Художник-гиперреалист Эрик Зенер (Интернет-журнал ETODAY)

Художник-гиперреалист Эрик ЗенерIllustrations

Художник-гиперреалист из Калифорнии Эрик Зенер (Eric Zener) рисует прекрасные картины маслом. Основная его тема - вода, пловцы, пузырьки воздуха в воде, реже - пляжи и просто люди. Иногда Эрик использует смешанную технику и тогда его не менее замечательные фотографии не отличить от картин.

Художник-гиперреалист Эрик Зенер

Эрик Зенер Eric Zener

Художник-гиперреалист

Художник-гиперреалист  eric zener

eric_zener (3).jpg

eric_zener (4).jpg

eric_zener (5).jpg

eric_zener (6).jpg

eric_zener (7).jpg

eric_zener (8).jpg

eric_zener (9).jpg

eric_zener (10).jpg

eric_zener (11).jpg

eric_zener (12).jpg

eric_zener (13).jpg

eric_zener (14).jpg

eric_zener (15).jpg

eric_zener (16).jpg

eric_zener (17).jpg

eric_zener (19).jpg

eric_zener (20).jpg

eric_zener (21).jpg

eric_zener (22).jpg

eric_zener (23).jpg

eric_zener (24).jpg

eric_zener (25).jpg

eric_zener (26).jpg

eric_zener (27).jpg

eric_zener (28).jpg

eric_zener (29).jpg

eric_zener (30).jpg

eric_zener (31).jpg

eric_zener (32).jpg

eric_zener (33).jpg

eric_zener (34).jpg

eric_zener (35).jpg

eric_zener (36).jpg

eric_zener (37).jpg

eric_zener (38).jpg

eric_zener (39).jpg

eric_zener (40).jpg

eric_zener (41).jpg

eric_zener (42).jpg

eric_zener (43).jpg

eric_zener (44).jpg

eric_zener (45).jpg

eric_zener (46).jpg

eric_zener (47).jpg

eric_zener (48).jpg

Eric Zener

35 комментариев к «Художник-гиперреалист Эрик Зенер»

Аноним
Anonymous Ответить 26.10.2009 16:05 # это спам

супер..!!

Vladimir
Vladimir Ответить 26.10.2009 16:06 # это спам

Да, это круто! Жаль, разрешение маловато.

Аноним
Anonymous Ответить 26.10.2009 16:45 # это спам

удивительно человек так здорово рисует а изображает такую фигню.хоть бы немного над идеей задумался.по большому счету научить хорошо рисовать и медведя можно.

Аноним
Anonymous Ответить 26.10.2009 16:51 # это спам

ему нравятся спины)

Аноним
Anonymous Ответить 26.10.2009 18:04 # это спам

есть вариант что он просто лица плохо умеет рисовать))

...
... Ответить 26.10.2009 20:02 # это спам

smeshno stalo ot poslednih komentov)

KIO
KIO Ответить 26.10.2009 21:02 # это спам

Супер! Сразу захотелось искупаться в море под лучами летнего солнца! Мммм....

класс! неужели действительно масло
а камменты ононима жгут! похоже медведь и пишет

Пень Пень
Пень Ответить 27.10.2009 01:53 # это спам

Согласен со всеми коллегами-художниками, которые успели высказаться выше. Такое любой лох может нарисовать, а вот пусть он со своим гипер-реализмом попробует подделать 500 ойро или швейцарские франки, а слабо? то-то же

неинтересное, однообразное, задротское дерьмо. вам это может нравится только в одном случае. если вы нихрена в искусстве не понимаете и вас просто привлекает, что мужик вот так прям все вырисовывает все детальки, вот молодец

Аноним
Anonymous Ответить 27.10.2009 12:28 # это спам

а разве сама идея рисовать красками так реалистично не есть "идея"??? по мне так попса сейчас это как раз когда каждый дилетант взявши первый раз кисть пытается изобразить "что то невероятное", а тут мастерство в чистом виде. и никто не отметил про игру света и тени, в общем кроме зависти как всегда только конструктивная зависть

Аноним
Anonymous Ответить 27.10.2009 13:14 # это спам

Искусство - это в т.ч. то, что должно приносить удовольствие. Если у кого-то внутри потеплело при просмотре этих картин (а у кого-то внутри потеплело! - см.комментарии выше), значит, оно оправданно.
Идея - это важно. Но необходимость красоты, которая просто радует глаз и немножко сердце, тоже преумалять нельзя.

Здорово, что человек рисует то, что ему нравится. И здорово, что у него это здорово получается.

liliput
liliput Ответить 27.10.2009 14:04 # это спам

Немного подретушированный коллаж - да здравствует новый худо-жник!
И с фантазией не фонтан...утомляет.

Lysyy
Lysyy Ответить 27.10.2009 14:25 # это спам

Поп-арт в чистом виде, ничем не выдающийся. Если у кого-то "потеплело" значит еще не доросли до более сложных произведений.

Аноним
Anonymous Ответить 06.05.2011 12:43 # это спам

поп-арт?
ага, а я тогда той-терьер

Тут кто-то задумался о том, почему художник так хорошо рисует, а изображает фигню. Ответ достаточно прост. У художника нет фантазии. Он просто срисовывает не самые удачные фотографии. А таких художников на арбате пруд пруди. Уже не в первый раз вижу подобные подборки. И каждый раз буду писать свое мнение – это скучно и не интересно, нет изюминки, нет души. Другое дело если бы он так реалистично рисовал не реальные вещи, то на это было бы интересно взглянуть.

Понравилось.
Здорово, что как-раз-таки фотографическое сходство передать - не стоит задачей, как мне кажется.

В Винсента тоже не верили окружающие,во время его жизни и назівали бездельником

Аноним
Anonymous Ответить 27.10.2009 20:45 # это спам

пффффффф а какая тогда по вашему задача если не фотографическое сходство передать??????тут у художника вообще задачи нет.он просто рисует слава богу что хорошо умеет.
а о какой игре света и тени кто то там говорил вообще не понятно если учесть что художник тупо фотку перерисовывает.там тебе уже и свет и тень и контур и перспектива разобранны до мелочей.даже думать не придется.

Noga
Noga Ответить 27.10.2009 23:19 # это спам

из ваших комментариев видно, что вы все идиоты)

dyjybv
dyjybv Ответить 03.11.2009 17:29 # это спам

никогда умение фотографически изобразить видимое не являлось талантом, великим умением или крутой идеей. истинное мастерство - найти собственный стиль, и по-своему передать картину.
засилие безвкусицы и только

Zaratushtra
Zaratushtra Ответить 04.11.2009 12:41 # это спам

Это просто кошмар, а не живопись. Правы все недовольные - если в нашем мире уже есть искусство фотографии, то какой смысл заниматься просто увеличением фотоизображения? Самое мерзкое то, ычто цвета тусклые и невнятные. Это, конечно, прблема многих современных художников, чья живопись поставлена на конвейер - недостаточная валёрность цвета - но даже и у многих из них дело с цветом обстоит куда лучше. И не надо сравнивать с винсентом, дескать, его тоже не понимали - ван гог был ярко индивидуален, под его стиль даже при желании трудно подделаться, и он с самого начала был единственным в своем роде. Кстати, он утверждал, что фотография не способна раскрыть всю жизненность человека, его психологию, и т.п. А этот - тот же наш сафронов. Фотокопир, не более.

Аноним
Anonymous Ответить 05.11.2009 12:19 # это спам

собрались завистливые неудачники, которые даже так не нарисуют и картины их никто не купит, даже за копейки

аноним
аноним Ответить 06.11.2009 21:53 # это спам

круто..

Zaratushtra
Zaratushtra Ответить 06.11.2009 21:56 # это спам

Приятно слышать сочетание "даже так". Радует, что последний аноним хотя бы понимает, что это говно, а не искусство. Только замечу, что письмо с фотографии - это бессмыслица и отключение мозгов. При написании Настоящей картины нужно думать надо многим, а здесь за вас подумал фотоаппарат - разделил планы, навел колорит, и т.д. Ну и да, я так не нарисую, ибо мне лень сидеть выковыривать каждую волосинку на лицах с кривым построением. Такую лажу любят видеть на книжных обложках обыватели, но искусства здесь нет. Чистое копирование и коммерция.

аноним
аноним Ответить 09.11.2009 11:42 # это спам

А никто не пробовал включить мозг и подумать, что возможно это нарисовано не с фотографии? Работы отличные а тем кому не нравится читайте внимательно заголовок *гиперреализм* - фишка то вся в этом, не нравиться идите стороной и оставте при себе своё *искусствоведческое* мнение... критики мля

Zaratushtra Zaratushtra
Zaratushtra Ответить 09.11.2009 14:49 # это спам

А ты бы сам прочел в заголовке, что этот художник работает ещё и в смешанной технике, "и тогда его фотографии...", т.е.он ещё и фотограф. А то, что нарисовано - правильно сказал, нарисовано, ибо настоящую живопись пишут, а не "рисуют" - с фотографии я могу с уверенностью говорить, потому что даже все цвета перековерканы именно так, как их коверкает фотоаппарат.

dntgvafck
dntgvafck Ответить 10.11.2009 13:18 # это спам

отлично, и дело не в том, что он вырисовывает четко детали, и что его работы с фотографической точностью. а в том, что он пишет действительно гипперреализм, а не какую-то деструктивную хуйню, которой полным полно

labitase
labitase Ответить 18.11.2009 20:53 # это спам

хм..а кто нибуть знает что такое исскуство?:)

поддерживаю последнего оратора..

Zaratushtra Zaratushtra
Zaratushtra Ответить 19.11.2009 00:36 # это спам

Что-то я не пойму, о чем таком депрессивном ведется речь. Я знаю довольно большое число художников, занимающихся в наше время традиционной живописью, при этом не копирующих фотографии. И пишут они вполне приятные для души картины. Наполненные жизнью. Здесь же - ничего, кроме той сухости и бездушности, которую дает фотография.

Аноним
Anonymous Ответить 21.01.2010 20:35 # это спам

Если кто виноват, что на очень даже интересного и актуального художника вылили такой ушат помоев, так это редактор етудэй, который фигачит вне всякого контекста разношерстный поток всегоподряд.
Ребята, у вас офигенный проект, но надо же и развиваться как-то?

sergey.a.tsarev sobaka gmail.com

Аноним
Anonymous Ответить 06.05.2011 13:09 # это спам

Автору статьи - голову бы оторвать. Зайдите на сайт художника, представлены здесь далеко не лучшие его работы. При всей моей не любви к гиперреализму - вполне себе приятные, как композиционно так и по цвету, не мерзкие - как часто бывает в этом жанре, аккуратные работы
Да, не шедевр, но ругать тут особо нечего. Да не Клоуз, но и не Сафронов.
а по поводу права на жизнь этого жанра: фотография никак не может отменить академический подход в живописи. Так учили и будут учить дальше всех художников. Иначе юные дарования так и будут выходить без представления о форме, пластике и пространстве
Думаете этот художник-реалист не сможет создать модную нынче плоскостную концепт-картинку? Сможет. Но нравится ему такой жанр и никто не в праве ругать его за выбор. И уж тем более никто не отнимет у меня возможности при желании взять этюдник и пойти писать крайне реалистичный пейзаж
И да, насчет срисовывания с фотографии - http://www.etoday.ru/2011/04/kak-sozdavalsja-pin-ap.php

вы бы для начала дату публикации посмотрели. за два года художник может как преуспеть в своем деле, так и скопытиться.

alex
alex Ответить 20.11.2011 20:31 # это спам

гиперреализм бывает разный, как м все остальное. Важен не стиль. "Художник - это стиль" говорят в искусстве. Люсиен Фрейд, Чак Клоуз, и этот - довольно разные. Причем, гиперреализм, это не обязательно с фотографии, скорее наоборот, что бы было реалистичнее, с живой натуры. А это скорее фотореализм, где нужно чтоб картинка сразу напоминала фото, а не жизнь. Т.е. подчеркивала искусственность, уплощенность. "искусство вместо философии"-так наз-ли критики эпоху такой живописи, концептуализм-постмодернизм. То есть, вне культурного контекта смысл картины не читается. И вообще, такой жанр - в таком кач-ве, по маленьким репродукциям - просто нельзя оценивать работы. Есть хорошие композиции и исполнение, есть хуже... Но в целом по мне - скучновато выглядят и не живо, менее живо чем люди на фотографиях! и по-американски очень, сразу в глаза эта американскость... потому может, и бездушно несколько?

Татьяна
Татьяна Ответить 19.05.2012 17:36 # это спам

вы все критикуете а сами попробуйте копию с картины сделать и писать что любой сможет . Я пишу с фотографии но это не значит что я механически срисовываю . Когда пишу с фото сложно а с натуры писать натюрморт легче.

Добавить комментарий