Роскошный седан Bufori Geneva (Малайзия) (Интернет-журнал ETODAY)

Роскошный седан Bufori Geneva (Малайзия)Auto

Предлагаем вашему вниманию фотографии роскошного седана Geneva от малазийской компании Bufori, занимающейся сборкой эксклюзивных автомобилей в стилистике ретро. Автомобиль Bufori Geneva был представлен на 80-м Международном Женевском Автосалоне.

Седан Bufori Geneva оснащен камерой ночного видения и системой предупреждения об уходе с полосы, HUD-дисплеем, адаптивным круиз-контролем. В салоне имеются массажеры в сиденьях, три сенсорных экрана, многозонная подсветка, установка для увлажнения сигар, холодильник, заварочный чайник, кофемашина, сейф и многое другое.

Роскошный седан Bufori Geneva
Bufori Geneva.

Стоимость автомобиля Bufori Geneva составляет 300 тысяч евро. Как сообщает пресс-релиз, на сборку одного лимузина уходит 6,000 часов ручного труда. В планах компании Bufori — продать 300 седанов Geneva. Первые 60 экземпляров машины поедут на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и США.

Bufori Geneva

Автомобиль Bufori Geneva

bufori_geneva04.jpg

bufori_geneva05.jpg

bufori_geneva06.jpg

bufori_geneva07.jpg

bufori_geneva08.jpg

bufori_geneva09.jpg

bufori_geneva10.jpg

bufori_geneva11.jpg

Bufori Geneva оснащается 6,1-литровым двигателем V8 Chrysler Hemi 430 лошадиных сил. Мощность передается на задние колеса через адаптивную автоматическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал. Новинка разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.

bufori_geneva12.jpg

bufori_geneva13.jpg

bufori_geneva14.jpg

bufori_geneva15.jpg

bufori_geneva16.jpg

bufori_geneva17.jpg

Bufori Geneva на 80-м Женевском Автосалоне 2010

bufori_geneva19.jpg

bufori_geneva20.jpg

bufori_geneva21.jpg

bufori_geneva22.jpg

bufori_geneva23.jpg

bufori_geneva24.jpg

Bufori Geneva - Gerry, Anthony and George Khouri
Основатели компании Bufori Джерри, Энтони и Джордж Кхури (Gerry, Anthony & George Khouri) на 80-м Международном Женевском Автосалоне.

bufori_la_joya3.jpg
На автосалоне в Женеве было также представлено ретро-купе La Joya от малазийского автопроизводителя Bufori.

bufori_la_joya.jpg

bufori_la_joya2.jpg

Bufori La Joya
Bufori La Joya, 80th Geneva International Motor Show 2010. Photo: Bufori, Tom Grünweg / Spiegel.de.


В последние годы популярность среди автомобилистов завоевали легкосплавные литые диски, чьи преимущества доказаны практикой по их использованию. Компании по выпуску таких дисков непрерывно обновляют свой ассортимент, улучшая не только дизайн.

Сегодня невозможно себе представить престижный современный автомобиль без наличия у него литых легкосплавных дисков. Это значительно повышает престижность выставляемого авто на продажу, придает ему стильный и привлекательный вид. Многие автовладельцы выбирают литые диски только из-за этого. Хотя основные преимущества таких изделий заключаются в функциональных характеристиках, нежели во внешнем виде. К их выбору нужно подходить с большой ответственностью, ведь треснувший диск на ходу автомобиля может стать причиной весьма серьезной аварии.

Основное достоинство литых колесных дисков -- это небольшой вес, который достигается благодаря сплавам, используемым при их изготовлении. Это могут быть как алюминиевые, так и магниевые сплавы. Они не подвержены коррозии, обладая высокой механической и химической стойкостью. Благодаря легкости дисков снижается масса соответствующих частей автомобиля, что снимает ударные нагрузки на весь кузов, а, следовательно, увеличивается плавность хода. При этом улучшаются условия работы автомобильной подвески с увеличением срока ее службы. Это объясняется меньшей динамической нагрузкой, приходящейся на ходовую. Так же продлевается срок службы амортизаторов.

Многие авто отзывы единогласно свидетельствуют о более хорошем сцеплении с дорогой, если автомобиль обут в легкосплавные диски. В случае препятствий в виде кочек такие шины очень быстро восстанавливают соприкосновение с трассой, улучшая взаимный контакт. При этом отмечается улучшение динамичности в виду уменьшения инертной энергии, требуемой для разгона и торможения.

Отличную работу выдает при использовании алюминиевых литых дисков система «диск-тормоз-шина» из-за большой теплопроводности используемого сплава. При этом такой диск способен уверенно держать бескамерную шину в отличии от железного, пропускающего со временем воздух по канту.

При производстве литых дисков используются 2 методики: отливка под низким давлением или с противодавлением. При этом прочность диска зависит от толщины его стенок, которая должна быть увеличена в связи со свободной кристаллической структурой.

Все вышеперечисленные достоинства подтверждают последние новинки в мире литых дисков. Весенний рынок легкосплавных дисков 2010 года предлагает новые модели, способные обеспечить практически весь каталог автомобилей современности. Это и разноцветно покрытые диски, и диски с темным покрытием с выделением яркой тонкой полоски по диаметру колеса, принадлежащие такой известной фирме, как F&R. Новинками отметились немецкий производитель Alcar, представляющий свою продукцию под брендами Dezend, Dotz и AEZ, и итальянская компания OZ Racing, выпустившая целую серию обновленных дизайнов. Российские новинки представят отечественные лидеры продаж -- фирмы СКАД и КиК.

Расширился ассортимент дисков под маркой Replica, которые копируют как дизайн, так и типоразмеры колес, сходящих с конвейера заводов изготовителей известных моделей машин. Все новинки имеют не только обновленное лакокрасочное покрытие, но и полное соответствие параметрам колес, устанавливаемых при заводской комплектации транспортных средств.

17 комментариев к «Роскошный седан Bufori Geneva (Малайзия)»

eto prosto skazka!

Аноним
Anonymous Ответить 15.03.2010 17:12 # это спам

салон обалденный!

alen
alen Ответить 15.03.2010 17:28 # это спам

Первое - говно пластмассовое, второе на 4+.

Аноним
Anonymous Ответить 15.03.2010 17:52 # это спам

300 тыс. евро за такую безвкусицу?)

Аноним
Anonymous Ответить 15.03.2010 18:11 # это спам

Как будто кому-то интересно, на сколько вы там его оцениваете.
Классная машина. Эту фирму можно уважать уже за необычную идею собирать вручную люксовые автомобили прошлой эпохи..
И если там присмотритесь, "гавно пластмассовое" все прострочено нитками, да и пластмассовый корпус явно стоить 300 не будет

Mike
Mike Ответить 15.03.2010 19:25 # это спам

глаза выколоть и руки оторвать хочется тому кто это сделал,... это уродство из уродств..

последний урод просто потрясает воображение.
двигатель у него посередине. что у него под его огроомным капотом там?
задние фары сняты с Ягуара XJ третьей серии и прилеплены абсолютно просто так.
убейте себя об стену))
название немного изменить надо - на buTAfori

Миха
Миха Ответить 15.03.2010 19:36 # это спам

Может и вручную и 6000 часов на сборку, но дизаин экстерьера - полный отстой. Выглядит как дешевка.
Я бы не купил такую машину из-за дизайна.

Beloway
Beloway Ответить 15.03.2010 20:27 # это спам

Вышивка на руле, очень дешевит и отдает Китайским рынком!!! а вообще ButaFForskij Bentley!!!

Машина мечты!

С Уважением, www.keyevent.ru.

Аноним
Anonymous Ответить 16.03.2010 01:14 # это спам

какие, однако, иногда у некоторых мечты дикие и убогие

Vut
Vut Ответить 16.03.2010 12:54 # это спам

Вот он урод. Вот при всём своём оснащении и при всём моем уважении... Урод как он есть. Хотя азиатам может понравится. Там же свои представления о дизайне.

Djn
Djn Ответить 16.03.2010 17:24 # это спам

Корыто

grandclub grandclub
grandclub Ответить 16.03.2010 22:26 # это спам

А люстры в салоне нет! :) Да и 6,000 часов ручного труда можно было-бы потратить на что-либо менее помпезное...

Аноним
Anonymous Ответить 26.03.2010 00:34 # это спам

http://www.auto-portret.ru/

Клевая мордочка у первой машинки. Чем-то бегемотика напоминает.

Аноним
Anonymous Ответить 30.05.2010 20:34 # это спам

КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Аноним
Anonymous Ответить 23.10.2010 16:56 # это спам

блин мне бы такую))))

Добавить комментарий