку? За бесплатно бы согласился.

Liz
Liz Ответить 05.04.2011 11:34 # это спам

Ну не знают кто как,а я бы сходила на эту выставку.Не уверена,что это искусство,но выставка мне кажется интересная.

W i n n e r W i n n e r
W i n n e r Ответить 12.04.2011 15:18 # это спам

Точно!

Baphomet
Baphomet Ответить 19.05.2011 17:44 # это спам

Восхитительно!

Я бы тоже посетил эту выставку, но увлечение этого человека не совсем здравомыслящее
Я полностью согласен с тем что он моральный урод...
Я так же понимаю что всё это по желанию клиента, но всёже это издевательство над людьми.Ладно люди, но как животные то скажут что хотят завещать ему своё тело?
Он ненормальный псих, тем более есть слухи что он покупает будущие трупы у малообеспеченных семей, да разве это нормально?!
Я бы не хотел что бы меня продали мои близкие ради денег..

Аноним
Anonymous Ответить 08.06.2011 03:11 # это спам

Afrobratt и Никита!
+100!

Однако, "оценившие" данное, с позволения сказать, "искусство" дегенераты, скорее всего воскликнут в очередной раз какую-нибудь ахинею типа "Ой-ой-ой, какой же у вас низкий уровень iq! Вы ничего не понимаете! Это же концептуальное искусство не для всех!". Или прочую лабуду.

p.s. А немецкий "художник-анатом" и в самом деле псих. Любому вменяемому человеку с незасранными "современным искусством" мозгами это, полагаю, понятно...

Аноним
Anonymous Ответить 24.06.2011 14:10 # это спам

и с чего вы взяли,что он урод или неномральный, это вполне разумный и умный человек, если бы вы проявили любопытство или были бы людьми эрудированными,то вы бы узнали,что он внес приличный вклад в анатомию, создав технику пластинации. И вообще, медикам и художникам эта выставка очень интересна и ничего омерзительно там никто не видет, т.к. люди подобных профессий ежедневно работают с трупами, и не всегда даже свежими и целыми, а его идея очень даже неординарная, и как никто вас это всё смотреть не заставляет, как говориться каждому своё

Аноним
Anonymous Ответить 24.06.2011 14:05 # это спам

все эти люди,из которых сделали композиции, еще при жизни подписали договор о завещании их тел этому и человеку,по их согласию и получили за это деньги, ну а с животными, которые там есть все обстояло проще ))

костя
костя Ответить 24.06.2011 15:27 # это спам

ето искусство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

Ната
Ната Ответить 11.07.2011 02:04 # это спам

БРАВО!

Явоттакаявот
Явоттакаявот Ответить 11.07.2011 16:04 # это спам

Этот человек и гениален и болен. Он изобрел метод пластинации и это здорово, но все-таки эти его выставки, на мой взгляд, очень грубое надругательство над телами умерших. Сохранять человеческие ткани необходимо возможно для медицинских целей, но вовсе не выставлять подобное "творчество" на всеобщее обозрение. Я думаю, тем погибшим людям, с чьими телами он работает, совсем не хотелось бы после смерти стать такими "экспонатами". Кстати, насколько мне известно, в н-ом году с именем сего "художника" был связан скандал насчет поставки тел из России неким российским патологоанатомом. Так что то, что вытворяет этот человек - очень преочень мерзко.

Svetlana
Svetlana Ответить 22.07.2011 15:25 # это спам

Я была на етой виставке в прошлом году , ФРАНКФУРТЕ...ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ЕТО ИСКУСТВО, НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО АМОРАЛЬНО....

Анастасия
Анастасия Ответить 24.08.2011 15:29 # это спам

Те кто пишут, что это искусство и это прекрасно - БОЛЬНЫЕ!! ВЫ НЕ ТЕРЯЛИ БЛИЗКИХ И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ СМЕРТЬ! СМЕРТЬ-ЭТО НЕЧТО СОКРОВЕННОЕ, ЭТО ТАИНСТВО, А ЭТА СВОЛОЧЬ ПРЕВРАТИЛА ЕЁ В РАЗВРАТ И ИЗВРАЩЕНИЕ! А ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ВАС ВОТ ТАК ВЫСТАВИЛИ!
Давайте посчитаем, ему 66 лет, а значит родился еще в эпоху Гитлера, слушал фашистский гимн и ему с детства вбивали в голову жестокость. Он НЕНОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК! ЕМУ НАДО ЛЕЧИТЬСЯ! А ЕСЛИ ВЫ ПИШИТЕ, ЧТО ЭТО ПРЕКРАСНО - У ВАС ЧТО-ТО С ГОЛОВОЙ, ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ!!!!!!

Анастасия
Анастасия Ответить 24.08.2011 15:32 # это спам

Забыла написать еще. Там какая-то Ольга изъяснялась, что это искусство и мало кто что в нем понимает. Так вот, Ольга, и все те .....простите, кто считает это искусством - вы сами полный 0. Я сама художник, и поверьте, нормальному человеку такое в голову бы не пришло!!!!!

ККК
ККК Ответить 30.08.2011 09:26 # это спам

кто вам сказал что Вы художник?
что такое НОРМАЛЬНЫЙ человек?

мясо

Даша
Даша Ответить 10.09.2011 13:44 # это спам

знаете, на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные..
кто-то считает его ненормальным,кто-то гением.
мне лично нравится. считайте меня больной, если хотите, на ваше мнение мне наплевать. он спрашивает..эм..разрешения у людей еще при жизни, чтобы сделать их такими "куклами".
и почему он моральный урод? если ему это нравится и у него есть возможность это делать, то что? это обычная РАБОТА, хобби. как для вас танцевать или вязать.

Anonimous
Anonimous Ответить 19.10.2011 21:00 # это спам

Спасибо подрочил

Артем
Артем Ответить 26.10.2011 15:29 # это спам

Пока смотрел 3 раза кончил

kristi
kristi Ответить 24.11.2011 20:09 # это спам

ia v shoke vot eto iskusstvo otlichno, mojet psixika u nego niochen nu fantazia prosto super

kristi
kristi Ответить 24.11.2011 20:16 # это спам

anastasia ia toje xudojnik no mne lichno eto ochen nravitsa

Мария
Мария Ответить 04.01.2012 19:22 # это спам

Как бы я отнеслась к идее самой запечатлеться в пластике на такой выставке? Да, я этого хочу!
Если бы родственники? Это было бы уже их дело, равно как героически погибать на войне например и завещаться на донорские органы. Тут можно и гордиться даже.
У животных разрешения спрашивать и не надо, вон мясо же в магазинах продают.
Всё норм, сознание надо иметь пошире ваших ужасаний.
Есть же кунсткамера вон в СПб, там тоже части тел младенцев с кружевами будто искусство представлены. В Чехии в Кутной Горе есть Костница, в Австрии в Вене есть анатомический музей с аномалиями. Много чего в мире есть, значит Бог попускает, чем бы он ни был. ))

Мария
Мария Ответить 04.01.2012 19:39 # это спам

Особенно занятно, когда пишут, что "больные" мол автор и поклонники, "лечиться надо"..
Чем больные, от чего лечиться, как и для чего?

Аноним
Anonymous Ответить 11.01.2012 07:07 # это спам

больной человек

Мария
Мария Ответить 07.02.2012 16:18 # это спам

Ох лол, чем больной?
Он-то не страдает, страдают только некоторые зрители..

natka
natka Ответить 29.01.2012 01:39 # это спам

мне очень понравилось , это огромная работа!!! мне нарвится идея .нравтся как все аккуратно и тонко сделано!! Ребята иолодцы!!! я пыталсь репарировать труп это учень сложно , и нужно очень много терпеня и сил!!!

Весёлый мясник
Весёлый мясник Ответить 30.01.2012 06:21 # это спам

да уж загадочный мужик это гюнтер ХЕ ХЕ

Raven
Raven Ответить 19.02.2012 21:33 # это спам

Это прекрасно)

Долбоебы вы вонючие, дешевые лохи помойные. Все свои тела, ему завещали сами умершие еще при жизни. Деревенщины ебаные. Пиздят как бабки дешевые, он очень талантливый патологоонатом. Такого еще никто никогда не делал и не сделал бы, исскуство - красота!

аум
аум Ответить 31.03.2012 21:34 # это спам

А вы в курсе, высокопочтенные "ценители искусства", что происходит с вашей душой после смерти? Вы никогда не воплотитесь вновь в этом мире, пока не разложится ваше физическое тело. Потому и кремируют людей, чтобы освободить их души от земных оков. Бедные, бедные души этих экспонатов, долго же им придется томиться

Аноним
Anonymous Ответить 01.04.2012 02:13 # это спам

А Вы то откуда в курсе, что происходит снашими душами после смерти? Насколько известно оттуда еще никто не возвращался.

Истина
Истина Ответить 05.04.2012 01:13 # это спам

"а Гюнтер всё сидит и смотрит на стаю обездоливших людей, примеряет нового себе, более податливого. Гюнтеру неинтересно ни одно ваше слово. Гюнтер продолжает делать всё то, что он делал прежде: пьёт чай по утрам, вприкуску с человеческим стейком. Гюнтер каждый день кладёт в сейф пачку зелёных. Гюнтеру всё так же,как и прежде, абсолютно наплевать на всех."

Аноним
Anonymous Ответить 06.06.2012 19:12 # это спам

Гюнтер молодец!!! И с психикой у него все в порядке.

Дарья
Дарья Ответить 09.06.2012 11:27 # это спам

Дааа круто

шерлок
шерлок Ответить 11.07.2012 11:45 # это спам

честно говоря ужас слов нет кошмар
p.s я знаю что существует болезнь гюнтера а этот гюнтер имеет отношение к этой болезни
или он просто псих

Аноним
Anonymous Ответить 14.07.2012 11:02 # это спам

Ya schitayu chto u etogo cheloveka ne v poryadke s psihikoi. I pohozhe on sebya schitaet nekoi "zvezdoi". Zaglyanite v YouTube I naberite "Body Worlds vital" ili dazhe dva slova "donate body" (pozhertvovat telo) a eshe pohlesshe "anatomy for beginners digestion" (anatomiya dlya nachinayushih -pishevarenie) u vas izmenitsya otnoshenie k etomu vsemu. Etot vrach provodit atopsiyu ne tolko dlya studentov medicinskih uchrezhdenii no I dlya publiki za $20 (eto ya v knige "vy v eto ne poverite" prochital). Kogda posmotrel video na YouTube "I donate my body to Body Worlds" prosto ne veritsya kak lyudi mogut

Аноним
Anonymous Ответить 14.07.2012 11:18 # это спам

I eshe.... Nikto prosto NIKTO! ne znaet chto proishodit kogda chelovek umiraet I pisat chto, podumaesh, nichego strashnogo v tom, chto eti lyudi reshili zavestit svoi umershie tela '(dlya multimillionnogo dohoda) mne kazhetsya chto lyudi nastolko uzhe ocherstveli. Eta vystavka yavlyaetsya razvlekatelnoi sudya po komentariyam lyudei kotorye ee prosmotreli, kak mozhno schitat razvlecheniem -smotret kak tela umershih lyudei razrezany v raznyh napravleniyah???, da eshe I v takih pozah!!!

Аноним
Anonymous Ответить 21.07.2012 03:49 # это спам

отличный чел а те кто против те дибилы

Mia
Mia Ответить 29.08.2012 15:22 # это спам

Побыла на выставке, могу точно сказать..это искусство!!Очень понравилось..Увидеть прекрасное в прекрасном может всякий...а увидеть красоту в смерти...это не каждому дано... Он талантлив и удивителен.. а тело это всего лишь физическая оболочка души

Солнечная
Солнечная Ответить 03.09.2012 23:15 # это спам

Жесть!!! зрелище не для слабонервных... что бы открыть такую выставку надо быть или безбашенным или полным дибило...
хотя и вариант с никрофилией был неплохой...

Аноним
Anonymous Ответить 13.09.2012 22:51 # это спам

с одной стороны не приятно, а с другой стороны красиво

Свонг
Свонг Ответить 18.09.2012 18:51 # это спам

Те кто против выставки и считают автора уродом вы не правы!!!если ты слабый не иди!!а как по вашему врач должен знать что у тебя болит под кожей,мышцами и так далее!!Я считаю это искусством!Если бы этого ничего не было то как бы вас лечили!!Что было бы сразу-ааа врачи плохие, необразованные!!если ты не можешь на это смотреть не смотри!!и не осуждайте так больше людей!!!он внес великий вклад в науку как анатомия!

Teenlove
Teenlove Ответить 05.10.2012 20:27 # это спам

Совершенно верно, что у искусства рамки широки. Возьмем к-примеру арт группу война. Да и чудные рок концерты в местах всеобщего прихода!

ЮрКа ЮрКа
ЮрКа Ответить 07.12.2012 09:47 # это спам

Здравствуйте,Все! Благодаря этому (искусству) удобно изучать анатомию ...

https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawm7dzcIpSK6HvkOA8EUXoYBtBrm7iyHmxs https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawm7dzcIpSK6HvkOA8EUXoYBtBrm7iyHmxs
https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawm7dzcIpSK6HvkOA8EUXoYBtBrm7iyHmxs Ответить 09.03.2013 15:46 # это спам

ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Дыркам вонючим,-только бы под любым предлогом на хуй попялиться. Шкуру бы бабам содрать,да над костром подвесить.Вот была бы им "свобода" сукам зловонным....

salat.altay1 salat.altay1
salat.altay1 Ответить 21.05.2013 16:28 # это спам

Этот человек - потрясающий ученный!Он внес в наш мир огромный вклад!Почему бы ему не поделиться этим вкладом не только с научным миром, но и с обычными людьми,желающими узнать свое тело? Те кому это не нравится могут не смотреть и всех делов!Если вам не интересно узнать себя то и не смотрите. Почемуто к кунтскамере отношение у людей нейтральное,а вот это зрелище ужасное.При том что это намного эстетичнее и прекраснее чем та же кунтскамера...Сходите в какой-нибудь мединститут и посмотрите как там бальзамируют тела для студентов,потом вы поменяете свое мнение на счет этой выставки и будете считать ее гениальной и прекрасной по сравнению с тем,что увидете в меде...
Давайте еще к томуже будем теперь всех патологоанатомов и медиков считать моральными уродами...как по вашему лучше изучать человеческое тело,так или на жутком полураспадшемся трупе???

Добавить комментарий