Бодиарт для гиков (Интернет-журнал ETODAY)

Бодиарт для гиковCreative

Geekography - эротический проект Эксея Пантелеева (Exey Panteleev), который раскрасил обнаженных девушек в копии программ из мира гиков, айфонов и других ОС. Любопытно, как Пантелееву удалось уговорить девушек полностью раздеться для такого сомнительного проекта.

Бодиарт для гиков


exey-panteleevs-geekography-02_.jpg

exey-panteleevs-geekography-03_.jpg

exey-panteleevs-geekography-04_.jpg

exey-panteleevs-geekography-05_.jpg

exey-panteleevs-geekography-06_.jpg

exey-panteleevs-geekography-07_.jpg

exey-panteleevs-geekography-08_.jpg

exey-panteleevs-geekography-09_.jpg

exey-panteleevs-geekography-10_.jpg

44 комментария к «Бодиарт для гиков»

Классная реализация.

ужас

Ко
Ко Ответить 03.03.2011 16:54 # это спам

мда...мельчают новости, редакторы ушли в леса, город захватили мародеры. растерянные юные создания меняют честь, на пластмассовые бусы . похоже это конец

Di
Di Ответить 04.03.2011 07:50 # это спам

согласна ...последнее время только печалит ..не здоровая тенденция

третья фотка с висящими сиськами довольно такие старая

larcen larcen
larcen Ответить 03.03.2011 17:33 # это спам

убого. мазня на теле страшненькой девочки,случайно попавшей в кадр.

Пончик
Пончик Ответить 04.03.2011 02:05 # это спам

Эх, вам, импотентам, не угодишь.

SiriX
SiriX Ответить 03.03.2011 18:39 # это спам

Действительно ужас. Настоящая "мазня", это даже бодиартом не назовешь, попытка вылезть за счёт обнаженки тоже провальна.

Пончик
Пончик Ответить 04.03.2011 02:06 # это спам

Куда вылезти? Они что, продают эти фотографии?

SiriX
SiriX Ответить 04.03.2011 14:12 # это спам

Вылезти не в плане продаж на рынке или т.п., а "вылезти" с помощью обнаженки, закрыв ей убогий "боди арт", который выглядит как мазня ребёнка на заборе.

Аноним
Anonymous Ответить 03.03.2011 18:48 # это спам

печально....это не искусство.. любительское пор..о

Аноним
Anonymous Ответить 03.03.2011 19:12 # это спам

Какие-то вялые пиписьки... Получилось уныло!
В следующий раз фотографу рекомендуется отбирать моделей только с бодрыми пиписьками! :))))

Аноним
Anonymous Ответить 03.03.2011 19:52 # это спам

скажите, а по каким критериям вы отбираете.. ээ.. "вялые и бодрые"?

Аноним
Anonymous Ответить 03.03.2011 22:05 # это спам

видимо по принципу "висячие или невисячие"

Di
Di Ответить 04.03.2011 07:52 # это спам

или хотябы с нормальными прическами..а не замученными бритвой))))

Аноним
Anonymous Ответить 03.03.2011 22:04 # это спам

жесть))))))))))))

Аноним
Anonymous Ответить 03.03.2011 23:43 # это спам

Пиписьки у мальчишек.
У девченок -- письки.

Порадоволо )))

Haus
Haus Ответить 03.03.2011 19:36 # это спам

противно...

dirty trick
dirty trick Ответить 03.03.2011 19:58 # это спам

отстой !
это не бодиарт, а хрень какая-то!

"Любопытно, как Пантелееву удалось уговорить девушек полностью раздеться для такого сомнительного проекта. "
таки да! очень любопытно!

Аноним
Anonymous Ответить 03.03.2011 20:16 # это спам

отвратнейший провал

Аноним
Anonymous Ответить 03.03.2011 20:55 # это спам

задроты)всё класс)

Аноним
Anonymous Ответить 03.03.2011 21:40 # это спам

za den'gi kone4no ze ugovoril !! obidno za devushek !vidimo na suharik ne hvataet ((((

saiNT
saiNT Ответить 03.03.2011 22:41 # это спам

Нет исскуства, а только пошлость. Неприятный сет.

идеи отличные, а исполнение хромает

Anechka... Anechka...
Anechka... Ответить 04.03.2011 00:31 # это спам

+1

С ютьюб оригинально : ))) а мне понравилось : ))

stan
stan Ответить 04.03.2011 00:56 # это спам

Идея - да, исполнение - буэ..

Беримор
Беримор Ответить 04.03.2011 02:04 # это спам

Да, клево ребята сделали, молодцы :)

Аноним
Anonymous Ответить 04.03.2011 02:07 # это спам

модель отстой! а последнее фото просто ужас!

Sasha
Sasha Ответить 04.03.2011 03:10 # это спам

пиздец, ребята, вам пора удалить свой сайт, чтобы не позорится

rainmay
rainmay Ответить 04.03.2011 03:31 # это спам

эээ... очень плохой бодиарт, некрасивые девушки, плохая композиция и плохой- плохой фотошоп...
серьезно, вопрос- сколько надо заплатить, чтобы попасть к вам на публикацию? м?

Алксндр
Алксндр Ответить 04.03.2011 10:09 # это спам

там одна девушка.
а способов попасть - куча! и бесплатно)

Юра
Юра Ответить 04.03.2011 08:11 # это спам

Идея зачод, реализация - говно

speedserega speedserega
speedserega Ответить 04.03.2011 09:50 # это спам

ютуб прикольно

Аноним
Anonymous Ответить 04.03.2011 10:53 # это спам

многие тут не совсем поняли)
этот проект задумывался не столько как арт а как "обучение в картинках" тегов и кодов)

Пашка
Пашка Ответить 04.03.2011 13:42 # это спам

редкосная муть...

ami ami
ami Ответить 04.03.2011 16:46 # это спам

вот ведь *овно!
сразу не посмотрела кто фотограф и думаю * блин,ну сто процентов фром Раша виз лав,черт возьми* и что? ТОЧНО!

Аноним
Anonymous Ответить 04.03.2011 20:11 # это спам

Порно для айтишников

Roman
Roman Ответить 05.03.2011 05:25 # это спам

+1

Владимир
Владимир Ответить 05.03.2011 11:51 # это спам

Худо!

Аноним
Anonymous Ответить 05.03.2011 12:50 # это спам

Да вам что ни дай вы все обосрете .... хоть бы сами что-нить сделали, а то каждый обсуждать и хаить горазд

perda
perda Ответить 06.03.2011 18:03 # это спам

отвратительно! фу

фу, небритые киски это бе

Добавить комментарий