Проект офис-паразит архитектурного бюро za borArchitecture

Арсений Борисенко и Петр Зайцев из архитектурного бюро Za Bor Architects разработали концепт офиса-паразита для Москвы. Их проект предполагает использование свободных пространств между зданиями для создания офисов. Причем офисные здания совсем не ограничат проезд во дворы. Первым таким офисом должна стать собственная мастерская архитектурного бюро za bor, которую планируется встроить между двумя домами по улице 5-ой Кожуховской.

Главный фасад будет выполнен из легкого и прочного сотового поликарбоната; фасад, обращенный во двор, плоский и полностью остеклен. Среди клиентов архитектурного бюро za bor крупные бизнесмены и промышленники, а также такие компании как Forward Media Group, Яндекс, Интер РАО ЕЭС, Московская торгово-промышленная палата и др. Проект офис-паразит архитектурного бюро za bor получил второе место на выставке «Арх Москва 2011» в номинации «Лучший архитектурный проект».

Parasite-Office-by-Za-Bor-Architects-01.jpg

Parasite-Office-by-Za-Bor-Architects-02.jpg

Parasite-Office-by-Za-Bor-Architects-03.jpg

Parasite-Office-by-Za-Bor-Architects-04.jpg

Parasite-Office-by-Za-Bor-Architects-05.jpg

Parasite-Office-by-Za-Bor-Architects-06.jpg

Parasite-Office-by-Za-Bor-Architects-08.jpg

76 комментариев к «Проект офис-паразит архитектурного бюро za bor»

psydominator
psydominator Ответить 08.06.2011 22:51 # это спам

уродливый идиотизм

Дарья
Дарья Ответить 08.06.2011 23:37 # это спам

Согласна! может это и необычно/оригинально, но однозначно отвратительно!!

Аноним
Anonymous Ответить 08.06.2011 23:40 # это спам

это прикольно, но только надо было в стиле домов сделать... тогда было бы гармоничнее.. )

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 00:20 # это спам

Эй, Блять, это же мой дом, какого хуя!!!!1111111111

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 00:34 # это спам

Бомжи из всемирной ассоциации бомжей уже разрабатывают концепт укрытий паразитирующих на офисах-паразитах. Их проект предполагает использование свободных крыш офисов паразитов. Причем они совсем не ограничат офисных хомячков работающих в этих офисах. Главный фасад будет выполнен из легкого и прочного гофрированного картона, а пол выстлан инновационным экологичным материалом из вторсырья - хлопчатобумажных изделий вышедших из обхода склеенных слюной бомжей.
Пацаны с раёна еще не знают, но вскоре у них в головах начнут роиться мысли о создании гранзиозных проектов граффити на фасадах офисов-паразитов, ведь до них никто так не делал и они будут смотреться очень выйгрышно и оригинально среди своих туполобых сверстников до сих пор расписывающих никому не нужные заборы вдоль железных дорог и стены заброшенных зданий.

Аноним
Anonymous Ответить 11.06.2011 15:14 # это спам

+1))

Люся психиатр
Люся психиатр Ответить 12.06.2011 19:30 # это спам

АХАХАХААА!!!!!)))))))))

foxy foxy
foxy Ответить 09.06.2011 00:38 # это спам

скоро куска неба чистого не останется над головой. либо офисы-паразиты, либо билборды с рекламой нависнут над бедными нашими головами, чтобы окончательно свести с ума

очень здорово и весело!

"сделать в стиле соседних домов" - улыбнуло))))

Во-первых: интересная концепция, позволяющая по новому взглянуть на нынешнюю ситуацию с городской средой и ее жизнью, это все-таки организм, по своему.
Во-вторых: эта коробка ничем не хуже, чем то место, куда она инсталлирована.Никому не мешает..вроде. Возникает контраст, видно убогое тело города, куда и встал офис.... В любом случае, это все частный случай, конечно для большого офиса не вариант, а для креативной студии вполне.
Многие негативные отзывы отдают ограниченностью мышления, горожане уже и помыслить не могут, что может как-то быть иначе. Забавно, люди-старики...)))

Alexandrinka
Alexandrinka Ответить 09.06.2011 03:37 # это спам

Cогласна, что интересно, но сомневаюсь, что кто-либо хотел бы иметь такое пососедству.
К тому же интересуют практически вопросы: при условии, что сия конструкция опирается на прилежащие сооружения, какова вероятность, что если она рукнет к чертям, эти сооружения и жильцы в них не пострадают?..
А также, как будут решены правовые вопросы касаемо этого полета мысли, зажатого между разными периодами нашей истории?...
Если кто знает, откомментируйте, пожалуйста, ради интереса))

tannanda tannanda
tannanda Ответить 09.06.2011 12:14 # это спам

Есть такая штука - называется "расчет прочности сооружения". Разрешения на строительства без него никто не даст :)

Тарни
Тарни Ответить 09.06.2011 16:40 # это спам

В нашей стране получить разрешение - вопрос кол-ва денег. Как я понимаю, этого добра у этих ребят достаточно. Меня вот еще интересует - а куда они, извините, отходы жизнидеятельности организмов своих девать будут? Туалеты на плане есть, а трубы от них куда ведут?

Алёша Алёша
Алёша Ответить 09.06.2011 23:58 # это спам

В нашей стране получить разрешение - вопрос кол-ва денег.

Что за бред? Думаете если вся страна взяточники, то уже и строить будут без расчёта? Вы видимо совсем не разбираетесь в строительстве. Если подобное рухнет, то под судебные разбирательства попадет огромное кол-во людей, а если кто-то погибнет, то и посадят. Это вам не колбасу с завода воровать.

А по поводу денег которых "у них" предостаточно. Это же архитектурная мастерская, а не нефтяная корпорация. Если что-то где-то покупается, то уж не архитекторами точно.

Аноним
Anonymous Ответить 07.03.2012 15:39 # это спам

+100

rainmay
rainmay Ответить 09.06.2011 04:03 # это спам

Здо'рово ) и симпатично)
только вот... конструктив интересен больше. на чем там перекрытия держатся?долбить стены? тогда точно паразит)))
конструктив в студию!

Alexandrinka
Alexandrinka Ответить 09.06.2011 05:38 # это спам

и я о том же! :)

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 09:26 # это спам

Все конечно, что выглядит как мусор застрявший между домами это одно, а вот вопрос как обстоит с коммуникациями: водоснабжение, канализация и отопление ЭТО ВСЕ ОТКУДА ВЗЯТЬ ??? от ни в чем не подозревающих жильцов

khvorostianaia khvorostianaia
khvorostianaia Ответить 09.06.2011 10:49 # это спам

Знаешь, мне кажется архитекторы не тупые люди, и сами разберутся откуда и как будет вода, отопление и канализация!

саша
саша Ответить 09.06.2011 09:55 # это спам

комментаторы дебилы с совковым быдло-мышлением. уродство это как раз то, что по бокам от этого офиса!

khvorostianaia khvorostianaia
khvorostianaia Ответить 09.06.2011 10:48 # это спам

+100

Аноним
Anonymous Ответить 07.03.2012 15:47 # это спам

+200

Аноним
Anonymous Ответить 26.05.2012 16:13 # это спам

- 4000

Lic
Lic Ответить 09.06.2011 10:30 # это спам

И вот ЭТО выкладывают после крыш Нью-Йорка!!!

tannanda tannanda
tannanda Ответить 09.06.2011 12:19 # это спам

Если говорить о Нью-Йорке - примеров сумасшедшей эклектики и стихийной застройки там, мягко говоря, немало. Возможно, именно эта разнородность ландшафта и делает этот город восхитительным...
Интересно, какова бы была реакция людей, если бы архитекторы предложили к парящему в воздухе сложногеометричному офису пристроить по бокам две банальные коробки для жильцов?...

Lic
Lic Ответить 09.06.2011 13:27 # это спам

Это всё что угодно, только не сумашедшея эклектика, а вся ценность этих домов в том, что они находятся на территории г. Москва. и имеют соответствующею цену за квадратный метр.

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 10:45 # это спам

Ничего ужасного в этом не вижу, очень даже неплохая идея. Если уж вы все так о гармонии беспокоитесь, так давайте скажем решительное нет разнородным заведениям на первых этажах!
Только вот конструктивный вопрос правда интересен. В таких домах итак обычно с водой/отоплением проблемы, а тут еще и паразит... И что будет с жильцами во время строительства?

khvorostianaia khvorostianaia
khvorostianaia Ответить 09.06.2011 10:47 # это спам

А по-моему очень очень круто!!!! наконец-то кто-то додумался разнообразить дурачцкие, серие, страшные советские дома!!!! Это футуристично, необычно, и просто классно!

натали натали
натали Ответить 09.06.2011 10:56 # это спам

вот именно -ПАРАЗИТ! одним названием все сказано..это не уместно для архитектуры..города..уместно правда лишь для стихийной произвольной застройки трущеб!!но можно ли тогда "это" назвать архитектурой..это как картонная коробка из-под холодильника( может считаться жильем для определенного контингента населения)приставленная к дому!это архитектура? -НЕТ...а на счет мешает ли данное строение - ответ "ДА" -безопасности проживающих..вряд ли здесь может проехать пожарная машина.

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 21:53 # это спам

не понимаю, вы считаете что люди проектировавшие этого "паразита" не компетентные дебилы?! не приходило в голову что если эти нормы не соблюдаются, а они соблюдаются, то разрешения на строительство не дадут? и чем та "архитектура" находящаяся рядом лучше?

Аноним
Anonymous Ответить 07.03.2012 15:55 # это спам

я думаю что 4.650м как раз хватит, чтобы проехать пожарной машине.

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 11:27 # это спам

Проект очень крутой! смотрится по современному и нисколько не портит окружающую "архитектуру", однако нашего читателя просто красивой картинкой не заманишь! Каким образом держится здание? видимо будут долбить соседние стены и вешать на конструкции минимум 30 летней давности. Сама конструкция конечно легкая, но... Плюс лично мое мнение что подобные материалы полупрозрачные не для нашей полосы - я бы посмотрел как там с климатом в -25 хотя бы. Ведь кажись не в Калифорнии живем. НУ и канализацию понятно будут питать от квартиры Василия Петровича из 37 квартиры...

Lic
Lic Ответить 09.06.2011 11:36 # это спам

...а потом Василия Петровича сделают главным героем программы "Пусть говорят"с каким-нибудь трэшевым заголовком типа "Через квартиру Василя Петровича проходят нечистоты 110 человек"

Олег
Олег Ответить 09.06.2011 11:51 # это спам

Не понравилось.

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 12:27 # это спам

не вписывается, нужно менять дизайн.

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 21:55 # это спам

ахахах))))))))))))))))) вы себе представляете нечто подобное гармонирующее с рядом стоящими зданиями.....страшно представить!!!!

joker
joker Ответить 09.06.2011 12:45 # это спам

представляю как будут кочанеть и стучать зубами эти архитекторы в суровою московскую зиму, потому что поликарбонат от холда не защищает, а от солнца начинает портиться и никакие уф фильтры не помогают)))))))

пусть работают наслаждаються собственным произведением

ирина
ирина Ответить 09.06.2011 12:45 # это спам

Нет))) канализацию от Василия Петровича лучше не питать. Лучше ее к нему сливать.

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 12:50 # это спам

лестница жуткая!особенно зимой круто будет подниматься!

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 12:52 # это спам

Классно! Но без подробных чертежей конструкций, канализации и вентиляции выглядит как концепт.

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 13:01 # это спам

написали же - паразит, значит питаться будет за счет хозяинов-домов по соседству...другое дело, что такая конструкция может вызвать затруднения для проезда пожарных машин в случае экстренной ситуации

superwo superwo
superwo Ответить 09.06.2011 14:53 # это спам

Вот здорово! :
Люди,обучающиеся годами в институтах,проходящие тысячи практик и семинаров зарубежных мастеров,получившие признание,которых зовут архитекторы!....
И вот они,эти непонятные субъекты,вдруг под всеми вашими сомнениями,они оказывается не знают,из каких материалов возводить сооружение,что-бы работникам не холодно было,да крепить "на" и рушить чудеснейшие сталинки станут..
Предлагаю всем вам,вместе,собраться, и пару наглядных проектов , да советов выдать товарищам,неразумным архитекторам!!!

Ну люди!!!Не было -бы так смешно,если бы плакать не хотелось!.....

superwo superwo
superwo Ответить 09.06.2011 14:53 # это спам

Вот здорово! :
Люди,обучающиеся годами в институтах,проходящие тысячи практик и семинаров зарубежных мастеров,получившие признание,которых зовут архитекторы!....
И вот они,эти непонятные субъекты,вдруг под всеми вашими сомнениями,они оказывается не знают,из каких материалов возводить сооружение,что-бы работникам не холодно было,да крепить "на" и рушить чудеснейшие сталинки станут..
Предлагаю всем вам,вместе,собраться, и пару наглядных проектов , да советов выдать товарищам,неразумным архитекторам!!!

Ну люди!!!Не было -бы так смешно,если бы плакать не хотелось!.....

Lic
Lic Ответить 09.06.2011 16:04 # это спам

А "чудеснейшие сталинки" кто, мукомолы что ли строили?, тоже архитекторы! просто некоторые архитекторы шлаком маются разным. Ежели после "тысяч практик" от такие дома-паразиты получаются, то не там чуваки практики проходили.

superwo superwo
superwo Ответить 09.06.2011 16:11 # это спам

Что интересно на ваш вкус и разум помимо крыш Нью-Йорка еще приходиться!?

Lic
Lic Ответить 09.06.2011 16:36 # это спам

"вкус и разум..." от это да-а, впрочем ладно. Моё мнение, что огурцы и молоко несовместимы и употреблять их нужно раздельно вот пожалуй сочетание вкуса и разума.

death
death Ответить 11.07.2011 16:08 # это спам

>>А "чудеснейшие сталинки" кто, мукомолы что ли строили?, тоже архитекторы! просто некоторые архитекторы шлаком маются разным. Ежели после "тысяч практик" от такие дома-паразиты получаются, то не там чуваки практики проходили.

полнейший бред. Сталинки делали дааалеко не архитекторы (в те годы строители ненавидели архитекторов и считали архитектуру ненужной профессией, и что они сами справятся с возведением зданий). Вы еще скажите что знаменитые типовые панельные 5-тиэтажки делают архитекторы))).

И не надо гнать про какую-то там "практику" и ее недостаток. Эйфелеву башню ваще сделали "на отъе** (на отстань)". Поджимали сроки, они нарисовали эскиз какой-то там железной башни и все. Тоже многим не нравилась. Ее должны были снести, НО!! до сих пор стоит!!! Так что считаю глупо унижать этот проект.

ИМХО достойная вещь получилась. Идея - класс)) "Дом-паразит" - это дом, который "присасывается" к другому дому и "питается" от него..блин круто)

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 18:18 # это спам

Не хотите нездоровой критики - не позволяйте вывешивать сырые посты про ваши архитектурные проекты! А то представленные чертежики слабоваты и мягко говоря ничего не объясняют. Народ не из желания потролить пишет комментарии, а из-за отсутствия ответов на возникшие вопросы!

Уважаемые архитекторы, нереального Вам креатива и понимающего заказчика! А то в Москве от аляпистой современной посредственности становится тошно....

Мария
Мария Ответить 09.06.2011 20:52 # это спам

Anonymous
На минуточку, эти "сырые" "слабоватые чертежики" получили второе место на нынешней Арх Москве, при условии что первое не дали никому. Ну куда членам жюри до вас, ценителей и знателей архитектуры.

Зигзаг
Зигзаг Ответить 27.07.2011 00:22 # это спам

Я учусь в строительном универе и знаю кто там учится на архитекторов. Учатся креативно мыслящие, но нифига не задумывающиеся о том как что работает, не говоря уже об основах сопромата и подобных далеко не последних вещах, напрямую влияющих на возможность постройки того или иного сооружения. Да и кстати креативность мышления под сомнением иной раз.

натали натали
натали Ответить 09.06.2011 15:24 # это спам

ЭТИ ТОЧНО НЕ РАЗУМНЫ

Princess
Princess Ответить 09.06.2011 16:32 # это спам

C паразитами надо бороться, а не культивировать. Деревья нужны, де-ре-вья!

YurasArchitect
YurasArchitect Ответить 09.06.2011 17:14 # это спам

Вполне привлекательная концепция. Мне приходилось сталкиваться с аналогичной проблемой 17 лет тому назад. Еле ноги унёс от разьярённой публики проживающей в аналогичном убожестве постройки 60-х. А что касаемо конструктивного и технического решения и воплощения, то, уважаемые Господа, не стоит забывать, что сегодня 2011 год

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 18:18 # это спам

все застряли в 46, отмечают победу и верят в светлое будущее, а так же покупают хрущевки

joker
joker Ответить 09.06.2011 19:37 # это спам

согласен что идея офиса паразита имеет право быть, но воплощение оставляет желать лучшего.....

Никита
Никита Ответить 09.06.2011 18:34 # это спам

Страшненько, но архитекторам нравится :)

Не в кассу оно там абсолютно.
В Москву-сити надо этот шалаш

Артем
Артем Ответить 09.06.2011 19:46 # это спам

Просто офигенно!!!!!

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 19:49 # это спам

это круто! Надо приучать людей к современности уже))

Valeria
Valeria Ответить 09.06.2011 20:55 # это спам

breeed!!!
zachem voobshhe eto nuzhno!?
luchshe by parki i skvery stroili!

Аноним
Anonymous Ответить 09.06.2011 21:59 # это спам

зачем вобще нужен ваш коммент, лучше улицы мети

Алёша Алёша
Алёша Ответить 10.06.2011 00:06 # это спам

Парки и скверы видимо нужно между хрущёвками воздвигать?)
Подобные проекты, наоборот экономят свободные еще не застроенные территории.

Аноним
Anonymous Ответить 10.06.2011 09:09 # это спам

Потрепаться все молодцы, касается тех людей которые не соображают в строительстве и эксплуатации зданий, а говорят что архитекторы все предусмотрели. Архитектурный проект это так снаружи да планы помещений, давайте в студию рабочий проект там и все вопросы отпадут хотя бы что нить из разделов ОВ, ВК и ТС

Аноним
Anonymous Ответить 10.06.2011 09:20 # это спам

Как же вы з@eб@ли, москвичи. Адрес дома есть на фото? Есть. Херачте туда и посмотрите, как оно устроено, че лясы то точить и что-то доказывать. Жил бы в москве, так бы и сделал.

Аноним
Anonymous Ответить 10.06.2011 10:38 # это спам

Уважаемый комментатор читай внимательно "разработали концепт офиса-паразита для Москвы" и "Первым таким офисом должна стать собственная мастерская архитектурного бюро za bor" слова концепт и станет вам не говорит что данного объекта нет в природе???

Романтическое направление постиндустриального конструктивизма. Это скорее концептуальный проект, чем рабочее помещение. Паразиты, как известно, не причиняют организму, в котором живут, большого вреда. Иногда даже поддерживают жизнеспособность этого организма. Идея заявленная в названии проекта расскрыта и всем понятна.

Barcelona
Barcelona Ответить 12.06.2011 14:09 # это спам

О, господи... Те кто разоряется по поводу "А откуда они будут брать воду??!?!" Почитайте пару книжек по инженерным коммуникациям и соответствующие СанПиНы. От 9-тиэтажного дома могут водоснабжение вывести на две двухэтажки, а тут несчастный офис с одним стояком.

Аноним
Anonymous Ответить 14.06.2011 07:31 # это спам

Ваш коментарий словно вилами по воде, хотелось бы конкретики, а на СНиПы и мы ссылки знаем

july
july Ответить 17.06.2011 23:07 # это спам

какие все дотошные

lexy
lexy Ответить 20.06.2011 08:27 # это спам

Высота проезда для пожарной машины - 4.250 в чистоте. смотрим на разрез и успокаиваемся - проедет там пожарная машина.

pavluly
pavluly Ответить 01.07.2011 22:21 # это спам

а мне нравится, интересное решение... только единственного не понимаю... ананимус, вас так задевает негативная критика, от чего? во-первых, не вежливо называть всех вокруг тупыми если им не нравится такая идея, а вам одному просвещенному она очень нравится, а во-вторых искусство опережает время, эта концепция понравится людям лишь только лет через 5 минимум, так что готовьтесь к критике, пока люди к этому не готовы, не стоит убиваться и портить свои нервы если вы такой просвещенный, то остальные живут в настоящем времени а не в будущем... будьте культурными людьми, не стоит поливать грязью друг друга... а проект правда интересный...

AP68
AP68 Ответить 06.07.2011 01:21 # это спам

Вообще-то подобный проект уже давано был сделан в Таллине в 2002 году и строительство закончено в 2005, кому интересно посмотрите: http://www.architizer.com/en_us/projects/view/koidula-apartment-building/15538/

Andrew
Andrew Ответить 10.07.2011 19:49 # это спам

Круто! По больше бы таких проектов!

На счет сегодняшних архитекторов. Вспомним аквапарк.

Аноним
Anonymous Ответить 05.10.2011 21:58 # это спам

Лучший строительный портал онлайн в России: www.stroy-chastnik.ru

Добавить комментарий