Новая военная форма для ВС РФ от Юдашкина \ News Photo
Сегодня президент Российской Федерации Владимир Путин, который также является верховным главнокомандующим, осмотрел новые образцы военной формы для Вооруженных Сил РФ в здании Генштаба Минобороны. Как передает РИА «Новости» на показе было продемонстрировано порядка 70 образцов формы для армии и флота.
На показе помимо Путина присутствовали также глава оборонного ведомства Анатолий Сердюков, замминистра обороны Владимир Исаков и другие представители руководящего состава Минобороны, и специалист из другого мира известный российский модельер Валентин Юдашкин, который собственно и разработал новую военную форму.
Валентин Юдашкин заявил, что в элементах новой полевой формы использованы ткани с мембраной на основе нанотехнологий. Наряду с мужской военной формой были представлены и женские образцы, верхнюю часть одного из которых вы можете видеть на приведенной ниже фотографии.

В качестве моделей для показа женской военной одежды выступили девушки из модельного агентства. (Photo: AP)











Гигапиксельные панорамы городов
Как выбрать часы
Философия в будуаре
Rolex и революционеры
Chronoscope.tv
318 комментариев к «Новая военная форма для ВС РФ от Юдашкина»
чего только одна фотка? 0_о
по-моему, шикарно. лучше, чем что-либо ранее виденное.
зы. ребята, сайт меня регулярно записывает анонимусом, хотя каждый раз я вижу надпись
"Привет! Сегодня вы —Jazzy Jazz.
Ваши комментарии будут опубликованы без проверки".
как быть, куды бечь? как добросовестный распространитель линков на вас, жду весточки.
Привет!
зарегистрируйся через http://typekey.com
там и регистрация быстрее и никаких анонимусов нет=)))
а по поводу униформы могу сказать ток одно: бедный Валя... уже на ментах зарабатвает... Кутюрье разбитых фонарей!
=)))
ты в армии служил
А по прочности как?ты служил умник?
А где рюшечки и розовые бантики? Чудовищно доверять сталевару огранку алмаза. На первой же и единственной фотографии сразу виден полный абсурд затеи: погоны с рубашки лейтенанта милиции на шинели и общевойсковая кокарда... Главное, чтобы он не забыл ещё предложить пуанты, вместо берцев.
раньше форму разрабатывали НИИ, с учетом требований а сейчас модельеры. интересно сколько Юдашкин откатил в ЦВУ?
Почему солдат косит пневмония
Опубликовано 19 янв 2011 в 08:15Просмотров: 11
Редактировать
Сибирские долгие морозные зимы, ледяные ветра, душные непроветриваемые казармы с ароматами портянок - это условия, в которых проходят солдатские будни и которых никто не изменит.
В интернете очень много статей, обсуждений и выводов врачей по поводу причин массовых заболеваний солдат.
И очень много невинных голов командиров частей или батальонов летит с плеч.
Не буду ни с кем дескутировать по этому поводу. Вот факты:
Мой сын служит в армии совсем недавно, пришел туда абсолютно здоровым, никогда в жизни не болел простудними заболеваниями больше трех дней, нормальный закаленный парень. Служит он здесь, в Новосибирске, что называется "под боком". Соответсвенно, у меня есть возможность к нему ездить.
Так вот, я была у него в части, была в казарме, видела форму, разговаривала с солдатами и молодыми и старослужащими.
1) Начнем с того, что внешний вид формы говорит сам за себя: вместо отложного ворота с мехом - воротник стоечка, который совершенно не закрывает шею, при этом шарф - не полагается! И это в Сибири!
2) В ворот спрятан капюшон - из тонюсенькой тканюшечки, который, впрочем, тоже не полагается, в приципе, доставать и надевать! А если бы и полагалось - тонкая ткань вряд ли бы защитила от мороза!
3) Учитывая давность и ветхость строений, сплошную экономию в армии - окна в казармах деревянные и по старой доброй совдеповской традиции запечатаны на зиму, чтоб не дуло. Что в общем-то логично! Но не позволяет проветривать помещения, где живут солдаты. Учитывая количество народа, проживающего в
данных помещениях так же логично, что там стоит тааакое амбрэ - глаза режет! Ну и, соответственно, духота, парни потеют!
4) Надевают миленькую юдашкенскую форму, дивно утепленную тонким слоем синтетического материала именумого синтепоном, не имеющим свойство теплопроводности, зато великолепно "накаляющемся" на морозе. Выходят на
построение, на мороз и стоят постойки "смирно", заледеневшие снаружи, мокрые от пота - внутри. Как известно, выйдя мокрым на мороз, шанс простыть - стопроцентный...
Вывод?
Что мы имеем в голом остатке?
Заданная задачка проста как дважды два: командиры тут не при чем! Форма реально не соответствует погодным условиям!
Все парни в голос говорят, что форма холодная, стоять в ней, например, в карауле - самоубийство!
Я была на принятии присяги - парни через 10 минут постойки "смирно" дрожали как осиновые листочки, переодичность "перекашливаний" в строю увеличивалась в геометрической прогрессии.
К чести командиров: приведение присяги постарались по времени свести к минимуму.
А солдатам, выходящим на посты выдают старенькие обшарпанные, деформированные НО ТЕПЛЫЕ тулупы совдеповских времен!
А сын мой в армии ВПЕРВЫЕ СЕРЬЕЗНО ЗАБОЛЕЛ и не один он - еще до присяги я поднималась в санчасть там была очередь как в мавзолей! Солдат лечат.
Но дело даже не в этом! Господин Юдашкин вместе с нашим замечательным
правительством ВИНОВНЫ в массовых заболеваниях пневмонией в частях нашей армии по всем вышеуказанным причинам. Это факт!
Как с этим бороться?
А теперь повеселимся) у юдашкинской формы погоны расположены... где бы вы думали? А вот и не на плечах, как во всех странах мира - у наших парней один пагон НА РУКАВЕ, и его, при желании, можно спрятать от противника в расположенный под ним карман) а второй, извините,НА ГРУДИ, висит как высосанная старушачья титька! И солдатики, дрожащие от холода в этих мешковатых формах зашитного цвета похожи
на мешки с силосом.
Вот такая красотень!
Мой сын тоже в армии. Ездила к нему на присягу. Все мальчики жалуются на форму. Куртки холодные. Даже воротника нет. Нижнее бельё из обычного х/б... незнаю, где и у кого термобельё, только не у наших мальчиков. Просто в ужасе от этого дизайна. Мешки натуральные.
Юдашкина одеть во всю эту пое... и заставить послужить пару лет, а то он на Рублёвке совсем очмурел
Да уж да...
а что, в нашей армии служат только с фигурами манекенщиков?
УЖАС - это не форма, а пародия. Такое чувство, что это сцены из фильма про агента 007 где русские в "форме" больше похожи на клоунов...
да
Юдашкин-пидор,нельзя вводить эту форму одежды!!!!
Ху..я полная, Юдашкин пидар
Токая форма для пидоров, и лесби
P.S Юдашкина на кол
Буржуй ебаный, туду бы не лез
А чё всё не розовое
С женской формой все ясно. Таких фигур в войсках одна на тысячу! Легко представить (кому-то очень трудно) как это будет выглядеть в реале... форма высшего офицерского состава меня вообще не беспокоит! Парадная с аксельбантами тем-более!
Летная форма по американскому типу, особенно 2-ое фото. Хотелось бы увидеть повседневную и полевую форму постоянного состава, но где не искал, нигде кроме этих фото ничего нет!
Бредятина полная. Гомикам доверили придумать военную форму.Это может быть только в России !!!
Куда наши вояки смотрят это реальный ДРОЧЕР..УЧЕНЫЕ ДОЛЖНЫ РАЗРАБАТЫВАТЬ СПЕЦ_ФОРМУ для нашей АРМИИ а не модельеры ПИДАРЫ
ДАЛОЙ Юдашкина!!!!!!!!!
С Американской формы слизал!!!!
Да хе.ню понаделал!!!!
Высшим чинам как в голову пришло доверить внешний вид наших Вооружонных сил чумазойду который про Армейскии будни ничего не знает!!!
Да и спецы которые якобы ему помогали, тоже ничерта не смыслят!!!
Девушка мент в КАРАКУЛИЕВОМ БЛИНЕ!!!Или коровья лепёшка , хрен разберёшь!!
Короче На костер Юдашкина за вандализм!!!!!
Вот бы этого пе....ка одеть во всю эту собачью хр...ь с нанотехнологиями и в суточный наряд или смену на пару суток!!!!!И посмотреть после этого на него...урод!!Нада же было придумать такую пед...
респект Юдашкину
фтопку
Нормуль форма.Особенна та черная понравилась уртка
Если ты придурок не служил в армии,то не лезь со своим свиным рылом в калашный ряд.
Да ты вообще иди на пастбище, буржуй
Дурдом вообще! 100 милионов потратили уже на новую "модную" форму, и сколько ещё придётся! А старую куда? В костёр? Кошмар! Сколько семей можно было бы обеспечить жильём! И как часто будем теперь менять моду на форму? Ежегодно?
я согласен,что форму должны делать спецы. Ну раз взялся-то шей для служивого чтоб удобно и красиво.Что за бл...ие погоны на шинеле -ОПЯТЬ ПРИШИВАТЬ И ПАЛЬЦЫ КОЛОТЬ!!! Ортопедические фуражки-которые только в руках носить.... А папахи!-Юдашкин ты что не видишь как это все убого смотрится! не было формы путевой с советских времен и не будет ее никогда-могу поспорить на тысячу баксов с любым юдашкиным!
ФОРМА УЖАСНАЯ!!!!!!!! ПОЗОР!!! ОТ ЧЕГО УШЛИ К ТОМУ И ПРИШЛИ!!! КАКОЙ ПАТРИОТИЗМ....ЧУВСТВО ЖАЛОСТИ ВЫЗЫВАЕТ ТАКАЯ ФОРМА!!!!!
Счастлив, что уже отслужил!!! А кому-то повезёт. Подарите по комплекту парадной формы президенту и премьеру- они по ходу её достойны!
Я военный. И я взбешен. Пидрило тупорылое якстись. Люди служат в войсках и постоянно находятся в полевой форме, которую дают раз в год, которая за год превращается в дерьмо - вот что надо выдавать. И решить проблему с размерами, которых постоянно нет нужного номера. И снабжением уже имеющейся формой в срок.
Скоро в нашей армии служить будут его девушки из модельного агенства.
Видел на другом сайте фотку полевой формы...
Правда фотка не оч удачная, но все же.
Оч похожа на америкосовскую, мелкий камуфляж оч похожий на амеровский для войны в пустыне, только зеленый...
кр4 опять все раком делается, хорошо что отслужил свое уже)
Видел на другом сайте фотку полевой формы...
Правда фотка не оч удачная, но все же.
Оч похожа на америкосовскую, мелкий камуфляж оч похожий на амеровский для войны в пустыне, только зеленый...
кр4 опять все раком делается, хорошо что отслужил свое уже)
"В новой армейской форме одежды появится «экзотика»: военные будут носить бейсболки и шорты. А для тех, кто будет служить в жарких районах, создан легкий светло-голубой костюм."(с)
Про это ваще молчу... Еще мешень на жопу к этому светлоголубому костюму =/
Люди, ну это просто пи...ц 1,2,3, фото просто мрак, но если посмотреть на 4,5 и 6, то на них явно виден стиль немецкой формы а именно 4 - ССовская, а 6 - военной немецкой авиации... Это изврашение над формой Российской милиции!!!!
Хотелось бы посмотреть на новую форму УИС.
Ужас! Зеки будут говорить, что их голубые охраняют. Куда катимся???
Отличная форма! Мне очень нравится, особенно мужская кожаная куртка.
Женька,ты он или она?А может быть ОНО.Я отслужил в армии 24 года и первый раз вижу,чтобы недоумок-кутюрье проектировал военную форму.Пусть одевает своих проституток которые вихляются на подиуме.Вчера видел военного в новой форме.Первое впечатление-бомж сбейджиком на груди,как у торговца занюханного ларька,на котором висят,капитанские звезды.Тысяча в квадратной степени тьфу.
Мда...никогда не сомневалась в возможностях юДАШКИНА разрабатывать и воплощать в жизнь хрень такого рода!!! Я сама имею непосредственное отношение к моде (по образованию - модельер), так вот всегда возмущало возвышение его персоны со стороны наших небожителей((( по моему мнению его модели отличаются безвкусием, дисгармонией, несоразмерность частей и целого и отсутствием эстетики!!! и в этой своей масштабной "работе" он это только подтвердил!!! согласна со многими коментами, в особенности с Людмилой, у меня тоже возникла такая мысля, когда я первый раз "ЭТО" увидела, действительно напедрил на щепок ..... а эти "блины" с пампушкой на голове просто улёт, представляю девушку ростом эдак 160, весом 65-70 кг. забавная весьма картинка))) вобщем могло быть лучше (без участия юДАШКИНА), а получилось как всегда.........
Полное дерьмо. Действительно как будто смешанная пародия на запандную форму и форму русских из западных же фильмов. Никакой инновации, изюминки или чего бы-то ни было. Бездарная работа Юдашкина, причём как будто на скорую руку. Либо надо меньше нюхать, либо парней трахать, а может и то и то. Глядишь талант проснётся.
Юдашкин ты сваей башкой думаеш или нет да и наши чины хороши, желтые берцы,бежевого чвета шортики с брючками и рубаха, клоуны да итолько.Шортики это вообще смех.В этой форме тока по подеуму прохаживатся. Вадиле на один раз одеть, танкисту на 5 минут, связисту максемум на день по калодцам полазить связным. Вообщем ху..ню ты выдумал.
Стыдно...Лично мне - стыдно, хотя не я автор этого ужаса. Как будто по морде получил.
Сцуко что ж он ыорму для летного состава слизал с американской образца ВОВ и Корейской войны...
вот пидор гомосятина помойная...
да ниче нового не придумал, просто целые детали на части разделил. ну окантовал пальто, добавил кокетки..... а вы видели американскую форму?
Народ, вы понимаете, что пишете? Вы историю военной формы знаете???
Да по сравнению с тем, что было это еще очень удобно!!!!!!
Вы времена Павла Первого не изучали в школе или уже забыли???
Да, ничего нового, да не гениально, да надо решать другие проблемы, но не надо хоть бред то писать!! Я конечно понимаю, что анонимно и вы не позоритесь, но хоть перед собой то стыдно не
А во времена пищерных людей - еще неудобнее было! Так что радуйтесь. И пофиг что во всем мире идут по принципу высоких технологий и удобства. Мы же самые умные - будем играть в солдатиков. Вердикт - неудобно, непрактично, раритетно (100-150 лет назад было бы актуальнее) и простите - пидористично.
Жесть ему тока форму делать для вояк
Юдашкин не Хуго Бос но сучше чем было
О-о-очень надеюсь,что данные образцы не пойдут в серию.Полностью поддерживаю отрицательную оценку этой пародии на форму.Нынешняя парадная форма очень даже ничего,и нечего торопиться с её заменой,вот только вместо шинелей надо что-то новое.Главное внимание на полевую форму и снаряжение. Пока кризис,есть ещё время подумать.
Лучше той формы которая сейчас есть - в настоящих условиях (кризис,нищета армии с зарплатой лейтенанта в 10 тысяч,состояние парка техники и вооружения и т. д. и т. п.) не сотворить. Тем более ,уж никак не руками людей ,создавших " ЭТО ".Старой ( 1994 года )формой хрен обеспечивали вовремя,хотя склады ею завалены.Кстати говоря,на складах ещё советских времён формы,обуви и фурнитуры всевозможной лет на 5 армию одевать хватит,если не больше.Одних только блях с серпом и молотом внукам , думаю , хватит.А уж если так хочется новую форму,то почему бы не пойти по пути наименьшего сопротивления - взять , как в своё время взяли " Жигули " у " Фиат " у любой страны Европы.У них уже и нано- и всевозможные другие технологии апробированы и поставлены на поток. Причём ,уверен- ДЕШЕВЛЕ выйдет.Зачем велосипед то изобретать.Так же как БМВ в России.Это нецелесообразно и не по средствам.
сам служу в мин-юст.такой убогой формы еще не видел
сам служу в мин-юст.такой убогой формы еще не видел
Долбоеб и Юдашкин, и те кто поддерживает эту идею. Сам военный, часто бываю в боевых командировках. Эту, с позволения сказать, форму, надо надеть на этого полупидора и иже с ним и закинуть на пару неделек побегать в ней по горам. Пусть там оценят по достоинству преимущество нанотехнологий. Вообще наше правительство о..ело. Деньги девать некуда? Вы, бля, старой формой обеспечьте людей по полной. У нас солдат ходит год в одном и том же камуфляже. В нем работает, ходит в наряд и в караул, в нем же и в увольнение. Причем камуфляж этот после трех-четырех стирок превращается в говно. А за пару месяцев в горячей точке-в наряд бомжа. Ублюдство это, а не новая форма! Ну, с Юдашкиным понятно. Гламурный пидор решил подрубить капусты. А вот правительству нашему пора начать думать головой, а не тем местом, которым оно рьяно и усердно протирает свои кресла.
Да, бля!!! Форма отпад.... Я бы Мудашкина лично отправил бы в Грозный, например, чтобы ЛИЧНО в ЭТО переодел какой-нибудь батальон, например, "Восток", или нефтяной полк. Чечены точно восстание поднимут, а этот мудозвон в этой же форме будет резать свежую зелень до конца жизни высоко в горах. Слава Господу Богу, что этот урод до нашей формы не добрался, а в командировки мы ездим, в основном, по форме 8;)), правда, за свой счет, т.к. генералы мастерят себе парадные мундиры. Да еще списали под это дело 100 мультов. Одно слово - молодцы!!! Спасибо дяде Вове и дяде Диме за нашу счастливую службу!!! Ура, бля.....
Неплохо было бы этого придурка-Юдашкина отправить на разведвыход с выброской в пустыню на парашюте.Вот,где я бы повеселился.
Да уж... Сам отслужил "летехой-двухгодичником" в РВ давно, еще при "застое". Тогда мы, и кадровые, и "народники" сетовали на неудобство формы, особенно полевой.
Хрен с ней с порадной, пусть будут и фуражки, раз традиция, и канты-шманты, но только не в таком клоунском варианте. Да и то надо об удобстве подумать. Этого Юдашкина одеть бы в его военный "костюмчик", да подержать пару часиков в парадном наряде на солнышке.
А повседневная и полевая всеже должна быть максимум удобства и функциональности в первую очередь.
Да что там говорить, авно мужик в армии не служил, и нихрена не понимает в том, за что деньги получает, а это уже бардак-с.
ГОМОСЯТИНА! Спасите армию!
ГОМОСЯТИНА! Спасите армию!
ГОМОСЯТИНА! Спасите армию!
)))
Чел в кожанке точно на пидорка похож)
Толку те нано-технологии, если форма не практична.
Представленные образцы подходят для парадной формы, но не для полевой.
С такой формой и дня не продержишься в полевых условиях =)
Да даже 3 часика)
А папахи знатные, как у грузин или с 1й отечественной)
Лучше бы ткань разработали попрочнее для камуляжа!
)))
Чел в кожанке точно на пидорка похож)
Толку те нано-технологии, если форма не практична.
Представленные образцы подходят для парадной формы, но не для полевой.
С такой формой и дня не продержишься в полевых условиях =)
Да даже 3 часика)
А папахи знатные, как у грузин или с 1й отечественной)
Лучше бы ткань разработали попрочнее для камуляжа!
)))
Чел в кожанке точно на пидорка похож)
Толку те нано-технологии, если форма не практична.
Представленные образцы подходят для парадной формы, но не для полевой.
С такой формой и дня не продержишься в полевых условиях =)
Да даже 3 часика)
А папахи знатные, как у грузин или с 1й отечественной)
Лучше бы ткань разработали попрочнее для камуфляжа!
Кули распинаться уже-приняли,все!
Присоединяюсь ко всеобщему негодованию служивших людей - это полный отстой , но не только. Это еще откровенное издевательство над армией. ну а чье-подумайте.
Чтобы оценить новую форму,надо её на нормального человека одеть, а не на вешалку.
Бабы,как из концлагеря. Их бы в анатомичку, как наглядное пособие для изучения скелета. А мужики? Это форма для дистрофиков, что ли? Или другой в комбезе для пуза. ...Чушь какая-то.
Главное Путину нравиться
А Путину нравится ? Он высказывался на сей счет ?
Елдашкин лапку приложил, чтобы ещё сильнее унизить военных. Обезьянье копирование худших образцов амер формы времён Второй мировой.
Я не против того, что-бы форма была удобной. Но ведь есть ТРАДИЦИИ.У пограничноиков на фуражках убрали красный кант. Заменили васильковым цветом ФСБ-КГБ. А что обозначал красный кант-кровь пролитую пограничниками на рубежах нашей Родины. Это отменили высочайшим указом, в угоду ФСБ-КГБ! Начальство молчит. Им все равно. Для линейных придумали форму под стилизованную под царскую парадную. Вот это действительно позорище! На пуговицах сэкономили. Да и вообще уродливо. Почему-то всякие гомики- такие как Юдашкин, когда шъют себе костюмчик приближают его по фасону к военному мундиру, а когда шьют форму для военных приближают её к одежде гомиков.
да вообще... 5,6 фотки, мля эт че такое? решили содрать форму у америкосов,в которой они во время второй мировой газовали шоль? какашкин армией не ошибся? про остальные говорить стремно блин. теперь наша армия будет убого выглядеть не тока в амерских тупых боевиках, но и в жизни. спасибо тебе,морда чувашья,юдашкин, идрит твою за ногу!
ДА ИЗ-ЗА ТАКОЙ ПИДРЕНОЙ ФОРМЫ ЛЮДИ ПОГОЛОВНО ОТ АРМИИ КОСИТЬ СТАНУТ!!!
не бля,ну эти в папахах...мишень ходячья! морякам ваще повезло. показывали какого-то там капитана в этой кепке.прям чиркизон 90-х.издеваются над флотом блин... то фураги такоие здоровые,что палуба авианосца отдыхает, то вот этот ночной горшок на голову натянули. осталось им еще подтяшки с мики и дональдом выдать да трусы поверх штанов натянуть,чтоб на супермена похоже было. в общем, как говорится,не всех дураков война убила.((( а ведь говорили, что форма по типу советской будет!!!!! СУКИ!
хоть какая то хорошая новость для сокращаемых военных - они не будут носить ЭТО
ФОРМА НЕ ГОДИТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕ НА ОТКАТЕ УЖАССССССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!
НА ЮДАШКИНА НАЦЕПИТЬ ПУСТЬ ПОСЛУЖИТ.
СЕЙЧАС КРАСИВЕЕ И ЛУЧШЕ .ПЕРЕКЛИКАЕТСЯ С ИСТОРИЕЙ ВС.
ОФИЦЕР ЗАПАСА 20 ЛЕТ ВЫСЛУГИ.
Какая форма, такая и военная пенсия - не служить, не ЖИТЬ...
А чё, нормально, теперь пидорам на гей-парады будет чё одеть!!!
КАКАЯ ЖОПА ТАКАЯ И АРМИЯ
Юдашкин Криварукий уебан ^^
И не ебет)
Ее вручат вместо денежной компенсации. трусами и носками все не дадут. всучат пару пилоток и прочей хрени всего по маленьку.
юдашкин - мудак ебанный, ты что творишь бля?? обмудок тебя сжечь надо
И это дерьмо мне предлагают носить. Обосрали нахрен армию в который раз. Как гражданский человек может делать военную форму.? Ходи в ней сам урод.
Под хахламу армию зделают бля=((
Ахренеть! Такой еб...ни я еще не видел! Мудашкина на кол. Единственно удивляет почему не прилепили манекенщикам гламурных песиков? Пусть бы этот мразюк сам бы побегал в этом паскудстве.
суродничал жидёныш...
и ваще накуй упала эта парадно-выебная? лучше бы полевой и обувью занимались, а то по-прежнему русский солдат на ушлёпка похож.
ещё бы, сцукко, будёновки обновлённые на всех напялили, вот уроды...
СОВЕТСКАЯ ФОРМА ИТО ЛУЧШЕ СМОТРЕЛАСЬ...
Форма хрень!!!!
Хуйня!
Юдашкин пидор, Думает жопой!
Елдашкин думает правильно, а жопой думают те, фамилии не называю, но все их знают ("Тандем"), которые ему бабло на эти цели выделили!
Хлысты еще и дубинки в виде членов добавит нужно.
Пидорасу доверить создавать форму.. Очумели совсем. Совсем мозги у людей атрофировались.
Однозначно, только НИИ должно этим заниматься. Причем вводиться, только после пары сезонов практических испытаний, в разных условиях и климатических зонах.
Эта форма будет смотреться только на Юдашкинсе. А шапка мохнашка, чтоб ростом казаться выше, да и пол ей подтереть где малость чем было.
вот из-за таких мудаков, которые на каждого готовы накинуться с воплями "пидор", в армию люди и не хотят идти
а кто хочет по патриотическим причинам, но при этом соображает лучше третьеклассника, тот потом возвращается с переломанными ногами-руками
когда уже люди будут друг к другу нормально относиться?
А хули толку мы тут пишем,нервы теряем? Бабло на пидорское шмотьё уже ушло!!!
Вот это да!!! Да это же клюква полная, как в пендосских фильмах они нас такими видят:-D Не удивлюсь когда "Столица! Водка! Советский Медведь наш!" Гимном страны сделают! Нет слов....
Ещё бы прически для военных поручили Звереву делать для "полноты картины"! :-))))
Мы те самые военносл.женщины,участницы парада,присоединяемся ко всему вышесказанному,третьи сутки пытаемся натянуть на себя сеи ,,шедевры,,размеры прислали на Дюймовочек,а мы нормальные русские женщины,как прикажите идти в туфлях 36р когда у меня 41,и идти торжественным маршем когда юбка собирается на шее,а на улице -10,представляем себя зимой в -53 в его беретике,его бы к нам в Читу,крепитесь братья славяне!
Мдаааа..... Юдашкин отжег =\
В топку сие искусство! Откуда он только эту чушь взял?!
Просто отвратительная форма. Модельера на кол.
Готовим форму к Олимпиаде или после ее проведения.
Эта форма от МУДАШКИНА, против которой выступали коллективы всех воинских частей.
ШЛЯПА ПОЛНАЯ, А НЕ ФОРМА, НИКАКОГО ПАТРИОТИЗМА!
МНЕ НРАВИТСЯ ФОРМА СОВЕТСКОГО СОЮЗА.. И ЛУЧШЕ НЕЁ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!
зато использованы ткани с мембраной на основе нанотехнологий )))
вообще слова НАНО , Чубайс , Инновации превращаются в ругательства))) последнее время ИМХО
ДЕРЬМО А НЕ ФОРМА!!!!!!!!1
Форму должен создавать человек отслуживший в армии, а не причесочку поправлять... На тебя с*** одеть берцы, и погонять...
Это не армия а пародия на армию!!!! Позор России!!!!
Офицерская не торт,а вот обычная флора цифра это лучше чем просто флора
такое ощущение что в правительстве клоуны сидят!!!
пи**р для солдат форму шьёт!!!
докатились...
чёрная куртка с мехом просто добивает!!!
ещё б шапку с булубончиками и то что надо!!!
неужели такое желание на весь мир опозорица?
полное г...но, тратят такие деньги, а в это время солдатам-срочникам в одной из воинских частей г. Читы уже две недели не выдают полотенца... Руководство объясняет, что "и так высохнут". Позор правительству, командованию, ну про Мудашкина вообще нет слов, только маты
Совершенно не военная форма. Юдашкин явно об армии знает только по фильмам типа "Война и мир". В этой форме только на тусовки в стиле гей-милитари ходить, а не воевать. Эта форма в армии однозначно не приживется. Не могу себе представить тех, кто был в горячих точках - т.е. на реальной войне, - чтобы они надели такую хрень. Правительству нужно честно признать, что Юдашкин их хорошо развел на хорошую сумму. Куда катимся???
О Боги БОги яду мне яду!форма кошмарная выглядет как то мешковато и убого видел также новую форму милиции такая же мура Каракулевые береты а ля 60 годы,ностальгия по СССР?Но тогда была империя с которой считались а не бардак
да он даже в армии не служил што он с формой зделол это же полное изврощенство погон один да и тот на груди это убожество!
емубы ещё оружие доверили смоделировать да над нашей армией сейчас весь мир смеётся славо богу кадетов не тронули!!
Больно смотреть как надругаются над нашей когда то могучей армией гомосеки и пи..ры с Генштаба!!! Мало того что развалили и продолжают разваливать боевые части, так еще и одевают как клоунов! Не удивлюсь, что скоро в форму введут бантики и косметички, а погоны разместят на лобке!
повседневка 1994 года, которая после 2-ух стирок превращается в тряпье которое надевать стыдно, покрой без слез не взглянешь, одевает солдат свой 50-й размер, а смотрится как будто на нем 54-й,брюки с низкой посадкой в угоду дурацкой моде в которых присесть невозможно, шинели новые тоже плохого качества. Служил срочную 90-92 у нас была советская форма - полностью адекватная считаю, отличное! качество ткани, удобная, одно хб можно 2 года носить вид не потеряет разве что посветлеет. А сейчас ПОЗОР один, последний комок думаю мало чем будет отличаться от предыдущего образца,такой же тонкий в момент порвется и сотрется.Лучше советской афганки,всо или хб ничего уже не придумают
ужас ,,а не ворма
На полевой форме погон на груди!!!! кто эту хуйню придумал!
К вышесказанному добавлю:
Лучшая форма была - советская. С сапогами хромовыми, конечно. Парадная фуражка должна быть С ПАРАДНОЙ кокардой!"Орех" не смотрится.
При Союзе было намного лучше: у рядового состава - красная звезда с венком, у офицеров и прапорщиков - "орех" . Но! Не с вьетнамско-японской звёздочкой, а - с КРАСНОЙ, С СЕРПОМ И МОЛОТОМ! Что стесняться вернуть это??? Ботинки в парадном строю выглядят ублюдочно. Сапоги - самое лучшее изобретение! Они стройнят и шаг делают СТРОЕВЫМ!
Три пуговицы на кителе и разрез до пупа - ПОЗОР!!! Вернуть 4 пуговицы!!! Шинели - гов№О!!! Лучшие - образца СССР! Камуфляж - полное гов№О!!! Кепка-тоже! Погоны переместились на рукав и на грудь!(?????)А что - не на жопу??? Погоны БУДУТ ТОЛЬКО НА ПЛЕЧАХ, Г-н Юдашкин! Если тебе не дано их носить, не Ху№ отсебятину вводить!
Нельзя придуркам доверять ответственных дел!
Если введут форму окончательно - САМИ БУДЕМ ПЕРЕШИВАТЬ, ПРИТАЛИВАТЬ, покупать в военторге, шить на заказ - НО ЭТО ГОВНО НОСИТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ!!!Муд№чьё, бл9(!!!!!
даа на американскую форму похоже,но выглядит все же лучше чем прежняя,черная курточка полный улееет :)
Клоун ты и есть клоун.Сам наверно педераст?
Она как брезент-я про ту что с погоном на груди!летом жарко, зимой холодно!!!всё почти тоже только стоит дороже-якобы!!!только погоны привык носить как раньше, зачем эта клоунада!!!???
Здравствуйте
Не знаю, читает ли все это модельер. Согласен с одним- это все не форма. Единственное- новая иссиня-черная форма органов ФСБ мне нравится. Я пограничник. В прошлом авиатор, десантник. Сегодняшняя форма ФСБ резко отличается от всех. Так и должно быть. Это другое министерство, спецслужба, со своими задачами, более тонкими, чем у армии. Иссиня-черный цвет и почти советский покрой делает нашу форму торжественной, сочетание сине-зеленых цветов делает ее тяжелой, что и есть на самом деле. Пограничники всю жизнь на отшибе, на последнем рубеже, у многих не складывается семья из-за этого. Здесь служат люди, которые, пожалуй, созданы для такой строгой службы, с множеством лишений и т.д. Этот образец формы выглядит серьезно. Удачно все подобрано. Никаких излишеств. Не облеплено нашивками, все ясно: цвет формы указывает на принадлежность к ФСБ, зеленая фуражка- к ее пограничным органам. Кто-то сказал об утраченном красном канте. Ну итак понятно, что кровушки зеленых братьев море пролито за историю существования границы. Основной момент- зеленая тулья- цвет охраны и синий околыш- цвет безопасности, выдержан. У моряков кровь тоже проливалась, но кантами это не обозначено. Так что форма органов ФСБ, еще раз говорю, создана удачно. Что-то про форму работников метро, с их красными головными уборами, смешного никто не написал, а пограничников критикуют. Нас должно быть видно далеко. Людям спокойнее, когда рядом пограничник.
Теперь про удобство. Форма для строя или парада не может быть удобной. У нее другая функция- красота. Отмашка рук, строевой шаг- это все, что нужно. Карманы для телефонов и документов в строю не нужны. Буду я стоять в аэропорту- одно дело, пограничник- лицо государства, должен иметь серьезный вид. А на случай задержания (или для выполнения задач вне КПП) пожалуйста- должен быть удобный камуфляж. Но длинные носы туфель надо убрать. Советский дизайн строже. На кокарде нужно оставить орла. Подбородный золотой шнур лучше сделать не только для офицеров, но и для прапорщиков (со звездочками на погонах он смотрится лучше), для различий в званиях погоны более чем достаточны. Законченность форме придадут тонкие черные кожаные перчатки. Фуражку уменьшили- это хорошо, пусть она будет аккуратной, единственное- лучше, когда тулья спереди почти вертикальна, а длина 'хвоста' в два раза меньше тульи.
Еще момент. Многие путают погранцов с железнодорожниками. Это темность населения. Оно не успевает за реформами. Да и форма уже у многих ведомств и организаций появилась. Вот здесь хочу заметить: сделайте для военных и МВД тоже форму повоеннее, а для приставов, железнодорожников, налоговой полиции, прокуратуры и т.д. - более гражданскую. Погоны военным оставьте, другим не положено их носить. А за свою форму хочу добавить только- подберите пожалуйста немнущийся материал, чтобы не так сильно садился к тому же.
лучше бы пожрать солдатам дали! им конечно "очень польстит" хавать тушеную капусту в форме от юдашкина!!!
Первое - впечатление от формы - гомосятина!!!
Второе - гомосятина!!!
Просмотрев 3ий и 4й раз, сочувственно подумал о тех кому предстоить это позорище носить.
Какой автор (судя по всему - это слащавое чудовище с чёлочкой как у гитлера на фото), такая и форма получилась...нельзя ПИДAРAСAМ доверять военную форму, потому что как мы видим, получится дресс код для вечеринок в "Голубой Лагуне"...
И Военный, и Милиционер в Советском Союзе одним своим внешним видом - аккуратным, подтянутым, в практичной неброской форме, разработаной НИИ - всегда внушал гражданам уважение, гарантировал - спокойствие и порядок.
Теперь милиция в новой форме, превратилось в эстетическом плане со своими кепями и шароварами- в бесформенное серое говно!! Как мы знаем, внешний вид - организует человека...
Во что организовалась милиция (извините, теперь полиция), мы уже видим.
Не дай Бог такое пережить армии.
Лучшая форма, причём и в армии и в милиции и в других ведомствах (метрополитен, санэпидназор, таможня, прокуратура, лесное хозяйство, гражданская авиация, гражданский флот, кгб и.т.п. ...и, внимание!!! даже таксисты) были - времён СССР.
Нельзя было перепутать гражданского лётчика и прокурора, железнодорожника и пограничника, в армии, существовала гармония правильных цветовых и фурнитурных различий.
Была - единая СИСТЕМА, система во всём...в форме, в сознании людей, в стране. Всё это у иностранных государств вызывало уважение(у некоторых западных стран - страх).
А потом, в одночасье, трое прыщавых пидOрOв в Беловецкой пуще, развалили, а позже и разграбили империю, страну, в которой я жил не долго, но до сих пор горжусь - СССР. Одним словом просрали державу. Сейчас - пляшут на её костях.
Я за возращение старой советской формы, или перешива нынешней на советский манер. Друзья, то что выше мы видели - редкостное говно. Ещё раз слова сочувствия
Вы правы. Отчего бы не совместить для парадно-выходной формы лучшие элементы униформы обр. 1913г. и 1940-х годов? И заменить красный сухопутный приборный цвет на малиново-фиолетовый.
Дерьмище отстойное, Юдашкина на мыло
Видимо расчет на то , что враги только увидев российских солдат , сами умрут со смеху.
Да эта форма чистой воды Г....!!!Вопервы мнется не успееш одеть,постираешь потом не отгладиш.А после полетов вобще можно выкинуть!!!Ди лезит как морля!Не дышит!Валентин мог и другую ткань подобрать!Я не увидела не одного хорошего качества!!!Сторая форма хотя-бы не мялась и вид у нее по салиднее!!!Вобщем жены летного состова от формы просто в ШОКЕ!!!
Гавно
Небольшое рассуждение... Вы знаете, смотря на то, что происходит в нашем государстве, я не удивляюсь такой форме. Я не параноик, но все больше приходит на ум мысль о том, что в свое время, во времена развала СССР, воспользовавшись слабостью и продажностью власти, американские спецслужбы внедрили в наши высшие эшелоны власти "своих" людей, которые и по сей день проводят нужные западу рефермы, лабируют соответствующие законы и т.д., вобщем делают по указанию своих истиных хозяев все, чтобы держать Россию чуть выше уровня плинтуса. Ведь кому нужна сильная Россия? Да, вы правы, никому кроме русских. В данном случае с формой - это еще одна попытка показать наше место. Если кто с этим согласен, то дайте знать.
Друг я с тобой согласен))))скоро да такой степени Россию опустят что ей жопу поттирать будут.Американскую жопу.
Полностью согласен,особенно по поводу внедрения в наше правительство засланных казачков.
СОГЛАСЕН
форма говно камок более менее да и тот не выдавют ходим в старых по 3 года
ну на новой полевой точно нано-технологии цены видел кто в вонторгах ! бля зарплаты офицера не хватит одется!!!!!!!!
Это Юдашкин придумал на военных брюках сделать две ширинки - вторая будет больше и сзади...:)))
А в каракуле - каракулевым вошкам будет тепло и приятно...
А пилодки - прокладки уж оч пригодятся в критические дни...:))
ТЫ сам бы это одел Юдашко?
Я не понимаю, чем старая форма не угодила? Такую форму носят все армии мира, разве что камуфляж разный
Мудашкин!!! Ну как ты с погоном на пупка в атаку поползешь!!!??? Уберите его, не место погону на пузе!!! Знаки различая, на полевой форме, можно перенести на воротник. Как летчик с меховым воротником летать будет!? Ты у летчика спросил? Он же не на дискотеке! А куртка кожаная у него не для красоты а , что бы в самолете не сгореть! Не один летчик в твоей пидарской куртке не полетит.
да вы не понимаете это тактический ход российского правительства ,противник увидев нашу форму будет кататься по земле от хохота , а в этот момент мы можем взять его голыми руками
седня видел я эту форму - вместо погонов хуйня на груди висит - юдашкина в эту форму одеть и в очко засунуть какарду
да уж... смех сквозь слезы... интересно, а на краповые береты тоже бантики нашьют? Отказываемся одевать форму Амдашкина, всех не выгонят и не накажут. А выгонт ну и х... с ними и без армии Родину защитим в своем добром старом стертом камуфляже...
Первое впечатление от голубого комбинезона летчика было - о, это что, уборщик?
Идиотизм, не форма....
Разваливают армию потихоньку.
Теперь на первое место - сомнительная красота, а не удобство и простота...
Почему в часть приходит форма только больших размеров. А что делать военнослужащим женщинам 42-46 размеров? Подскажите может кто знает, где ее можно приобрести.
Полевая форма -ублюдочная.Погонам место только на плечах!Если не различить звания из-за бронежилета или разгрузки-пусть ещё на петлицах или на головном уборе добавят лычки или звёздочки-в уменьшенном разиере вышитыми.Но с другой стороны-какая армия-такая и форма.Если молча терпят такие "реформы"-тогда вообще погонам место -на задницах.
У меня брат в армии сейчас,служить на радарах короче ВВС но форма полевая-пехотная,он говорит форма ебанутая как у педиков.Погоны теперь на груди.
Бля Путин и Медведев идиоты доверили педику форму военную делать.Сейчас форма гламурная а потом и оружие гламурное будет.
Одним словом ИДИОТЫ.
Руки прочь от Вафлентина Елдашкина!
да медведю по-й в чем будет одет солдат или офицер-главное пару тупых лозунгов на новый год-как всю жизнь говорили в СССР и в бой
Погон на животе? Это круто, только кому он нужен под прикрытием бронежилета? Генералу? Да ему сто лет не нужно звание бойца, который перед ним стоит, т. к. он прибыл на передний край не для того, чтобы пообщаться с солдатами. А тот, который непосредственно с солдатиками общается-командир взвода или командир роты, тот без Елдашкина их знает как облупленных: погон у них на пузе или на ж...
Министру обороны РФ мебельштурмбанфюреру Табуреткину-
С(П)ердюкову наше: "У-у-у, сука!"
нашли что доверить ПИДОРУ ГНОЙНОМУ.
ПИДОРАСУ ДОВЕРИТЬ ТАКОЕ МОГЛИ ТОЛЬКО ТАКИЕ ЖЕ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ ВАФЛЫ.
Недавно получил камуфляж. Наш, пограничный. Приятно было увидеть, что погоны на своем месте - на плечах. Не знаю, к сожалению, кто для нас разрабатывает форму - не найти в истории, к примеру: кто смог отстоять или отстаивал цвет пограничной фуражки, погон (известно, например, что для ВДВ, когда их вывели из состава ВВС и сменили их голубые погоны на алые (общевойсковые мотострелковых частей), Герой Советского Союза главком ВДВ генерал армии В.Ф. Маргелов (кстати, у одного из его сыновей - заместителя Председателя Службы внешней разведки генерал-полковника Виталия Васильевича Маргелова, Почетного чекиста СССР, кавалера ордена «За военные заслуги», сын Владимир (внук Василия Филиповича) отслужил в Пограничных войсках) решил вопрос о голубых погонах своих войск), но очень порадовали комплекты.
Камуфляж должен соответствовать местности, в которой предполагаются боевые действия, или где дислоцируется часть, поэтому о красоте, так называемой, расцветки - речи быть не может - камуфляжная одежда - не новогодний (или какой-либо еще) костюм, а маскировка.
Отрицательные стороны: материал недолговечный, но на год, при ежедневной носке (просто носке, если стирка, занятия, учения, бои - другой вопрос), начинает протираться, выцветает.
Резко отрицательный вопрос - размеры. Пример: указывают: 176 (рост)- 110 (грудь на вдохе)- 96 (грудь на выдохе), 50 (плечи)-3 (рост).
Про то, что указан размер груди - мое предположение, т.к. внятного ответа не нашел. Плечи мои 50 см. Когда получаю повседневку 50 (плечи)-3 (рост) - я, в основном, как влит в форму. Но на камке, почему-то, для 176-110-96 плечи часто "приходят" и 52, и 54, и даже 56 и 58 размеров! С грудью, как у меня и с плечами, как у Терминатора мне не встречались еще люди. А рост? 52-4, 52-6, 54-6, ....... Головные уборы, бывает, не натянешь на кулак, хотя размер указан и 55, и 58 и 60. Бывает и наоборот: размер 54 указан, а реально - по плечи голова помещается. Причем, снимаются размеры с военнослужащих, записываются, а что дальше делается - неизвестно. Повезет, если просто подойдет что-то, из-за несоответствия указанных на бирке размеров, а нет - отдавай перекраивать (ушиванием редко можно обойтись), не факт, что это будет иметь положительный исход, да и не всегда можно найти людей, которые занимаются этим, и делается это не за "спасибо". Или ходи как ...
Поэтому, граждане изготовители, делайте, пожалуйста, одежду реальных размеров и пропорций. Хотелось бы, чтобы за этим был организован жесткий контроль, и предусмотрено наказание за несоблюдение размеров, качества пошива.
И еще, для дизайнеров и изготовителей. Перестаньте пришивать погоны-хлястики так, что они "съезжают" на спину с плеча, а плечи делать сползающими до локтя - практичности от этого никакой, а вид нелепый. Не уродуйте форму!
Дааааааа полное ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ. А у рядовых где погоны? Нагруди? Чтоб враг мастерство отрабатывал? Жаль что люди далеки от дела но всеровно прут. Если слизываете у амерекашек то у этих дибилов целые институты работают в этом направлении а не кутирьишки. Хотя для фрицонов хаги босс роазработал форму впичетляет. И по сей день немцы пользуются этой базой. А нам что стоит посмотреть на наше ЛЕГЕНДАРНОЕ ПРОШЛОЕ
Караул!!!! В ентой форме ишо и холодно!!!!!
блин эта форма уродска поверьте мнеи ребят я щас в ней хожу ужлучшебы осталось старая
ужас!!! что из армии сделали!!!!!
Восхищаются этой формой те, кто её ни разу не одевал. Я плююсь каждый раз как собираюсь на службу
до какой степени нужно ненавидеть людей, чтобы одеть армию в это. Верховный, ты хоть знаешь, что такое армия?
форма юдашкина, прическа от зверева, гимн от пенкина. ЗАЕБИСЬ!
пришить ему галстук на жопу, согласитесь стильно!?
а этот пидор служил в армии?...понятно,что нет...одеть его(Юдашкина) в эту форму и пустить на панель на полчаса...выдержит он??
Юдашкин,а за сколько ты купил здоровье сотен солдат??
Я просто в шоке от этого!!!!Ладно этот полуголубой юдашкин без мозгов,но у президентов че там ваще глаз нет????разьве можно так одевать военных людей!реальн как клоуны!!!!!и я не пойму,зачем все копировать с америки!Что у нас нет своей индивидуальности???Устроили из армии не поуми что!!Лучше б не форму переделовали на эту хрень,а лучше бы занялись действительно армией ее боевой системой!!!У нас кроме десантников и мор пехов ни че толком не служит!!!!!!я просто в шоке!!!я очень болею за страну!!!!но от нее с такими придурками ни чего скоро не останется!
Услышьте, товарищи начальники, отзывы бойцов! Повседневная форма, действительно ужасная.Уж не знаю как на счет нанотехнологий, а на вид черкизонский ширпотреб.Кроме того, что она холодная (мой сын на 4 день пребывания в армии попал в госпиталь с пневмонией),она еще и некрасивая.Российская и советская армия славилась крепкими традициями - где же они? Проданы по тендерам, так же как и все остальное?!!! Надо быть ближе к людям, а точнее к их проблемам, почаще влазить в их шкуру, или хотя бы в военную форму!
Вопрос по этой форме должна задавать прокуратура начальнику тыла ВС РФ
Отстой пидорский даже НАТОвка форма и то более функциональна да и смотриться куда более мужественно да и вообще какого хрена гомосятина занялась изготовлением формы???Его блядь самого чухондоса на полтора часа на плац выгнать чтоб он сцуко подохирел немного с мороза глядишь блядина больше не полезет не в свое дело.И потом где будем пацанов обмороженных в частях лечить целыми полками???За армию и страну обидно надеюсь хоть кто нибудь из руководства войск залупиться на это говно.Слышал вроде как Нургалиев не одобрил этот отстой хоть за это спасибо ему.
ЮДИЛА-ПЕДРИЛА. ТЫ В АРМИИ СЛУЖИЛ?????????????????????????????????(ХОТЯБЫ?) У МЕНЯ МУЖ НАЧАЛЬНИК ШТАБА ЕМУ СТЫДНО НОСИТЬ ТАКУЮ ФОРМУ,ПОТОМУ-ЧТО ОН НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!!!! СЫН ГОРДИТСЯ ИМ и я тоже,СШЕЙ НОРМАЛЬНУЮ ФОРМУ! БУДЬ МУЖИКОМ!!! НАДО БЫЛО ПОГОНЫ ПОД МЫШКОЙ СДЕЛАТЬ ИЛЕ НА ШИРИНКЕ!!!(ДЛЯ ТЕБЯ)
дурач ек
Пиарас, мне целый год эту херню носить, сука, аж стремно, Юдашкин мудак!!!!!
Даааа! Понятно,что от пидора ничего иного и ожидать не приходилось, но так насрать в душу надо уметь! Вместо символа русской воинской чести - погон,повесить соплю похожую на сиську престарелой проститутки, причем ОДНУ! Вроде бы и президент у нас уже давно непьющий! Кто же это уе--ще принимал? Наверно все-таки ентот бывший мебельщик. Неужели гаду непонятно ,что полевую форму должны разрабатывать в НИИ, а парадную с привлечением военных историков.По нынешнему виду остается предположить,что гомосятина пробралась уже на уровннь министров.Да и пошили наверняка в своих фирмах! Мебельщик себя еще покажет я думаю, это только начало. Да ващще что ждать от человека который в свое время звания армейские с ментовскими сровнял, ну это так для тех кто понимает.
Я, Гусарова Татьяна Григорьевна, мать солдата Российской армии, проклинаю всех разработчиков новой формы. Мой сын через 2 недели службы слег с температурой 39,3. И с такой температурой в мороз -35 его гоняли на работу. Теперь мой сын с температурой 41 госпитализирован с диагнозом пневмония! Лежит под капельницами! Я отдала вам здорового сына! Через год вы мне его с туберкулезом вернете?!
Форма явно не для северных, восточных районов. Может она какая-нибудь прочная, негорючая т п., но при морозе от -30 - это КОШМАР! Сами пробовали? Теплее старого бушлата, наверное, в армии нет (я имею для простых солдат). Как можно служить государству, если в этой форме здоровья у пацанов явно не прибавилось? Как служить лязгая зубами от холода?
В январе и феврале 43го года замерзали под Сталинградом Фашистские окупанты. Сегодня в Волгоградском Регионе замерзают в форме от Юдашкина и Сердюкова наши дети. Почему допустили такой позор и унижение для нашей армии. Где Вы были боевые генералы и Верховные главнокомандующие? Как надо нелюбить свою армию, чтобы допустить к ее обеспечению людей в ней никогда не служивших.
все купленые вот и любыми путями стараются гнобить Российский Народ.юдащкин-исполнитель,а кто придумал менять форму-тот--пидр...самый.и все остальные кто придумывает всякие реформы вотот кого весь вред...
отмудашкина эта форма
ваще во что армию превращают???за границу стыдно выезжать ржать все будут!! За страну обидно!! пидор форму делает, приехали б**! Скора гомик какой-нить страной ваще править будет!! Люди делать надо что то!!!! нас же опускают ниже плинтуса а мы сидим и глазами моргаем!!!!Наши предки не для этого страну спасали!!!
И ЧТО ОН СПРОЕКТИРОВАЛ ЗА ФОРМУ ТАКУЮ!!!! САМ БЫ ЕЁ ПОНОСИЛ В МОРОЗ,МЫ БЫ ПОСМОТРЕЛИ НА НЕГО!! РАНЬШЕ ФОРМА ТЕПЛАЯ БЫЛА,А СЕЙЧАС.... ВСЕ ПРОДУВАЕТСЯ, СКОЛЬКО СОЛДАТ УЖЕ ЗАБОЛЕЛИ ПЛЕВРОПНЕВМОНИЕЙ! ОН ЗА КРАСОТОЙ ГОНИТСЯ, А ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ОТ ЭТОГО СТРАДАТЬ!!
АФГАНКА САМАЯ ЛУЧШАЯ И ЛЕТНЯЯ И ЗИМНЯЯ САМ НОСИЛ. ЗИМНЯЯ АФГАНКА С ВАТНИКАМИ ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ-СУПЕР
Пидорас этот юдашкин,из-за него все парни болеют(холодная форма сука)
Старички мордашки укутают в воротники,а юдашкинцы от форса замлевают....
Форму надо носить по климатическим зонам...Невозможно стоять в берцах при +40,когда этого требует директива...и в -40 не очень кайфово...
К сожалению те, для кого создавалась форма - а это в первую очередь рядовые срочной службы - очень плохо отзываются о новой полевой зимней форме одежды.
Да она легка и удобна, но уже при минус 10 не держит тепло.Поддувает и снизу и сверху (один ворот - вверх кретинизма Юдашкина!). Вот и болееют солдатики певмонией! И заказчикам от МО новой формы одежды должно быть стыдно перед солдатскими матреями.
форма при близком рассмотрение похожа на распечатанную на принтере, когда все пикселе наружи, нет приввычного защтного цвета, когда были красивые зеленые, темно-коричневые загогулинки...мне обидно видеть как те кто пришел на полгода раньше ходят а бушлатах старого образца с меховым воротом, а моему милому за шиворот спокойно залетает снег, т.к. ворот не плотно к шее.
когда мне стало в один момент страшно, я схватила милого за лямочку на груди, долго думала для чего она, однако удобно держаться, потом мне сказали что это для погон, была глубоко удивлена...
Боже!!! Это ДЕРЬМО!!! Модельера объявить врагом народа, за попытку осмеять нашу армию.
Блин, в жизни не видел более идиотских идей!!! Доверить такое блин Всяким там Юдашкиным, оч жаль звереву еще не дали заказ, дибилизм. Форма гавно, Все правительство кто подобные идеи одобряет-враги народа. Солдаты взмерзли как маугли пля) Армия стала посмешищем у свей страны и мира, бля как мне западло жить тут , с такими разпездалами в элите!
Есть предложение. Нужно написать коллективное письмо главе РФ, в котором будет высказано недовольство реформой армии, в частности новой формы для солдат и реформой милиции. новая форма преследует в первую очередь тенденции моды, что крайне не допустительно.почему военную форму разрабатывают не научные институты, а женоподобные гомики, которые даже не знают вкуса армии, ее настроения и матерого воспитания? давайте не будем забыать.что армия - создана для ведения боевых действий, а не марша по выставочному подиуму. я считаю что новая реформа в целом только реорганизует нашу армию, я согласен, система не совершена, но денная реформа улучшений, стране в целом ,не доставит. в первую очередь следует бороться с коррупцией, но наше правительство предпочитает бороться с честными солдатами, собственно покрывая воров. а это уже соучастие... теперь давайте рассмотрим положение милицейских дел. Основная проблема органов - это опять таки коррупция, но никак не название. мы должны уважать свою историю, а не подстраиваться под западноевропейский манер. в общем страна требует перемен и это очевидно, данными реформами, сильные мира сего пускают людям пыль в глаза, занимаясь чистым отмыванием денег и обогащением близких своя. давайте же будем патриотами!! нам жить в России, нашим детям и внукам жить на этой земле. а что мы им оставляем? "законный" беспредел и нищету? за что же они должны будут любить свою родину? люди! прошу - не молчите! мы с вами обязаны думать о НАШЕМ будущем, будущем России. мы, как общественная масса, имеем право предъявить претензии правительству. нас обязаны выслушать и принять решение. одного недовольного слушать не станут, но коллектив...-это сила
Юдашкин,идиот!!!!!!!!!! Отправить его в этот холод в его же форме для солдат!! Мозгов нет совершенно у человека!Позаботился бы хоть о том,чтоб теплая была форма!!!! Они мерзнут в ней!!!
Я просто в гневе!У самой солдат служит в этом драпиздончике(извиняюсь за выражение).
мда я конечн не совсем понимаю но погоны на руке и на животе это прос как мишень
кто доверил этому гею шить форму для солдат?
Вспомнились интересные исторические факты, связанные с военной формой.
В 1935 году Гитлер создал Вермахт. Форму для Вермахта разработал знаменитый Hugo Boss. По мнению специалистов, именно униформа Вермахта - лучшая военная одежда всех времен и народов. И по крою, и по удобству, и цвету.
Кстати, разработанную Hugo Boss форму носят и сегодня.
Что касается знаменитой буденновки, то она была «заимствована» красноармейцами у императорской гвардии. Эот головной убор был создан по эскизам знаменитого русского художника Виктора Васнецова, автора картин «Витязь на распутье», «Алёнушка», «Иван-Царевич на Сером Волке», «Богатыри». В 1917 году Васнецов разработал для русской гвардии подобие русского шлема. Империя пала, а большевистской России этот шлем приглянулся и им была экипирована Армия под командованием Семена Буденного, отчего и стал именоваться «буденновкой».
чет фото маловато, хотелось бы побольше глянуть
такая лаже эта форма!всяким пидорам доверяют делать.
педик вчерашний
Разве наше правительство признает свою ошибку ?
я из- за его формы постоянно болею.у меня каждый день дежурства боевые, стою по 30 минут в его куртке- она вообще не греет.приходится брать больничный, но тут другая проблема- вместо меня поставить некого- почти всех сократили.да сократили интересно так- мертвые души как были, так и остались.жалко что уходят парни , которые в аппаратуре лучше всех разбирались.исаков же зам сердюкова,бывалый военный.неужели не видит что творится? Раз дал бы сердюкову в голову и указал- ты чего творишь ? В общем все обидно и печально.
НАДО НА СТАРУЮ ФОРМУ ПЕРЕХОДИТЬ И ПОГОНЫ НА МЕСТО ВЕРНУТЬ
твоя форма господин юдашкин гавно. надо тебя одеть в твою фуфайку и отправить на 40 градусов мороза. ну никак не подходит она для западной сибири.а потом показывают по телевизору что солдаты помёрзли переделай своё фуфло.
ВМЕСТО ФЛОРЫ ПИКСЕЛЬ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ МЕНЯТЬ НЕНУЖНО
Я как посмотрю все вы такие умные, обсирать эту форму! Про патриотизм говорите! А эта парадная форма в точности повторяет форму ВС СССР 80-х годов! Куда еще больше патриотизма? Так могут рассуждать только делитанты и люди никогда не служившие в ВС и не имеющие никакого отношения к службе! Посмотрите на нынешнюю парадную форму, которую придумал Ельцин вместе с Зайцевым!!!! О чем вы тут все рассуждаете???? Поливать грязью все способны! Я сам не приверженец Юдашкина, но он хотя бы вернул нас к парадной форме одежды, а не к жалкому подобию её, которую носят сегодняшние офицеры!!! Можно сказать ,что её вообще не было до сегодняшнего времени!! Чем она отличается от повседневной?? Только цветом пагон и рубашки!! Позор!!!!!!!!!!!!!!! Юдашки конечно педик сраный,но хотябы попытался восстановить престиж военной формы одежды!! Я уверен , чтобы Юдашкин не придумал, все равно нашлись бы педики которые засрали бы все! Без этого никуда!! Но всё это далёкие люди от Армии и незнающие её истории! Лично я благодарен ему за попытку восстановить престиж военной формы! А комуфляж "цыфра" на самом деле говно!))) Его надо переделать! Не спорю!
Уважаемый Алексей! Парадная форма нынешняя похожа на советскую лишь отдалённо. ТА форма была сшита по уму, без излишеств и неудобств. Для строя - с брюками-галифе, чтобы с хромовыми сапогами носить(которые, кстати, для парадов - самые правильные из всех видов обуви, что подтверждается Почётным караулом ВС и ФСО), вне строя - с брюками прямого покроя. Отдельно была предусмотрена парадная фуражка, с бархатной отделкой и парадной кокардой и парадная шинель серого цвета. Кстати, шинель была пошита по-человечески: пуговиц не жалели, сзади она была приталенной и не висела колоколом, как зелёное убожество, её сменившее. У кителей времён СССР, для рядового состава и курсантов ВВУЗов для того, чтобы ремень держался на талии, даже предусмотрены были специальные крючки в швах, если кто знает. А сейчас ремни висят у всех по-разному. Портупея, над которой потешались , поддерживала через плечевой ремень пистолет в кобуре и на любом разводе караулов или строевом смотре пистолет не съезжал в сторону. Даже
бегать можно было, не поправляя на бегу оружие. "Ельцинская" форма была принята в связи с тем, чтобы было меньше разных её видов, с целью унифицировать производство. Но, к сожалению для военнослужащих, так и не стала достойной заменой формы СССР. Огромные "грачёвские " фуражки, миллион разных шевронов, в которых пользы - только врагам, чтобы знали о военнослужащих всё, вплоть до СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ УДОБСТВА и ПРАКТИЧНОСТИ!
Парад показал, что новая парадка не смотрится совершенно: вырез до пупа, несуразная кокарда на фуражке и ботинки с колышущимися брючинами сверху (тогда как сапоги сразу бы исправили ситуацию). Хорошо, что ещё хватило ума вернуть парадные пояса, белые перчатки и кортики! Шевроны - ЛИШНИЙ атрибут формы. Только мешают. ПЕТЛИЦЫ НАДО ВЕРНУТЬ, ибо в совокупности с погонами (притом-образца СССР) они стройнят любого. То, что их убрали во времена ЕБН. - так только в угоду военной моде, слизанной с США. Думаю, СОВЕТСКАЯ ФОРМА БЫЛА ЛУЧШЕЙ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ. В ней была и история, и традиции, и смысл в каждой детали. Вернуть ТУ ФОРМУ и БОЛЬШЕ НЕ изменять!
МУЛЬТИКАМ ХОРОШО РАБОТАЕТ И В ЛЕСУ И В СТЕПИ А ЦИФРА ТЕМНОВАТА
Очередное отмывание денег, господин Юдашкин, никакие нано-технологии не заменят чистый хлопок, в котором и в стужу приятно телу и в жару воздух пропускает. Во всех массовых заболеваниях наших солдатиков, матери винят только Вас. Видимо, Вам на чужое горе наплевать. Но все когда-то возвращается назад. Если Вам наплевать на живых людей - нашу золотую моложежь, жизнь которой вы осложнили своими убогими достижениями, у Вас тоже будут проблемы. Всю одежду, которую мы смотрим с ваших высоких подиумов, носить невозможно. Вот и форма солдатская это подтверждение вашему профессионализму в кавычках.
Армией комадуют дилетанты и воры.
МНЕ КАЖЕТСЯ НУЖНО РАЗРАБАТЫВАТЬ ЦВЕТ КАМУФЛЯЖА ЧТОБЫ ОН ДЕСТВИТЕЛЬНО БЫЛ КАМУФЛЯЖЕМ ЧТОБЫ МАСКИРОВКА БЫЛА
Дорогие люди, которые это все пишут и читают. Я понимаю, что много таких, которые в данный момент носят военную форму и те, кто носить её перестал в связи со сложившимися обстоятельствами.Я один из таких, который попал под сокращение, но пока продолжаю носить военную форму. Скажу честно, мне носить это дерьмо- противно, это не форма, это полная порнография на военную форму. Возможно я повторяю уже написанное ранее, но поверьте, слизать внешний вид (полевой формы) с американской , которая обзывается М65 и раскрасить ее "кубиками", опять же по примеру американской и обозвать это русской "цифрой", по моему это полная херня. Сделали из нашей армии жалкое подобие армии, но при этом нарядили как пидоров и от пи..ра модельера. Такими темпами нашу армию просто начнут трахать в прямом и переносном смысле. Я думаю, что это просто полное издевательство над нами(военнослужащими) и плевок в наши души.
Я такую пидористическую форму носить не буду! Это издевательство над нашей армией и помимо всего не практичная, не надежная, херового качества и уебищная по всем параметрам Поверьте и мне, я сам пока еще военнослужащий.
Мне не понятно какие в жопу нанотехнологии в этой форме применены и с какой нахер мембраной? О чем они вообще говорят, смотря на эту х.ету? Мне просто смешно. Почему тогда куча солдатиков за прошедшую зиму успели хорошенько переболеть всякими болезнями из-за этой высоконанотехнологичной, тьфу бля, формы, что за херню эти е.ланы несут?
Такое чуйство что пидоры уже и до армии добрались скоро форма раз будет стринги со стразами и на дальний восток на утреннюю пробежку . НАТО от страху обосрётся
когда этот сука модельёр придуиывал форму он наверное думал о своей жопе Была заебатая форма которую домой с дембеля уносили а теперь изза неё никто в армеёку идти незахочет .Бль... кто ему дал право пусть эти мудни в москве в ней ходят
У меня возникает мысль,что Президент и премьер стали больными на голову.Как можно доверить разработку военной формы,которая создавалась веками,какому то ублюдку.Пусть одевает своих проституток которые вихляются на подиуме.И пусть не лезет в НАСТОЯЩИЕ МУЖСКИЕ ДЕЛА.
Интересно,а наши толстопузые генералы,тоже будут носить погон на брюхе или для них будет приятное исключение.
Ты,козлиная морда по фамилии Юдашкин.Ты выведи на показ военной формы не своих блядей из модельного агентства,а настояшую военнослужащую женщину,которая только-что пришла с боевого дежурства.Я очень хочу посмотреть,как она наплюет в твою козлиную морду.
Я сам служу. Просто солтат.под питером.зима тоже была не сладкая.ну да холодно.только старослужащие мерзли как и мы.новая форма не выполняет всех возложенных функций потому что выдают ее далеко не в полном обьеме.вместо термобелья обычные белуги.берцы старого образца . Не знаю как красил свои образцы валя,но моя форма через 3 стирки не слабо выстиралась.форма будет хороша летом.легкая.тонкая.погоны на груди мне не мешают.юдашкин со светлой мечтой делал форму для армии,что бы мы выглядели более современно.и так бы и было.но!форму мне выдали на 2 размера больше.а чтобы не болеть зарядкой надо заниматься.и умываться холодной водой
ТО, что предлагается и уже утверждено свыше -
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ УДОБСТВА и ПРАКТИЧНОСТИ!
Полевая форма образца предыдущего была вполне удобной, тёплой и функциональной. Единственное - ткань зимней формы требовала, возможно, изменения. Повседневная форма от Юдашкина (китель, куртка, брюки, рубашка, галстук, фуражка) -вполне пригодна, при условии её ПОЛНОГО изменения.1. на брюках не нужны ДВА(!!!) кармана сзади, да ещё - без клапана - достаточно одного - для носового платка. 2. Китель требует переработки покроя лацканов и должен застёгиваться выше, на 4 пуговицы, возможно - иметь петлицы с эмблемами рода войск (см. форму образца 1988г.). 3. Рубашка должна остаться без изменений та, которая была ранее разработана во времена 90х годов- с накладными карманами, резинками и без пуговиц на воротнике. Галстук- ОЛИВКОВОГО ЦВЕТА, без изменений (для парадной ФО-чёрный). Куртка на молнии - с НАКЛАДНЫМИ КАРМАНАМИ. Фуражка - либо оставить без изменений ту, которая носилась в 1993-2010 г.г., либо - до 1993 г, либо уж заменить на истинный покрой 1943-1945 года, как у Жукова! Кокарда повседневная и парадная должны отличаться. То, что предлагается сейчас - смотрится нелепо и куцевато! У рядовых кокарда не должна быть одинаковой с офицерской!
Парадная форма нынешняя похожа на советскую лишь отдалённо. ТА форма была сшита по уму, без излишеств и неудобств. Для строя - с брюками-галифе, чтобы с хромовыми сапогами носить(которые, кстати, для парадов - самые правильные из всех видов обуви, что подтверждается Почётным караулом ВС и ФСО), вне строя - с брюками прямого покроя. Отдельно была предусмотрена парадная фуражка, с бархатной отделкой и парадной кокардой и парадная шинель серого цвета. Кстати, шинель была пошита по-человечески: пуговиц не жалели, сзади она была приталенной и не висела колоколом, как зелёное убожество, её сменившее. А уж тем более - не топорщилась несуразно, как юдашкинское "пончо".
У кителей времён СССР, для рядового состава и курсантов ВВУЗов для того, чтобы ремень держался на талии, даже предусмотрены были специальные крючки в швах, если кто знает. А сейчас ремни висят у всех по-разному. Ремни у рядовых нужно вернуть на 100% образца СА и ВМФ СССР, в том числе - парадные, белого цвета.
Портупея, над которой потешались, поддерживала через плечевой ремень пистолет в кобуре и на любом разводе караулов или строевом смотре пистолет не съезжал в сторону. Даже бегать можно было, не поправляя на бегу оружие. "Ельцинская" форма была принята в связи с тем, чтобы было меньше разных её видов, с целью унифицировать производство. Но, к сожалению для военнослужащих, так и не стала достойной заменой формы СССР. Огромные "грачёвские " фуражки, миллион разных шевронов, в которых пользы - только врагам, чтобы знали о военнослужащих всё, вплоть до места службы.
Парад показал, что новая парадка не смотрится совершенно: вырез до пупа, несуразная кокарда на фуражке и ботинки с колышущимися брючинами сверху (тогда как сапоги сразу бы исправили ситуацию). Как начальник тыла восхищался отменой сапог!.. А ведь в полях, в бою и на парадах нет обуви лучше! Портянки - гениальное изобретение, не требующее изменений веками! Их можно перематывать 2 раза, если промокнут, стирать и сушить - ЭЛЕМЕНТАРНО! А при отсутствии обеспечения - любая ткань Х/Б сгодится. Портянки и сапоги солдат по тревоге моментально надевает, а шнуровка ботинок с берцем - занятие кропотливое. Оборвался шнурок, прохудился носок, растянулась резинка - ВСЁ! Солдат небоеспособен!!! Сейчас придумывают разные спецназовские "феньки", типа гамашей, а всё было раньше - ГЕНИАЛЬНО и ПРОСТО! Не касаюсь обсуждения одежды и обуви СпН, - отдельная тема. Обсуждается форма ДЛЯ ВСЕХ.
Хорошо, что ещё хватило ума вернуть парадные пояса, белые перчатки и кортики! Шевроны - ЛИШНИЙ атрибут формы. Только мешают. ПЕТЛИЦЫ НАДО ВЕРНУТЬ, ибо в совокупности с погонами (притом-образца СССР) они стройнят любого. То, что их убрали во времена ЕБН. - так только в угоду военной моде, слизанной с США. Огромные эмблемы, придуманные взамен - не выход. (Раньше, в начале реформ, они все были с ужасными венками, если помните).
Думаю, СОВЕТСКАЯ ФОРМА БЫЛА ЛУЧШЕЙ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ. В ней была и история, и традиции, и смысл в каждой детали. Единственное - можно оставить насыщенный ОЛИВКОВЫЙ ЦВЕТ повседневной формы одежды.
Ведомствам, не имеющим отношения к военной службе, НОШЕНИЕ ПОГОН И ЗНАКОВ РАЗЛИЧИЯ ЗАПРЕТИТЬ! Прокуратура в СССР носила специальные петлицы, речной флот, железная дорога, гражданская авиация - также имела ряд существенных отличий. А теперь Росселхознадзор, ветеринары, лесники, прокуроры, налоговики, охранники - все щеголяют в эполетах! Как это так?!!!
Все НИИ, разрабатывающие форму одежды, госприёмку, ОТК, военную приёмку - НУЖНО НЕПРЕМЕННО ВОЗРОЖДАТЬ и специалистов не с улицы брать, а с качественным профильным образованием!
АРМИЯ - ЛИЦО ГОСУДАРСТВА !!!
Согласен с Александром (03.04.2011). Единственное - берцы. Да, быстро надеть проблематично, но сапоги слетают иногда при выполнении парашютных прыжков (я в прошлом десантник), думаю, поддержат это и "горняки", при спрыгивании с высоты и прочих нагрузках на голеностоп берцы уменьшают его травму; плотное облегание голенища уменьшает попадание мусора (веток, хвои и т.д.) и снега (даже ограничивает попадание воды) и повышает устойчивость, исключают снятие с ноги при передвижении в полевых условиях (мокрый глинистый грунт, пашня, болотистая местность и т.д.). Не ДЛЯ ВСЕХ предусмотрена форма с брюками, имеющими клапаны навыпуск с завязками. Хотя, шнурки иногда рвутся, но тут можно сказать: броня тоже рвется. У летчиков на ботинках вместе со шнурками еще и молния предусмотрена, но и она ломается, клинит, шнурок поменял, а молнию? Что тут придумать? Вот и вопрос для разработчиков, это посложнее и важнее, чем изгаляться над покроем всей формы и перемещением погон с плеч на другие места.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ: к кому надо обратиться, чтобы звания воинские и погоны были только в ФСБ, МВД и Министерстве обороны? непонятно, как это - министр МЧС генерал армии, или просто работник МЧС - капитан, майор. это не Армия. недопустимо так спутывать все. Воинское звание только для тех, кто несет службу с оружием в руках (включая Спецстрой). в остальных структурах пусть делаются всякие нашивки в каких угодно местах, но чтобы с военными это не имело ничего общего.
Действительно, звучит нелепо: министр газпрома генерал армии сидоров, начальник таможенного поста капитан петров, начальник отдела налоговой инспекции подполковник чиркин, или: (на гражданке) начальник железнодорожного узла "ртищево" полковник иванов, заместитель директора пищепрома генерал-майор васин и т.д. совершенно справедливо замечено. директор школы № 45 майор ивашова.
Это нужно ИСКОРЕНЯТЬ.
Кстати, еще сегодня все кому не лень называют себя сотрудниками. если раньше даже праздники назывались: день медработника, день работника сельского хозяйства, день работника речного флота, работника легкой промышленности и т.д., то сегодня можно увидеть подписи, к примеру, в поздравлении: от сотрудников музея, от сотрудников отдела налогообложения, от сотрудников отдела культуры, от сотрудников магазина "хозтовары" и т.д. Сотрудник больше имеет отношение к правоохранительным органам, спецслужбам, а это - МВД и ФСБ. в министерстве обороны - сослуживцы, в остальных случаях - коллеги и работники. и слово "служба" (не служение, как его каверкают сегодня, а именно СЛУЖБА) должно употребляться для тех,кто действительно - служит с оружием в руках в правоохранительных, органах безопасности и в министерстве обороны. никак иначе.
Я сам военный,и я удивился когда молодое пополнение пришло в новой форме,такое ощущение что они на отдых в ней приехали,а не на службу,ни какой практичности,надежности,и вообще хрень полная а не военная форма
ХУЙНЯ
Форма, нарочно не придумаешь! Такое мог придумать пидор и утвердить ему подобные! Погон на пузе?! Его не видать под бронежилетом, но отлично видно, когда боец переползает? Вместо воротника, пусть из искусственного меха, подобие хомута! Что-то наши Верховный и его гуру (ВВП) в таких прикидах на Северном флоте не засветились, потому что сразу поняли бы, почем фунт лиха. А если бы их зимой да в окоп, где позёмка в харю, они поняли бы, как в пехоте тоскливо, потому что ВМФ по сравнению с ней-санаторий!
Насчет воинских званий: так и должно быть, т.к. во главе нужны профессионалы. Про армию: "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!" И нет ничего странного, что м (со строчной буквы в знак "преклонения" перед этим суперменом и его крышей)инистр-мебельщик, который в породах древесины должен отлично разбираться. Но, к сожалению, при всех отличных качествах российской древесины, мебель-то импортная!
Что за идиотская одежда!!!!! Старая одежда на много лучше!!!!
Анонимный гражданин от 03.05.2011 14:27 похоже не понимает - что есть воинское звание. Объясняю еще раз, не знаю - куда понятнее: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ ПОЛОЖЕНО ДЛЯ ВОИНОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ, ГДЕ ОПРЕДЕЛЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА (ВС, МВД, ФСБ),где ребята - настоящие Граждане (потому что служат защите государства), каждый день гибнут за нас, рискуют жизнью, или хотя бы просто служат (хотя, многие попадают так, что просто кровать мнут, но речь не об этом сейчас). Так что не надо смешить мир присвоением воинских званий непонятно кому. А кого-то, может быть, даже и злить. Хочешь воинское звание? - поступай на военную службу! Получи первичное и расти, насколько позволят твои профессионализм, образование и обстоятельства. И вот тут мы подошли к следующему пункту анонимного сообщения от 03.05.2011 14:27 - о профессионалах. Звание, равно как и образование, ума, как давно известно, не дает. Профессионализм это опыт, накопленный за определенный период деятельности в данной области, который достигается постоянной работой, движением вперед сквозь ошибки, которые, в результате этого процесса совершенствования, становится возможным предусматривать и не допускать.
Как в басне Крылова написано:"Осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами: когда приходит время думать головой, то он лишь хлопает ушами".
посмотрел сегодня, так называемый парад. две вещи, мягко говоря, расстроили. в первую очередь, как в недалеком прошлом десантника: кто допустил и с какой стати - ношение голубого берета кому попало? это ТОЛЬКО для воздушно-десантных войск и ни для кого более!!!!!!!!!!! Да, Василий Филиппович, дорогой ты наш Отец, Батя, товарищ генерал армии, что творится сегодня...
в парадной форме был только оркестр.
молодцы внутренние войска: для парада пришили свои погоны, как, теперь уже раньше, делали десантники.
кстати, вообще берет - отличие спецвойск, спецподразделений, и не гоже размывать эту грань. не для каждого служба в ВДВ, морской пехоте, и далеко не каждому под силу быть удостоенным Чести стать кавалером крапового, василькового или зеленого беретов.
Хочешь берет - иди в спецвойска и заслужи его!
смазанно показали органы ФСБ: успел заметить, что на них форма была войсковая (без погон), а не пограничная - с погонами на плечах и другим покроем. для однообразия наверно. уж что-что, а оно в этом параде было достигнуто. в строю коробки ФСБ шли кавалеры зеленого берета, но это только пограничники. кстати, печально было не увидеть зеленые фуражки, зеленые тельняшки и иссиня-черную парадную форму. не было представителей кавалеров василькового берета. хотя, это может иметь свои причины. но фуражка, кителя! это же парад! а тут просто показали полевую форму. раньше, у кого она парадной была (опять же - спецвойска), на ней размещались награды, значки. сегодня мы ничего не увидели.
вот так сегодня выглядел парад - показ полевой формы.
А ГОЛУБОЙ БЕРЕТ ОСТАВЬТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК, ОН ОЗНАЧАЕТ - С НЕБА-В БОЙ!ТАК НЕ ДЕЙСТВУЕТ Н И К Т О , К Р О М Е Н А С ! ! !
Ребята,служивые,кто ближе к телу ВЕРХОВНОГО,сообщите-гомосятина наступает на Армию и Флот.Дадим отпор.
И я взбешен. Куча тупых липучек которые уже через месяц приходят в негодность ну а про пагон на жевоте или как у нас говорят на ПУЗЕ это где видано!!! ВОТ УРОД!!! Летчики сплошное НАТО, куда цвет неба у них дел этот ублюдок
Не понимаю наше правительство,раньше военный шел его видно из далека,а сейчас и напартизан не похожи.Додумавлись кому доверить дизайн военной формы пидарасу юдашкину.Одеть в эту форму министра обороны и на панель,первое место бы занял.Нанатехнологиями там и не пахнет.Есть у нас правительство ? или только американские подстилки.Верните старую форму не позорте нашу армию,ее и так опозорили в ельценское правление.
Форма гавно,старая в 10 раз была лудше
И погоны на пупке!!! На яица надо из повесить!
По всей видимости ни Мудашкин, ни Ведмедев в армии не служили!!!
Ужас. Слава Богу до нашего подразделения пока все это недошло. Греемся в родных бушлатах которые поднять невозможно! Погоны пока на плечах.... Как то видела двух экземпляров новой форме с погоном (!) на груди - по полу катался весь вагон...отвратительно...
Надеюсь отменят эту бубуйню...
Форма не очень!!! Слава богу кто служит в МЧС, эта "пародия на военную форму" не затрагивает.
че за пидор он тупой такая форма хуев.. он пускай сам в ней походит не я не че не говарю в ней есть плюс что на нее клещи не прыгают и все форма уйня и сам он тоже уйня. это тока додуматься надо погон на грудь зделать идиот сука тупой
Таки опять цирк приехал с клоунами????
Привет всем !!!! подскажите пожалуйста как называется полевая форма , материал которой похож на фавлю !!!! Тока не нового оброзца
рп
форма ППЦ просто,кто ее нафиг вообще посмел утвердить!?!!! причем тут вообще Юдашкин и армейская форма,как это вообще можно совмещать??. Это надо быть вообще без мозгов что бы так на зиму людей одевать!!!!! столько возмущений,недовольств, заболеваний пневмонией и все спокойны и рады?все пофиг? неужели никто ничего не сделает!! Россия хочет что бы ей служили, а о солдатах своих не заботится вообще!!! кошмар!! возмущению нет предела!!! скоро форму от D&G будут делать!!!
Только что вернулась с присяги сына-служит под Питером..Одет в форму от Юдашкина..На улице жара под 30-ребята чуть живы..Неужели жалко хлопка на ткань,чтоб пот хоть впитывала-такое чувство,что она сделана из переработанного целлофана...
Форма просто отстой, такое впечатление что Юдашкина наняли чтоб уничтожить нашу армию. У меня сын служит и носит эту, так называемую форму ( они завут её "пикселька"), он сней замучился. Погон на груди, Это мрак, второй пагон надо было повесить на жопую.
Да ладно бы погоны-хрен то с ними, но то что воздух она абсолютно пропускает-парни,словно в скафандрах-варятся в своем же поту
Жидашкин видимо специально такую форму разработал.
Теперь на Красной площади будут каждый год проходить военные гей-парады. И никаких разрешений не надо!
Млять!!!
На кол пидора!!!
Anonymous -я с вами полностью солидарна-но правду то нигде не найти-детей,как в этот комуфляж одели-так они год в нем вариться и будут
а что вы хотели Hugo-Boss жил форму для армии вермахта
Отстой полный...если этот пидар разбирается в тканях для платьев, которые производят эстетический взрывной эффект на подиумах, это еще не значит, что он разбирается в тканях для армейской одежды - это совершенно другой сегмент, другие ткани с другими свойствами, другими требованиями к одежде и другими задачами. К армейке ближе outdoor-индустрия, а не фешн-пидор стиль!
Были менты - стали копы, были воины - стали пидоры - во что превращают нашу Родину????
Форма плохая!!! Я даже погоны нашивные найти не могу на повседневку!!! Камуфляж просто ужасный!!
Говноооооо!!!!!!!!!!!! Юдашкина пидора повесить за яйца на Красной площади!!!! При чем одеть на него всю его форму!!! Чмо он голубое!!! Орел комнатный!!! Хуйло полиэтиленовое!!!!!!!Мразь тупорылая!!!!
а карманы на пиксельной на брюках почемуто застегиваются снизу(((
для чего это, кто объяснит? http://s40.radikal.ru/i087/1107/6f/c01b1863359e.jpg
Форма от юдашкина лажа ваше ппц хош пуговицу оторвать не получается и раз постирал и все вылетают ещё и заправляется так это вообще по тревоге за 20 секунд не одеть воротник здоровый две головы влезет погон на груди и на плече вообще параша бушлат холодный ппц легкий я ещё заполярье служил хорошо что я ещё на флору попал да и ещё одна форма на год они уже через месяц все формы свои поубивали лан у нас старшина прошариный был нашу первую старую форму им раздал и бушлаты тож им оставил наши а вообще я так думаю если какие то гомики которые о армии ни хрена не знают будут шить форму на солдат подкусков кусков шакалов и т д то эт будет ппц какие то ГОМО ВОЙСКА ГОМО АРМИЯ ps лан хоть не ЗВЕРЕВ сшил))))
Лучше всего старая форма
полное ГОВНОООООООО всё что можно сказать об этой породии на форму! Согласен со многими коментами что ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО и со всеми её минусами!!! Смотрел парад победы 2011 года, лучше уж 2010 года.
Я как-то раз смотрел по инету парад победы 1985 года и смотрел я с его удовольствием.
P.S. 9 мая 2011 года одновременно с парадом по СТС шёл фильм туман... Уж лучше бы смотрел фильм!
я раньше только из-за формы старого образца хотел на 1/2 служить в армии (на половину я хотел потому что в армии очень трудно), а сейчас я воще на все 1000000000% не хочу служить в армии из-за этого дерьма!!!!!!!!!!!!!
что твориться с россией?! Зачем новая форма деньги девать некуда и так много незовершённых дел а тут ещё с формой заебут!!! и зачем милицию переименовывать в полицию?... деньги отмывать?! Ладно мудашкин решил подрубить капусты, а правительство нашему пора думать головой, а не ЖОПОЙ с гемороем. Вообще позор России наверно думают что чечены поднимут востание и все помрут со смеху когда увидят форму, а те кто живой останется их и голыми руками можно будет брать!
25 млрд. рублей потратили в пустую и это по подсчётам на 1 год, а дальше ещё сколько на это уйдёт???!!! сколько военослужащих можно было обеспечить жильём да и на многое другое! Да за эти деньги можно было по второму разу все воинские части по всей стране построить!
зачем так издеваться над нашей армией и милицией (то есть полицией) парадную форму слизал с советской и изуродовал, повседневную тоже из кителя сделал пиджак, галстук такое ощущение что его приклеивают клеем ПВА пуговицы на воротнике на х*й они нужны? плевая вообще говно из американской для войны в пустыне слизал, погон на груди, надо было на жопе!!! убрал сапоги и портянки, зимняя бейсболка (фуражкой или хотя бы кепкой это не назовёшь), ремень поясной не полагаеться... и многое другое. Юдашкин ПИДОООООР ВЫ**АНЫЙ, О****НАЯ С**А!!!!!!!!!!!!!!! ещё и вдобавок несколько смертей было из-за зимней формы этой зимой. Оказывается мудашкин служил в армии причем обычной, видимо он решил отомстить своим дедам, командирам, и тем кто над ним издевался.
зачем мудашкин решил слизать парадную советскую если он убрал сапоги, они и шаг стройнят и брюки не болтаются и нафиг делать всем китель двубортный, это только для генералов, а всем остальным лучше однобортный и ещё и вдобавок сделал не 6 пуговиц, а 4, тоже что и на шинели. И попахи тоже кому попало надел... они нахрен не нужны младше генералов.
повседневная похожа на гражданскую: из кителя сделал пиджак, галстук как будто приклеили клеем, убрал накладные карманы, пуговицы у рубашки на воротнике... на *** они там нужны?! фуражку слизал с советской которая не подходит к ЭТОЙ повседневной, она должна быть защитного цвета что показывает служебность, и кстати на фото показана женщина которая стоит в беретике и шинели у которой сразу видно что шея открыта ещё и вдобавок с стоячим воротником, а если и закрывал шею то воротник бы натирал, а берет зимний совсем не подходит потому что видно что он нихрена не греет, а уши даже закрыть нечем!
полевая какая-то стала гламурной в которой и 15 минут не продержишься в боевых или даже полевых условиях, сапогов нет... а они вить лучшее что защищает от мороза, грязи и снега, а то в берцах при морозе в минус 35 не очень комфортно, да и в жару под 40 тоже в таких новых ботинках; вместо фуражки появилась бейсболка летняя и ЗИМНЯЯ... ? какая зимняя бейсболка помоему климат не мягче стал, интересно что будет зимой в якутии в -60, куртка стала легче, но она совсем не греет ещё и шею продует из-за стоячего воротника, а летом душно в этой форме! да и военослужащие не разберуться где ремень носить кто как раньше, кто под курткой хотя он вообще не пологаеться! погон на груди и на рукаве выглядит как языки со звёздочками, и это чтобы можно было различить звание... да звание нахрен не нужно когда уже 100 лет назад знаешь в лицо каждого, а если что то и представиться можно! камуфляж может и не плохой ( всмысле скрывает не плохо) , но смущает то что он похож на американский но вобщем включая нашу страну у других стран тоже есть камуфляжки которые слизаны друг у друга так что можно взять эти камуфляжи нового образца как отдельные типы, но лучше верните предыдущий как общевойсковой (а лучше советский т.к. он маскирует и осенью и в пустыне и экономия тоже есть: ткань и труд).
вообщем жидашкин УРОДЛИВАЯ ТВАРЬ ИЗ СКОТОБАЗЫ, ПИДАРАСАМ ДОВЕРЯТЬ ВОЕННУЮ ФОРМУ, КАК ЭТО ВООБЩЕ МОЖНО СМЕШИВАТЬ КОЗЛЫ. МЛЯ Я НАВЕРНО ПРЕЗИДЕНТУ НАПИШУ ВСЁ ЧТО Я НАПИСАЛ ВЫШЕ ТОЛЬКО ПОПОДРОБНЕЕ!!!
и кстати зачем фуражку делать как раньше если всё равно начнут верхнюю часть фуражки делать больше (извините я не знаю как называется верхняя часть фуражки), и полевая форма должна выглядеть строго или вовсе никак- это основной принцип камуфляжа вот тогда и скрывать будет лучше!!!
АНАТОЛИЮ СЕРДЮКОВУ.
Стол. Шкаф. Кресло. Табурет.
Стенка с полировкою. -
Наш "герой" за столько лет
В дереве стал докою.
Но указ был из Кремля:
"Ты войска к себе бери!"
И смеются дембеля:
"Вот министр для мебели!"
Александр Бывшев
АПЛОДИСМЕНТЫ!!!
УБИТЬ МУДАШКИНА, СЖЕЧЬ НА КОСТРЕ, РАСЧЛЕНИТЬ ЕГО ТРУП И ОТДАТЬ НА СЪЕДЕНИЕ СОБАКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТЬФУ юдашкину ( это значит что он гомосятина)
видел новую форму полиции-слизал из советской, изуродовал и радуется бля. советская изуродованная форма и полиция- холодная война продолжается!
P.S. юдашкин заебал парадные и повседневные формы армии и ПОЛИЦИИ бляха-муха слизывать и изуродовать с советской!!!
ЗАРЕЗАТЬ ЭТУ ОХУЕННУЮ ТВАРЬ ИЗ ПИДОРАСТСКОГО АГЕНСТВА, УБИТЬ ЭТУ ВШИВУЮ ГОМОСЯТИНУ, УРОООООООД СУУУУУУУУУУУУУККААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕНАВИЖУ ПИДОРОВ И ЭТИ ГЕЙ ПАРАДЫ ЗАЧЕМ ИХ УСТРАИВАТЬ ЧТОБЫ ВСЕ УЗНАЛИ ЧТО ТЫ ГАМАСЕК?????!!!!!
и кричать "СМОТРИТЕ Я ПИДАРАС!!!!!!!!!!!!"
видимо он создал эту форму как раз на гей-парады прямо перед кремлём и разрешения не надо!
лучшая в мире была советская форма!!! особенно 1988 года.
Парадная была очень красивой, повседневная тоже очень хорошая, полевая подходит в полевые условия, особенно защитный цвет который скрывал лучше любого камуфляжа да и под разные территории. Форма 1994 года уже какая-то не очень , и вместо защитного стали делать камуфляж который как я сказал выше не очень хорошо (и даже вообще не скрывает) скрывает- вообщем форма стала как-будто для военного времени на кавказе.
Кстати камуфляж оказывается стало модно носить что даже в миллиции на параде выходят не в парадной форме, а в чёрно-бело-серо-синем камуфляже, тоесть мода начала брать верх, что и в этой новой форме где даже форму сделали модной, а ещё и сам модельер создал всё ЭТО.
МОДА начала брать верх. Форма улучшалась со времён начала РККА и РККФ и до 1988 года, потом до наших дней начала ухудшаться в модную сторону.
P.S. ненавижу моду и модную одежду!!! и юдашкин пидрило тупорылое!!!!!!!
кстати раньше в советском союзе выдавали шинель, куртку афганку и танкистский камбинезон, когда союз развалили и создали новую форму выдавать стали только одну из 3-ёх вещей и если вместо пальто шерстяного выдавали шинель 70-ого года то куртка афганка не выдавалась. И это президент называет гордо российской армией в которой что размера, что и самих предметов одежды - НЕТ! да и форму для солдат и сержантов выдают как выходную, повседневную и полевую- полевую форму, хотя я видел и картинки и правила ношения формы одежды!
прикол- на фоне поголовно раздетой и разутой армии напяливание киверов и мундиров для президентского полка выглядит просто издёвкой!
я не понимаю зачем так понадобилась новая форма?! У нас и так много незовершённых дел! А тут то форма новая понадобилась, то миллицию переименовывать в полицию, то новую форму самой полиции! У нас что, много лишних денег?! старая форма она мешала боеспособности и боеготовности армии???!!! НЕТ!!! Так оставим её в покое и займемся ВАЖНЫМИ делами, а не этой фигнёй!!! Можно сделать форму так чтобы солдатам и офицерам было удобнее её носить например и проверять если новую форму то не первым делом в горячих точках, а на полигонах, а то вдруг форма окажется ГОВНОМ и перебьют всех и пройдут чечены на территорию России!!!
P.S. Далой Сердюкова, ВЫГНАТЬ ЕГО СПОСТА, И ЕЩЁ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЧТО ДАЖЕ НА ПАРАДЕ ПОБЕДЫ ОН В ГРАЖДАНСКОЙ ФОРМЕ!!! ВСЕГДА ЭТО ОГОРЧАЛО, И ЕСЛИ ЕМУ ТАК НРАВИТСЯ ЭТА ФОРМА, ТО ПУСТЬ САМ ЕЁ И НОСИТ И СКУПАТЬ ДЛЯ НАШЕЙ БЕДНОЙ АРМИИ!!!!!
кстати на счёт того что этот юдила-педрила убрал сапоги и портянки: я читал книгу "анатомия армии" и вычитал вот что:
ПОРТЯНКИ- материал из которого он создаётся гараздо дешевле и легче найти причём их за 5 мин. можно сделать из любой материи и они в отличии от носков не протираются и размер не нужен.
САПОГИ- они не пропускают воду и нога остаётся сухой почти до колена и от морозов и грязи защищает, а также от механических повреждений.
Вычитал там же во что обошлись ботинки зимой 44-го и 45-ых годах американцам в книге " история солдата"( я не много покороче сделаю)
"...в довершении всего как-будто только боевых потерь было недостаточно, около 12 ТЫС. человек заболели ревматизмом ног и вышли из строя и даже остались инвалидами на всю жизнь... и ослабляла нашу армию. Пока мы вели инструктаж как ухаживать за ботинками что-бы они не промокали, ревматизм распростронялся с быстротой чумы.
ботинки считай за месяц уничтожили американскую дивизию, ни красная армия, ни вермахт этой опасности не знали, а рецепт прост- САПОГИ И ПОРТЯНКИ."
и ещё старая форма она подходила на все регионы и чуть ли не на все климатические зоны мира, а теперь по отдельности причём для жарких районов дороже стоит!!!
парад 2011 года был просто отвратителен, я аж подумал может надо было смотреть фильм по СТС? Вот раньше и форма была красивая прямо на каждого хочется посмотреть и министр обороны был тоже в военной форме, если знать военную форму СА, то без диктора можно было б посмотрев на форму знать какие войска проходят, все представители ЦК КПСС стояли, а кто в военной форме честь отдавали солдатам и офицерам, не то что сейчас, развалились на креслах, высунули яйца, и болтают о чём-то друг с другом, да и речь тоже стала короче. И я чёто не понял, показывали сначала новую парадную форму, а на параде вышли в полевой?! это издевательство над РОДИНОЙ которая теперь стала родиной только с маленькими буквами и самого значения НЕТ!
Вот я думал, зачем миллицию переименовывать в полицию, и делать новые формы для полиции и армии, а ответ прост- отмывание денег! ну не могло вот всё произойти, это всё подстроили!!!
было время, а потом после развала Союза тем более сейчас.
сердюков выступает в гражданской форме наверное потому что одели армию, говорит что эта новая форма во всём превосходит предыдущую, а сам на параде не одевает эту форму!!!
ТРЕВОГА!!! ГОМОСЯТИНА НАСТУПАЕТ НА АРМИЮ И ФЛОТ!!! ПОВТОРЯЮ!!! ГОМОСЯТИНА НАСТУПАЕТ НА АРМИЮ И ФЛОТ!!!
4-ая фотка- "HEIL HITLLER" "WAFFEN SS"
у нас и форма, и вооружение, и бронетехника, и даже всё что происходит в армии основано на старых русских традициях. Поэтому всё у нас было замечательно!
P.S. я как-то слышал про то, как говорят "форма №4" или "№5" в сухопутных войсках...? в ВМФ я читал нумерацию, но про сухопутные войска ничего не нашёл. Не напишите поподробнее об этом? Заранее благодарен.
Форма, особенно в вооруженных силах, должна быть строгой, дабы подчеркнуть дисциплину и боевой дух, а это какая-то пидорасня, юдашкин - пидарас!!!!
А какой красивый собачий язык на груди у полевой формы.
Мебельщик с Мудашкиным ещё и не такое придумают
Спасибо товарищу Юдашкину за подорванное здоровье наших сыновей! Низкий поклон!
Мой сын служит три месяца, из них три недели пролежал в больнице из-за простуды, и в остальное время я не слышала его здоровый голос. А только лето прошло. Что будет зимой?! Наши сибирские зимы, видимо, Юдашкину только снились.
Я слышал, что зимняя одежда вообще холодная.
прощай та великая и могучая армия.это не страна а какаято хренотень!!! жалею что родился не в советское время, а во время этой демократии. хорошо что хоть мне в армию нельзя идти а то я сдохну на марш броске из-за внутречерепной гипертензии а может из-за избеения. старой не смогли обеспечить а тут новая ещё. ни размера, ни предметов одежды больше нет и это с того момента как развалили союз выдали новую форму
всё.
дальше они ещё и армию вместе с флотом расформируют. некому будет больше защищать родину, да жизни учиться!
остаётся только наблюдать за тем что происходит в мире, и это не только на счёт армии, флота и ПОЛИЦИИ грёбаной лучше миллиции, но и во всём остальном!
почему-то никто не посмотрел на письмо ,,егора 7.02.2011,,
прочитаете я думаю надо так и сделать как он написал.
реформы, реформы, реформы... Да вы уже задолбали (это я нашей чёртовой верхушке)! всякой хренью занимаются и ещё пытаются затоптать советский союз нашего дорогого ТОВАРИЩА СТАЛИНА!!! вот раньше жили хорошо, служили родине и форма была отличная и обеспечивали всех военослужащих всем положенным, а щас... парадной положенной для солдат не обеспечили, поведневной для контратников только на 30% и т.д. Что твориться, скоро от нашей страны отсанется только то что нзывалось русь где каждый имел свою землю да и то может совсем уничтожиться и ни чего не останется от родины!!!
Ребята, кто пытается что-то хорошее в этом уродстве найти, Вы в своем уме? Военная форма одежды для чего предназначена? Почитайте отзывы о ношении этой "проформы безодежды". А еще лучше - иди-ка служить. ребятки, чтобы на себе почувствовать прелести этих выпендрёжей при посадке в люк БМП.. или бесконечных полевых выходах в любую погоду. Военная форма одежды должна выполнять всего-навсего три функции: максимальную дешевизну, износоустойчивость с защитой бойца от непогоды и внятность определения рода, вида войск, звания и принадлежности бойца тому или иному подразделению. Еще одно - желательно иметь устрашающий вид для противника.. А тут - слащавый гомосексуализм, в одноразовом виде.
стас тут помоему никто не писал что эта форма хоть в чём-то хороша (ну за исключением что кто-то говорит что форма должна быть красивой кто сам наверно пидарас) форма не то-что должна выглядеть строго ( это я про полевую) она вообще не должна никак выглядеть, чтоб смотреть на неё было противно.
и я сам кстати в это говно ненавижу
у меня вот такой вопрос: почему спецформу создают либо для холодных районов либо для пустынных, но почему никто не создаёт для экваториальных? там же вить новые условия: насекомые и змеи, повышеная влажность и температура, даже Х/Б наверняка будет и влагу и пот впитывать, но потом станет тяжёлой и мокрой и об этом никто не задумывается!
ЁБАНЫЙ ПИДОРАС ИЗ ЁБАНОГО АГЕНСТВА!!!!!! УБИТЬ ХУЙКАШКИНА!!!! СЖЕЧЬ НА КОСТРЕ!!!!! РАСЧЛЕНИТЬ ЕГО ТРУП!!!!!!! ОТДАТЬ НА СЪЕДЕНИЕ СОБАКАМ!!!!!!!!! ХУЙЛО ТУПОРЫЛОЕ!!!!! П И Д О Р ! ! ! ! ! ! ! ! ! СУКА ОТЪЁБАННАЯ!!!!! ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ!!!!!!!!!!! ФОРМА ДРОЧЕР!!!!!!! ПОРНОГРАФИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СОБРАТЬ ГОВНО И В ЖОПУ ЕМУ ЗАТАЛКАТЬ!!!!!!!! ЧЕТВЕРТОВАТЬ!!! ОТРУБИТЬ ГОЛОВУ!!!! ЛЕНЧЕВАААААТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЕНЧЕВАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СССССССССССССУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУККККККККККККККККККККККККАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вух, аш на душе свободно стало :)
БЛЯТЬ, не отпустило! :(
форма говно
это я написал 06.10.2011 09:28.
я понял какая форма должна быть для экваториальной местности: это старая добрая "АФГАНКА". ткань как раз подходит она же вить немного водонепроницаемая.только вместо камуфляжа надо защитную окраску только цвета хаки, оливкового, зелёного надо, а то растительность разнообразная, а защитный окрас универсален, да и стоить также будет как и флора. Что камуфляж, но из обычного Х/Б, что и Х/Б из водонепроницаемой пропитки, но защитного окраса что и дешевле и проще камуфляжа одно и тоже.
тоесть 12 и 21, тоже самое
тоесть 12 и 21 всё равно получается 3
Что ж какая армия такая и форма.Очень жаль, но видимо ничего неподелать. Что родина дала над тем пускай и смеется. Людей жалко. По поводу полевой формы - она уже показала свою полную несостоятельность и она не станет популярной никогда. Плохая тонкая ткань быстро рвется и выгорает, из всех камуфляжных расцветок самая невыразительная и безликая. Форма холодная, не практичная, плохо сохнет, быстро мокнет. У куртки в нашем климате обязательно должен быть плотный капюшон, а не ворот с тонким простите гондоном. Я 10 лет служил в условиях горной местности и хорошо знаю что нужно бойцу.
Никто в этом воевать не станет. Товарищ Юдашкин зайдите в любой хороший военторг желательно на территории СЕВ. КАВКАЗА и узнайте что берут бойцы. Из этого выберите то что вам больше нравиться и сшейте пожалуйста такое же. От себя добавлять ничего ненадо. И вам хорошо и люди будут довольны. Мне не понятно для кого все это делалось.
В США форму обкатывают в войсках, ишьют ее исходя из требований бойцов. За рубежом есть отличные оьразцы формы на нее надо равнятся. Парадка очень сырая. На пару хороших идей десяток никчемных. Пора полностью отказаться от меховых шапок и фуражек существующего образца, от шинелей. Подглядеть можно у армий северных государств. Хватит издеваться над людьми.
Я за!Далой его!!!!!!!
СПЕЦИАЛИСТ по мне так меховые шапки и шинели ( хотя точнее сейчас уже пальто) вроде ничего так, видно что русский солдат, а на счёт фуражек то точно хрень, тулья слишком огромная, лучше советского образца.
И ещё юдашкин не достоен чтобы его называли ТОВАРИЩ юдашкин.
А вообще чего ожидать от педика, но правительство ДАЁТ! Они могли бы и ЗВЕРЕВА(!!!) пригласить.
короче 88% утверждает что это говно( ну и я тоже), 12% что нравится, но проблема в том что наше правительство может и 0% которым нравиться форма превратить в +100500%!!! вот так вот.
ДОЖИЛИ!!!!!!!!! пидоры для солдат форму шьют!!!!!!!!!!!Бедная моя Родина!когда ж уже мы раздавим эту мразь!?
Верните нормальную форму!!!! Уберите Юдашкина от армейцев!!! Смотреть противно на происходящее!
нет я ошибся все 98% говорят что это говно, а 2% что класс
пидоры захватили мир!!! спасите!!! конец света приближается!!! а ещё целый год впереди!!!
вот это здесь понаписано на 5 км .
и ещё:
форма ГОВНО!!!!!!!!!
блин надеюсь что на следующем параде для солдат и офицеров дадут оружие с патронами и технику с авиацией с боезапасами чтоб они прикончили медведа, путина и серчукова. а ещё лучше чтоб и юдашкин там был вместе с теми кто проектировал эту говно-форму
мой папа и брат были военными штурманами. форма была супер, особенно парадная.мне как девушке она очень нравилась и я гордилась ими за то что они ее носили. форма практичная, теплая,а летные бушлаты до сих пор ценятся, и сразу видно кто где служит. мой муж служил в российской армии но такое говно не носил. когда он увидел первый раз ЭТУ ФОРМУ он был в ужасе.наше правительсво так много говорит об армии но в то же время закрывает военные училища(танковое, автомобильное, училище штурманов где готовят практически на все виды самолетов) и все эти училища находились в одном Челябинске. И теперь еще унижают солдат и офицеров это формой пидорастического покроя.Жалко солдатиков которые смотрятся как ложка в стакане. ПОЗОР СТРАНЕ!!!!
Спасибо всем,кто живо откликнулся и оценил нашу работу !Ведь благодаря всего одной коллекции наконец-то все узнали кто такой Юдашкин!!!! Следующая коллекция выходит 5.12.2011 ,будет еще лучше и очень подойдет победителям.
Я не понимаю зачем нужно было форму менять, армия унас большая или проблем у неё нет?форма итак русская была рухнул советский союз так поменяли просто шевроны какарды и тд,зачем стока денег гробить лучше снаряжение улучшили связь ато иногда кажется что рации нам враги делали.И хорошо бы чтоб матерьял для формы был получше долго носился и не садился.А насчёт комуфляжа скажу что у формы должна быть простая окраска цвета хаки а камуфляжные должны быть накитки ну как в советской армии были ,а то комки на разной месности не маскируют .Обувка для солдат сойдут и сапоги летом ботинки облехчонки ну такие с брезентовым или сентетическими берцами.А скажу просто плевать нашим правителям на армию они и с неё деньги рубят .ТОЛЬКО КАК БЫ АРМИЯ НЕ НАПЛЕВАЛА НА ПРАВИТЕЛЕЙ.
Парни чё вам не нравится отличная форма. И прекрасно подходит для нового облика ВС РФ.
САНЯ ты пидор!!! форма ГОВНО не удобная, не практичная, зимой холодная, а летом как в целофане+ к тому же уродливая
А ещё ты написал "и прекрасно подходит для нового облика ВС РФ"
это ты к тому что в армии одни идиоты и пидоры?!
ВЕРНИТЕ СОВЕТСКУЮ ФОРМУ образца 1988 ГОДА И БОЛЬШЕ НЕ МЕНЯЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! А ЕЩЁ ТУ ВЕЛИКУЮ И МОГУЧУЮ СОВЕТСКУЮ АРМИЮ И ФЛОТ, ДА И САМ С С С Р
Согласен со всем вышесказанном о ужасном как качестве новой формы, так и о её внешнем виде и характеристиках. Но хочу добавить ещё кое что, чего тут не увидел. Старые добрые ватники и бушлаты были не только тёплые и прочные (так что можно было на броне зимой сидеть и ж*пу не отморозить) но к тому же неплохо могли защитить солдат осколочных ранений от тех же самых РГД-5. А это уже не просто простуда там или ещё что, это можно сказать жизнь и боеспособность. Потому что с соплями ты ещё повоюешь, а вот с осколком в брюхе уже врятли.
Просто заскучал по отзывам Анониуса вот и написал что форма хороша. Реально ржал полдня. Сам пока в распоряжении. Но напрягаться все равно так не стоит. А то реально думаешь что ты засланец господина Юды. Вот и пиаришь его в обратную сторону. Кстати ты сам то кто офицер??? Уж явно нет. Судя по умению реагировать на сложившуюся обстановку. Ты ещё МО РФ сюда припряги со всеми его "военными заслугами".Все армейцы давно уж поняли и как настоящие мужики сделали для себя соответствующие выводы. Один ты только здесь точку напрягаешь прячась за анонимом. И эта череда высказывании не то место борьбы за честь офицерского мундира. Вот это прямо и открыто. И по осторожнее с высказываниями, а то специально для тебя я стану активным. Давай перестань шалить. Удачи
Зачем тратили столько денег на разработку ? Могли взят патент у Бундесфера . Всё продуманно . В берцах как в кросовках . Поверте на слово .
да уж одежонка смотрится убого и сиротливо, формой не могу такое назвать. лётная куртка попросту скопирована с курток американских пилотов периода 2 мировой да ещё и с каким то пышным женским воротником а не строгим и чёрным как положено. сделали солдатам какие то фуфайки да и сам камуфляж отвратителен чмошная расцветка. во время советов куда лучше была униформа.
Одеть бы Юдашкина в эту форму, и заставить постоять на плацу часика два у нас на Дальнем Востоке при 35 градусах. Это ему не по подиуму ходить.
не, лучше в якутию при -60 градусах, а не на дальнем востоке при -35 градусах
Можно и в Якутию, только еще рядом поставить министра обороны и наше правительство.
точно. Таких расстреливать надо!
ГОСПОДИ, что твориться с Россией и армией с флотом! у меня нет слов. ВЕРНИТЕ ФОРМУ СОВЕТСКОЙ АРМИИ 1988 ГОДА И ФЛОТА, если солдаты, офицеры и генералы будут её достойны! А заодно и миллиции и саму миллицию. Правда такая форма (советская) больше подходит если у нас красный флаг и социалистический строй. Форма также зависит от того, что за режим и строй в государстве. Наше правительство прям как Пётр I с запада всё слизывают, только вместо некоторой пользы одно ГОВНО!
Это что блядь такое? я конечно знал что юдашкин мудак но не до такой же степени...
о чем тут говорить, если у нас в правительстве никто в армии не служил. Вот щас ворующие пидоры и глумятся над армией
Добавить комментарий