28 января - фестиваль Dubstep Planet 2 (Интернет-журнал ETODAY)

28 января - фестиваль Dubstep Planet 2NightLife

28 января в Москве состоится второй крупнейший российский дабстеп фестиваль "Dubstep Planet".

Cамый мощный и актуальный стиль электронной музыки в новых масштабах и границах от главной промо-группы ломаных ритмов страны! Четыре самых актуальных имен мировой величины, которые знает каждый любитель дабстеп музыки. Сильнейший российский состав! Самые крутые и разрывные хиты прошедшего года! Ошеломляющее световое, лазерное и видео шоу от Hardline77. Выступления лучших танцоров России.

dp2.jpg

Герои:

FEED ME (UK)

FEED ME (UK)    .jpg

Культовое имя на современной электронной сцене. Человек, покоривший миллионы людей в нескольких музыкальных направлениях. Еще недавно он был лучшим drum&bass продюсером в мире, а сегодня - актуальнейший дабстеп и электро артист современности. Артист лейбла Deadmau5'a, хэдлайнер крупнейших мировых фестивалей и просто взрыв любого танцпола.


BORGORE (IL)

borogore.jpg

Одно из самых известных имен мировой дабстеп сцены. Человек оркестр и взрывоопасная смесь самых мощных и ядовитых вибраций! Его сеты - это не просто сумасшедшая подборка новейших бутлегов и еще не вышедших треков, но и выступление создателя одного из самых актуальных звучаний в дабстепе. Его приезда ждут во всех точках земного шара!


GEMINI (UK)

GEMINI (UK)        .jpg

Молодой представитель британской сцены стремительно ворвавшийся на мировой олимп дабстеп музыки и занявший место одного из самых талантливых и актуальных продюсеров наших лет. Его музыка не может не привлекать своим непревзойденным мелодичным звучанием и потрясающей атмосферой. Впервые в России!


XILENT (UK)

xilent1.jpg

Вырвавшийся из drum&bass оков английский талант польского происхождения. Феномен последних двух лет, ворвавшийся во все мировые дабстеп чарты. Тысячи поклонников во всех странах мира,
миллионы просмотров на youtube, несчетное количество супер-хитов. Впервые в России!


PLAYMA - OIKI - SAINT RIDER & JULIA MARKS - FAIB - PROFIT
Лучшие представители российской дабстеп сцены! Ди-джеи и музыканты, каждый из которых внес неоспоримый вклад в развитие данного музыкального течение в нашей стране. Они - герои нашего времени!


Билеты:

Standard - от 700р.
[входной билет на мероприятие]

Deluxe - от 1400р.
[все standard привилегии - deluxe вход - deluxe бар - deluxe wc - deluxe балкон с диванами и прекрасным видом на сцену]

Ложи - от 3000р. ( с человека )
[Все deluxe привилегии - Самая лучшая зона на втором этаже, напротив сцены. Первоклассные ложи от 4 до 10 человек - Индивидуальное обслуживание каждой ложи. Алкоголь, Напитки и фрукты включены в стоимость билета]


Точки продаж:

Магазин "Acid wear"
тел.: 984-60-60
[М.Тульская, Холодильный пер. д.3, "Ролл-Холл", 83-84 павильон]
Касса "arena moscow"
тел.: 940-67-55
[М. Динамо, Ленинградский проспект д.31, стр.4]

Касса на Цветном
тел.: 644-22-22
[М. Цветной бульвар, Цветной бульвар д. 30 к. 1, левый вход]

Салоны "Евросеть"
тел.: 777-77-10
[более 500 салонов в 10 городах россии]


Заказать билет Online:

Заказ билетов на Concert.ru (тел. 644-22-22)

concert.ru

Заказ билетов на agentbilet.com (тел. 730-60-60)

agentbilet.com

Место проведения:

"Arena Moscow"

Самая большая клубно-концертная площадка столицы! Проект, не имеющий аналогов в россии и сочетающий в себе комфортабельность и вместительность deluxe зоны для vip-гостей с многотысячным танцевальным партером.

[ М. Динамо, Ленинградский проспект д. 31, стр 4 ]
www.arenamoscow.ru


Инфо:

Организаторы: TC Group

Официальный сайт: www.dubstepplanet.ru

Официальная встреча: vkontakte.ru

31 комментарий к «28 января - фестиваль Dubstep Planet 2»

Starij ja takuju muziku slushat :))

Аноним
Anonymous Ответить 27.01.2012 00:34 # это спам

Ебаный примитивный бобстеп, а за дабстеп обидно. И ведь люди ведутся на такую хуйню, а те, кому не понравилось, так никогда и не узнают, что то дерьмо, которое им лили в уши - далеко от дабстепа. На счет сильнейшего состава от рашки тоже поспорить можно. Под стать гвоздям программы подбирали.

ZHAN
ZHAN Ответить 27.01.2012 02:29 # это спам

По комментариям можно определить, пол, возраст и образование. В данном случае - Anonymous -молодой человек, мужского пола, скорее всего недавно окончил школу, не старше 22 (или еще учится).

Аноним
Anonymous Ответить 27.01.2012 23:23 # это спам

Дохуя умный? Не мог не откомментить? Видимо за бобстеп перли со страшной силой кирпичики наружу из того самого места, что аж спокойно не сиделось. К слову, во всём ощибся, экстрасенс хренов. Надо было пальцем не в небо тыкать, пытаясь угадать и показаться умным (да куда уж там), а заткнуть свой маленький, но вонючий кирпичный заводик, а то так и китайскую стену выложить не долго ;)

ZHAN
ZHAN Ответить 28.01.2012 04:32 # это спам

Ха, ха , ха! Как тебя пробрало!!!! Ты ещё школу не кончил...

ZHAN
ZHAN Ответить 28.01.2012 05:03 # это спам

Ой, ой, Окончил, хотя...Ай, все равно нет тебе даже 16.

Аноним
Anonymous Ответить 28.01.2012 13:39 # это спам

Ой, ой, провидец 80-го уровня, блять. Ну и хули толку от того, что ты якобы отгадал возраст? Якобы, повторюсь, что указывает на недостоверность твоей информации. В следующем твоём высере будет сказано, что я будто бы хожу в детский сад? Да только от этого ничего не изменится, ты как был сказочным долбоёбом, так им и останешься))

Аноним
Anonymous Ответить 27.01.2012 09:00 # это спам

Шерлок залогнитесь!

ZHAN
ZHAN Ответить 27.01.2012 18:26 # это спам

Да, нет, наверное миссис Марпл.

Linewalker
Linewalker Ответить 27.01.2012 09:26 # это спам

))))) а еще он редко пишет маты, так как в слове "ебанный" ошибку делает. Анонимный товарищ, это ж реклама. Не могут же они написать по другому).

Аноним
Anonymous Ответить 27.01.2012 23:28 # это спам

А ты, училка, очевидно, еще реже. "Ебаный" имеет место быть, как и "ебанный". В моём предложении это именно ЁБАНЫЙ, так тебе яснее будет?

Linewalker
Linewalker Ответить 28.01.2012 01:30 # это спам

Хера себе у нас великосветская беседа пошла). Обсуждаем орфографию русских матерных слов и их производных.
Ну, конечно же, яснее))))).
Не хотелось бы тебя огорчать, злобный анонимный товарищ, но не имеет по правилам русского языка, так как в твоем случае это будет отглагольное прилагательное, образованное от глагола совершенного вида, а они пишутся с двумя "н". Почему отглагольное, и почему от глагола совершенного вида, надеюсь, объяснять не надо. В следующий раз посмотри правила перед тем как писать.
Да, и с хера я училка? Тимуровец я, учу таких как ты ругаться матом, соблюдая правила русского языка.

Linewalker
Linewalker Ответить 28.01.2012 02:47 # это спам

Чееерт, не от глагола же совершенного вида! Что это я?!Ладушки, ты прав, злобный аноним). Ненавижу правых злобных анонимных личностей.

Аноним
Anonymous Ответить 28.01.2012 03:38 # это спам

Что и требовалось доказать

Аноним
Anonymous Ответить 28.01.2012 03:37 # это спам

Еще один умник, мля.

Ты и не огорчаешь, смешишь только)) Надеешься задавить меня своим умишком, на деле же показываешь лишь собственную глупость. Прежде чем учить, научись сам! "Правила" небось на мэйл ответах вычитал, где такие же "грамотеи", как и ты?

Раз уж хочешь материться по правилам (ахаха), то внимай сюда. Отглагольное прилагательное угадал - хвалю. А вот с видом глагола, от которого оно образовалось - ошибся. Теперь огорчаться твоя очередь, ибо вид у глагола несовершенный. Стоит тебе объяснить, я считаю, почему глагол несовершенный. Да потому что глаголы несовершенного вида обозначают длительное или повторяющееся действие, без указания на его завершенность (спать, крутить, читать). А в отглагольных прилагательных, образованных от бесприставочных (моё словечко как раз такое) глаголов несовершенного вида пишется одно н, тем более зависимых слов не было, не было и суффиксов -ован (-ёван). Так может быть ты считаешь, что это слово - исключение?)) И тут - нет)) Глагол - ебать, следовтельно, отглагольное прилагательное - ебаный. С одной Н. Усвой это и больше не высовывайся, будь добр)

Ты и в моём случае ошибся, и "да, знаю, надеялся никто не заметит)"

После твоего поражения твои же слова "Тимуровец я, учу таких как ты ругаться матом, соблюдая правила русского языка" вызывают приступ дикого смеха. А Тимуровцы 40-х такого, как ты, в подворотне бы пиздили.

ZHAN
ZHAN Ответить 28.01.2012 05:18 # это спам

Linewalker я с тобой. Здесь проблема обсуждения не в правописании и знании русского языка, а в корректности поведения и уважения к читающим, применения нецензурной брани, вот таких которые "в подворотне бы пиздили" стараюсь держаться подальше, и даже боюсь, от таких и ножом в спину можно получить.

Аноним
Anonymous Ответить 28.01.2012 13:56 # это спам

Какие мы нежные и ранимые, блять. Да кто ты такой, чтоб с тобой корректно обращались и уважали? Ты, который смеет давать оценочные характеристики человеку, которого даже в лицо не видел. Ты не дипломированный психолог, чтобы по четырем предложениям рассказать о человеке всё. Ты выскочка! И как после этого тебя можно уважать? Согласись, спорить с приведенными мною фактами - бесполезно.

И правильно, что боишься и держишься в стороне. Таких пустоголовых выскочек как ты, хочется ставить на место именно приведенными тобою же способами.

Сбивайтесь в стайки, коллективный интеллект сильнее ;)

Linewalker
Linewalker Ответить 28.01.2012 20:22 # это спам

Ты меня поражаешь) . Ну, стоило так все расписывать, тратить свое время, нервы? Не вижу смысла. Потешить самолюбие? Ну, пожалуйста, потешь). Написал же, что ошибся и почему еще до твоего развернутого экскурса в правила. Так что это было как пернуть в трубу с твоей стороны бессмысленно и непонятно. Знаешь если ты это считаешь мои поражением, (нравятся громкие слова?) то твоей заслуги здесь нет. Сам я выкопал яму и сам туда провалился, но опять же, если тебе приятно считать, что это твоя заслуга, я не против, можешь записать себе +1 к самооценке. Ты, наверное, любишь посмеяться, когда кто-то случайно падает на улице. Zhan не прав в отношении тебя, ты просто слишком озлоблен и возбудим, крайне восприимчив к критике. Обычно это признак несформированной самооценки, которая прыгает от плинтуса до потолка. Так что надеюсь тебе +1 поможет).

Аноним
Anonymous Ответить 28.01.2012 21:46 # это спам

Поражаю? Радуйся, что получил хоть какие-то эмоции в своей скучной жизни)) Потешить самолюбие, говоришь? Отнють нет, моё самолюбие и без этого себя прекрасно чувствует. Экскурс же в правила нужен был для того, чтобы наш диалог послужил тебе и другим примером, наглядно показывающим, чем может обернуться банальное желание встрять где не просят и поправить орфографию, без того верную. Не более) А поражение твоё только в том, что ты сначала говоришь, а потом думаешь. Громкие слова тут ни при чем. Когда кто-то случайно падает на улице, я обычно подаю руку, когда пытаются уронить меня - защищаюсь. Ты тоже записался в ряды психологов? Обиженному человеку, каким ты сейчас и являешься, проще всего написать, что его обидчик - "слишком озлоблен и возбудим, крайне восприимчив к критике". А ведь ничто не выявляет мою озлобленность, я просто констатирую факты. Увы, если ты не хочешь смриться с реальностью, ничем помочь тебе не могу. Да и как у такого образованного человека, как я, может быть низкая самооценка? Подумай! Так что пусть этот "плюс один" будет +1 к твоему жизненному опыту, ок? ;)

Linewalker
Linewalker Ответить 30.01.2012 10:22 # это спам

В моем случае поражаешь, это, скорее, разочаровываешь. Ты ж недавно возмущался, что Zhan, ничего не зная о твоей жизни и тебе, давал тебе оценочные характеристики. Может это ты дипломированный психолог? Нет, конечно, и ты ничего не знаешь о моей жизни и обо мне. Так что не стоит сунуться со своими оценками, и если даешь их, подкрепляй их чем-нибудь. Сможешь это сделать? Опять же нет. Ты любитель пустых слов?
"Экскурс в правила" - это не наш диалог, а твоей самодовольный монолог. Все равно не вижу смысла в нем. Научить, проучить, что за бред? Я ж сам признал свою ошибку, что еще надо?
Опять, блять, поражение! Ну, что ты ухватился за это слово? И ты после этого не любитель громких слов?! Ну да, ну да).
Все люди, вначале думают, потом делают, если это не рефлекторные движения. Другое дело, что они могут принять неправильное решение, делать неправильные умозаключения итд, но все равно первоначально думают.
То что я обиженный человек, вообще, глупость написал). На тебя я обижаться не могу. Ты ж не виноват в моей ошибке, обижаться на себя, вообще, невозможно.
Я писал, что ты озлоблен и восприимчев к критике, исходя из твоих ответов, особенно из того как ты негативно воспринял предположения zhana о своей личности, хотя в них ничего обидного не было, то что "противно читать" сразу воспринял на свой счет, хотя опять с чего ты взял что тебя?
Где же здесь констатация фактов, здесь только негативное отношение к другим.
Образованность человека мало влияет на самооценку. Можно быть очень образованным человеком, но иметь низкую самооценку. Забавно, что твоя самооценка полностью зависит от уровню твоего образования. Может zhan все-таки был прав относительно тебя). Утомило меня все это уже. Желаю всего лучшего в делах повышения образованности и самооценки.

Аноним
Anonymous Ответить 30.01.2012 14:42 # это спам

Ну и упорный же ты. Окей, я смотрю у тебя появилось много вопросов, тогда начнем по порядку.

А никто и не говорил, что твоё "поражаешь" я расцениваю как положительную эмоцию. Главное то, что эмоция есть, тебя задело и очевидно, не слабо. И знаешь, мне совершенно безразлично, какие эмоции ты испытываешь, да хоть вены вскрой от обиды - я и глазом не моргну))

И, к слову, я не мальчик, чтобы обо мне говорить в мужском роде. Раз ты такой внимательный, что придираешься к каждому слову, должен был заметить это в моём обращении к ZHAN (27.01.2012 23:23) После этого, я считаю, тебе втройне обидно должно быть, что девочка запросто затыкает тебя за пояс.

Не нужно ничего знать о твоей жизни и о тебе, чтобы понять, что ты обижен сейчас. Иначе, стал бы ты вот так упорно отстаивать свою честь? Нет, не стал бы. Похоже, ты до сих пор считаешь себя правым, (хоть на словах и учел свою ошибку) и нисколечко не постыдился того, что бесцеремонно влез с исправлением. При этом сейчас не утруждаешь себя и не включая фантазию наглым образом крадешь мои слова о дипломированном психологе и советами не высовываться.

Скажи, на какую мою оценку ты залупился и я распишу тебе эту теорему, чтоб мои слова не казались тебе пустыми, ок? Без проблем и с легкостью распишу. И диплома психолога мне для этого не понадобится, ибо факты на лицо.

Диалог у нас происходит сейчас, в целом. Он и является последствием твоего "безобидного", как тебе тогда показалось, вмешательства. Или ты и на этот счет поспорить хочешь? Ко всему прочему, как ты и сам сказал, ты не испытываешь от него положительных эмоций, так стоило ли лезть? Да, ты признал ошибку орфографическую, но до сих пор не признаешь ошибки такта, на которую я тебе указываю.

А чем тебе не нравится слово "поражение"? Понимаю, проигравший не всегда признает факт своего проигрыша и смириться с этим ему крайне сложно. Проиграл ты потому, что влез не в своё дело, не смог ответить за свой поступок и продолжаешь огрызаться. Знаешь, в споре тоже бывают проигравшие и победители. Так вот, ты - пораженный, и смирись уже с этим. От того, что я, как ты говоришь, люблю громкие слова - суть не меняется.

"Все люди, вначале думают, потом делают, если это не рефлекторные движения." Крайне не согласна! Вообще слабое оправдание. Это не чат, который требует моментальной реакции.У тебя было достаточно времени, чтобы сто раз всё проверить! Или я не права? Я всё больше убеждаюсь, что именно обида заставила тебя поступить столь импульсивно. Уточню, обида на моё сообщение от 27.01.2012 23:28.

Всё говорит о твоей обиде, тут уж ничего не поделаешь, увы)) По совсем уж крайней мере выглядит это именно так, будто ты обижен. Обижен не на свою ошибку, а на то, что тебя ткнули носом в твоё же хамство и невежество.

Раз уж на то пошло, может быть тебе объяснить, что такое критика? В предположении критики не было, были лишь жалкие потуги "блеснуть умом", совершенно при том не обоснованные. Не люблю такое, но это не злит меня. А вот ты, я заметила, ненавидишь тех, кто прав. Возможно, это и объясняет твоё поведение. Так и кто из нас злобный-то??? Да и окажись я в действительности, допустим, школьником. И что с того? Зато этот школьник прекрасно разбирается в дабстепе.

Таких как ты везде полно - срут в комментах, залупаясь буквально на каждую мелочь. А всё от чего? От того, что жизнь ваша, видимо, не устроена и скучна, и свою неудовлетворенность переносите в просторы интернета.

Кто тебя надоумил, что "противно читать" я записала на свой счет? Не нужно приписывать мне то, что тебе хочется мне приписать. Это наглость, знаешь ли. Я еще и за это могу тебя пришпорить с полным на это право. А что, если ей противно было читать о ебаНом бобстепе, который тут рекламируют? Ты опять сказал, не подумав? Ну, окей, тебе не привыкать))

Констатация фактов повсюду, внимательный ты наш. От того, что ты спросишь - "Где же здесь констатация фактов?" она никуда не исчезнет. А к тебе положительно относиться я не собираюсь - не заслужил.

"Образованность человека мало влияет на самооценку" Это кто тебе такое сказал? Не суди по себе! Ежели наберешься еще чуток знаний, то сразу почувствуешь, как подросла твоя самооценка. Всячески рекомендую ;) Да, я с гордостью об этом говорю, мне есть чем похвастаться, в отличие от тебя, необразованного грамматического нациста. Необразованный граммар-наци - абсурдно звучит,не правда ли?

Кто такой zhan? Пророк? Далеко же ты уйдешь, если будешь таким пророкам верить))

Утомило, говоришь? Отдохни, в таком случае, ибо в образовательном процессе очень важно правильно организовать свой отдых, чтобы натруженный мозг не отрыгнул всю полученную информацию обратно, а усвоил её. Желаю тебе, чтобы твой мозг усвоил как можно больше информации, которую я донесла до тебя в нашем разговоре, чтобы при общении с кем-либо ты больше не делал таких вот непозволительных ошибок)) Или лучше молчи - хоть за умного сойдешь.

пыщ
пыщ Ответить 27.01.2012 10:35 # это спам

"По-другому", раз уж речь зашла о великом русском языке ;)

Linewalker
Linewalker Ответить 27.01.2012 14:01 # это спам

да, знаю, надеялся никто не заметит)

Linewalker
Linewalker Ответить 27.01.2012 14:02 # это спам

Но там не совсем о великом и могучем)

Аноним
Anonymous Ответить 27.01.2012 12:18 # это спам

аноним прав.в массы вышла не та музыка. не важно как он это сказал. увидел афишу - обидно.

Аноним
Anonymous Ответить 27.01.2012 23:32 # это спам

Уважуха!

Противно, читать...

Аноним
Anonymous Ответить 28.01.2012 13:57 # это спам

Так не читай. Или твой мазохизм опять одержал верх? Что за люди, блять?!!

Аноним
Anonymous Ответить 30.01.2012 12:38 # это спам

Сложно читать высеры. По сути дела, На мой взгляд было отлично. как всегда нашлись и дети и вполне адекватные люди. Начнем с того, что от русских исполнителей был весьма неплохой дабстеп. И качал и колбасил весьма ощутимо. Далее. Что по хэдлайнерам. Боргор был великолепен (я отношусь к той категории людей, которая не делит дабстеп на поджанры, тем самым не усложняя и без того нелегкую жизнь). Даже обслуживание было весьма отличным (я конечно о ложе говорю) не знаю как было в данспорете, но там люди танцуют. я приходил отдыхать. Скажу прямо - это лучшее что было за последнее время. Косяк только в том что пускать начали в минут 20 девятого, изрядно подмороженные люди были недовольны, но общего впечатления не испортило. В целом берусь сказать, что фестиваль был значимым, отличным, великолепным, качественным. Напрягали только пьяные школьники. Хотя может я уже так стар, что не замечаю, что людям 18 исполнилось. Энивей, на таких мероприятиях не надо напиваться и удалбливаться наркотой до блевоты.

Очень даже важно. Анонимус всё првильно сделал, указал сраным сявкам где их место.

Гена
Гена Ответить 02.03.2012 04:16 # это спам

Очень даже важно. Анонимус всё првильно сделал, указал сраным сявкам где их место.

Добавить комментарий