Фотоманипуляция Макса Сауко (Интернет-журнал ETODAY)

Фотоманипуляция Макса СаукоArt

Макс Сауко с 1998 года работает в технике концептуально-сюрреалистической фотоманипуляции. Некоторые полагают, что Макс - основоположник этого направления в искусстве. Сауко - обладатель золотых медалей, полученных на престижных международных фотосалонах и выставках, наград от FIAP, он является членом Союза дизайнеров России. В продолжении смотрите работы Макса Сауко и читайте интервью с ним.

Фотоманипуляция Макса Сауко

Be my Valentine.JPG

Big ajna.JPG

Fotoloft с Максом Сауко

Татьяна Куртанова, директор галереи FotoLoft: Не помню, когда я впервые увидела работы Макса Сауко. Помню, что никогда не испытывала сомнений, выставлять ли его в нашей галерее. Никогда не «забраковывала» работы (эта не годится, это не возьмем). Еще помню, что слово «шок» из слогана нашей галереи -- Шок, трепет и другие эмоции -- появилось благодаря его работам в частности. Очень спокойный, всегда чуть-чуть улыбающийся, никогда не повышающий голоса художник Сауко ведет себя так, как будто боится потревожить свой внутренний ритм жизни внешними её признаками - громким голосом, резкими движениями, лишними эмоциями.

При этом нельзя сказать, что в абсолютно интравертном человеке скрывается
экстравертная душа художника, с активной и кричащей позицией. Нет. Как бы ни
шокировали и не удивляли его работы кажущимся резким эпатажным высказыванием, в них абсолютно прочитывается спокойная методичная отработка деталей (до мелочей), вдумчивость, недосказанность и много-много подтекста.
И если многие авторы, создавая ту или иную неоднозначную для всеобщего восприятия работу, говорят: «Я так вижу», Макс Сауко говорит: «Я думаю, что так думают многие люди ...»

На сегодняшний день, Сауко один из самых востребованных авторов нашей галереи. Так может он прав?

Birthday is a Sad Day.JPG

Black Pigmalion.JPG

Bogman.JPG

Шокирующие сюжеты? да ну! (Интервью с Максом Сауко)

- В шесть лет я хотел быть индейцем, в девять - палеонтологом, а в тринадцать
- хирургом. Класса с шестого абсолютно точно знал, что хочу быть только хирургом. Штудировал анатомические атласы, знал каждую косточку в теле человека, в общем, все было серьезно. Но почему-то в самый последний момент подал документы в Иркутское училище искусств, хотя у меня не было за плечами даже элементарной художественной школы, а конкурс в том году был 11 человек на
место. Ну и как-то так получилось, что меня взяли, и я понял: это судьба. Все,
что я умею,- все оттуда; знание композиции, рисунка, живописи, скульптуры,
пластической анатомии, фотографии, истории искусств - все. Годы учебы были
настолько насыщенными и увлекательными, что не было даже мысли думать о
чем-то другом, кроме искусства.

- Ну как же, а девушки?

- Если честно, мало кого замечал, был больше погружен в какие то свои мысли и
идеи, как это обычно бывает у водолеев.

- Ну хотя бы первую свою влюбленность ты помнишь?

- Очень даже помню. Это был первый курс училища, мне было 17, все было
взаимно. Но потом я ушел в армию, а когда вернулся, ситуация, как это часто
случается, изменилась.

- Зато сейчас ты окружен женщинами-моделями. Жена не ревнует?

- Подозреваю, что ревнует, да.

Clara.JPG

Clara und Rosa.JPG

- Недавно почтальон принес нам в галерею открытку с репринтом твоей работы
«Размышления Елисея о Внутреннем Мире Мурки». Открытка куплена у нас же, в «ФотоЛофте». Человек, купивший ее, сделал это, как оказалось, только для того, чтобы потом прислать обратно с текстом на обороте о недопустимости популяризации таких сюжетов, т.к. они «провоцируют жестокое обращение с животными». Он написал нам, что «плод фантазии психически неустойчивого человека должен быть опубликован только в одном месте - учебнике психиатрии». Кажется, это не единственный подобный упрек, у некоторых
посетителей галереи похожая реакция на твое творчество.

- Ой, мне даже кажется, я знаю, кто это написал!.. Учебники по психиатрии издаются для психиатров, насколько я понимаю. И это обычное дело, когда человек с неустойчивой психикой пытается найти виноватого в своем расстройстве, приписывая ему эти самые качества. Я очень люблю животных и, в частности, эту кошку.

- Мальчик на этой фотографии - это ведь твой сын. Он не был против того, чтобы «разрубить» кошку пополам?

- Когда я делал эту работу, в голове крутилась песенка из детства «Из чего же, из
чего же, из чего же сделаны наши мальчишки». Кошка, по мнению ребенка, сделана из вискаса, и мой сын прекрасно понял эту иронию - даже просит повесить эту картину у него в комнате.

- Ему вообще нравится твое творчество?

- Ну, ему интересно, хотя он многого не понимает. А вот дочери очень нравится,
она даже в чем-то подражает мне - со скрипом закончила художественную школу,
тем не менее бегает сейчас с фотоаппаратом, что-то снимает, обрабатывает
в фотошопе.

- Так чьи же в результате работы висят на стенах в вашем доме?

- Неизвестных индийских, китайских и монгольских авторов.

- А твои авторские экземпляры?

- Только у детей в комнатах.

- А если отвлечься от родственников, каким ты представляешь себе человека, готового повесить твои работы у себя в доме?

- Это человек, чувствующий цельность мира, имеющий свою индивидуальность,
не идущий на поводу у массового сознания и стереотипов общества, человек,
ищущий свой путь.

- А ты сам-то ищет свой путь? И что случится с творчеством, если ты его найдешь?

- Человек всю свою жизнь находится в поиске, и творчество - неотъемлемая
часть этого пути. Оно никуда не денется, никто мою вторую чакру не вырежет☺.
Останусь с этим до конца своих дней. Хотя, возможно, наступит период, когда
мне станет интереснее колотить скворечники и развешивать их по деревьям -
тоже ведь творчество! Важно выражать себя; сейчас я делаю это таким способом,
потом, может, буду другим. Внутренний мир человека безграничен, и сегодня в творчестве я лишь на 1-2% реализую свое «я».

- Что для тебя является сильным стимулом для творчества?

- Переполняющие сознание образы. От них нужно избавляться - вот тогда я и
сажусь за работу.

- Есть ли любимые работы, в которых наиболее точно и ярко воплотились твои идеи?

- Есть несколько таких картин. Я их очень люблю. Это, например, «Его Елисейская Мать» и Snowballs.

eclipse.JPG

El's mother.JPG

- Что ты хочешь сделать со своим зрителем: изменить его, обнажить его подсознание, помочь познать себя, мир?

- Признаюсь, лет 10 назад я ставил эксперименты на зрителях, используя некие
эзотерические знания, тогда это было забавно. Сейчас многое изменилось, тем
не менее, стереотипы нужно ломать, чтобы просто не погрязнуть в инертности
и невежестве окружающей действительности. И когда кто-то понимает, что я
хотел сказать и что чувствовал, когда делал работу, меня это безумно радует.
Я был бы счастлив, если являлся бы проводником в познании мира. А вообще,
было бы классно, если бы все люди осознавали, что они и все, что их окружает -
это творение Бога. Мир прекрасен на самом деле, жаль, что часто мы этого не
видим или не хотим видеть.

- Ты считаешь себя скандальным художником?

- Были случаи в родном Иркутске, когда мне запрещали выставляться, я даже
обещал, что «больше так не буду». Думаю, в Иркутске единицы принимают мое
творчество, поэтому стараюсь быть как можно более незаметным. А вообще мне
не страшно показывать свои работы; когда-то давно, когда выставлял живопись,
было страшновато, потом нет. Не надо бояться своего внутреннего голоса, к
нему надо прислушиваться.

- Но готовы ли тебя воспринимать?

- Готовы или нет, в любом случае они это принимают. По-другому просто невозможно, человек всегда проводит искусство через призму своего подсознания.
Да и вообще, все, что человек видит,- это его собственный мир, придуманный
им самим или навязанный обществом.

- Ну что ты все вокруг да около! Понятный же вопрос: большинству понять тебя трудно, твои сюжеты многих скорее шокируют...

- Шокирующие сюжеты? Да ну. Если бы я хотел шокировать, поверь, я бы это
сделал. Работы, которые действительно выходят за грань допустимого, я просто
никогда не выставляю, некоторые даже уничтожаю, чтобы не было искушения
показать кому-то,- как, например, некоторые работы из серии «Пальцы».
То есть граница все-таки существует, и я ее придерживаюсь, некоторые моральные правила общества я все-таки принимаю, иду на компромисс. И всегда
отдаю себе отчет в том, что стоит выставить для просмотра.

Fern flower.JPG

Figa.JPG

- Однажды в галерею, под самый конец дня - перед закрытием, пришла женщина.
И принялась вставать на колени у твоих работ, никого не стесняясь - благо
народу было не много. Долго, абсолютно без движения она стояла на коленях
около каждой твоей фотографии. А когда мы спросили ее, все ли в порядке, не
нужна ли, мол, помощь, она просто встала и молча ушла...

- Это не единственный случай, насколько мне известно. Думаю, я знаю природу
поступков этих людей, но сейчас предпочел бы воздержаться от объяснения.
Просто не все поймут или, еще хуже, поймут превратно, и вопросов и обвинений
в мой адрес станет еще больше. Могу с уверенностью сказать одно: человеку
после этого стало лучше.

- На твоих работах не часто увидишь мужчин. С чем это связано?

- Да просто мужчины ко мне редко приходят. Может, потому, что, как мне кажется,
я больше понимаю женскую природу, чем мужскую. Я ведь не приглашаю
моделей, они приходят сами. Причем большинство из них позирует впервые
перед камерой - именно эти работы обладают как раз наибольшей энергетикой.
Видимо, есть такой момент, когда приходит время встретиться художнику и
модели, чтобы родилось то, что давно витало в пространстве.

- Бывало, что по завершении работы твои модели были шокированы и недовольны результатом?

- Может показаться странным, но многие из них даже не видели конечного
результата, и их самих я после съемки никогда больше не встречал. Ну а вообще
еще никогда мне не высказывали какого-то недовольства - я думаю, они узнают
себя и свой внутренний мир в этих работах и тактично молчат☺

- А что символизирует в твоем творчестве образ женщины?

- Душу - чистую, наивную, нагую перед всем миром, миром непростым и порою
жестоким. Все образы появляются спонтанно, когда - во сне, когда - за рулем;
после увиденной какой-то сцены на улице, после прочтения какой-нибудь умной
книги или услышанной фразы. Часто даже во время работы над картиной.

- Все твои работы пропитаны эротизмом и сексуальностью. Что это?

- Это любовь. Она часто ассоциируется с эротизмом и сексуальностью.

- Не обижаешься, что кто-то считает этот ярко выраженный эротизм твоих работ признаком маниакальности?

- Я не обидчивый.

fingers 1.JPG

fingers 3.JPG

- Ты мог бы те же самые сюжеты рассказать традиционным живописным языком?

- Запросто, я раньше только этим и занимался - в смысле живописью. Первая
моя работа и получилась как эскиз к живописной картине, сделанный с помощью
фотошопа и исходной фотографии. Думаю, живописные работы все же
действуют на зрителя чуть мягче, воспринимаются не так реалистично, как
фотография, хотя кухня та же. К примеру, работы Дали или Магритта никого
сейчас не шокируют - вполне классическая живопись. Время делает свое дело,
люди привыкают. Еще я обожаю скульптуру, учился этому и даже чего-то лепил.
Несколько раз пытался научиться работать в 3Dмах, но то ли учителя не под-
вернулось хорошего, то ли понимал, что это занимает кучу времени - в общем,
не срослось. Тем не менее, работы свои делаю объемными, по привычке представляю, что это скульптура, которую интересно разглядывать со всех ракурсов.

- Твой переход от живописи к фотографии был, я знаю, спровоцирован аллергией на краску. Думаешь, это судьба?

- Вот как раз на эту тему... Десять лет назад, когда я уже понял, что живопись
маслом становится опасной для моего здоровья, решил хотя бы как-то сократить
время пребывания с красками и растворителями и делать эскиз картины на
компьютере, в фотошопе. Оказалось довольно увлекательно и полезно. Я делал
эскизы, а потом переносил их на холст. Эти самые «эскизы» копились, копились,
я уже не успевал их все писать. И тут мой хороший друг, фотограф, увидев их,
сказал, что очень даже неплохие вещи у меня получаются, и пора их показывать
людям. Он организовал совместную нашу фотовыставку в единственной тогда
иркутской галерее. Олег Столяров его зовут - наверное, ему должны быть
благодарны те, кому нравятся мои работы. К тому же первый материал для
меня снимал именно он, у меня тогда даже камеры своей приличной не было.
Выставка прошла очень успешно, это было совсем что-то новое в фотографии.
Олег мне посоветовал потом отправить работы на международный фотосалон
«Сибирь 2000» в Новосибирске. Какого же было мое удивление, когда специально
в Иркутск приехала делегация организаторов салона, чтобы торжественно
вручить мне золотую медаль и приз от Canon. После этого я начал участвовать в
международных фотосалонах каждый год и накопил к 2004-му четыре золотых
медали, специальные призы от FIAP и еще много всего. А потом ушел в глубокое
подполье - был перерыв два года, я ничего не рисовал. А с 2006-го потихоньку
начал проявляться в интернете, откуда меня, кстати, «ФотоЛофт» и «скачал».

- Как ты считаешь, компьютерная живопись сможет составить реальную конкуренцию традиционной?

- Давно уже составляет. Даже если судить просто по ценам на обычные живописные и компьютерные работы одного и того же формата.

- А преимущества у компьютерной живописи есть?

- Для меня преимущество - в большем количестве зрителей, да и работа на компьютере расширяет возможности, и как мне кажется, по некоторым параметрам она увлекательнее. Хотя запах масляной краски и прикосновение кисти к холсту ничего не заменит.

- Сколько времени уходит на создание работы?

- По-разному, это зависит от общего количества времени, которое у меня есть
и которое я могу себе позволить. Вообще мне нужно пару часов чтобы «войти» в
работу, раствориться в ней, и если я знаю, что никто меня не будет тревожить в
это время, думаю, за день или за ночь получится полноценная и цельная вещь.
Когда делаешь что-то урывками, по часу-полтора в день или в неделю, процесс
затягивается очень, ты перегораешь, и многие работы просто не заканчиваются.

- Возникает ли потом, когда все уже сделано, желание что-то изменить, подправить в готовой работе?

- После того как я ее опубликовал - никогда. Потому что это своеобразный отпечаток, слепок того момента, моего мироощущения, эмоций и переживаний.
Такой своеобразный личный дневник, которые некоторые ведут на бумаге, глупо
что-то в нем зачеркивать и исправлять.

- Какая работа далась тебе труднее всего?

- Больше всего времени я потратил на работы, которые так и не сделал. Может
быть, когда-нибудь взгляну на них по-новому, и они наконец выйдут на поверхность - тогда смогу сказать, что делал их несколько лет. А вот самая быстрая работа, сделанная на одном дыхании и практически без вариантов,- это «Любовь и голуби», потратил на нее часа четыре. «Его Елисейскую Мать» тоже
делал беспрерывно шесть часов вместе с промежуточными съемками.

- Чем отличается работа, выполненная на заказ, от работы «по велению души»?

- Тем и отличается, что нет души. Но я на самом деле очень редко делаю заказные работы. Если кто-то придет и попросит его сфотографировать, еще не факт, что я его сниму, а если и сниму, не факт, что сделаю работу.

- То есть творчество и бизнес не конфликтуют в твоей жизни?

- Конфликтуют, бизнес не всегда связан с творчеством, и бывает, порою, его вытеcняет. У меня был период, с 2004-го по 2006 год, я тогда не сделал ни одной работы,хотя все как-то крутилось в голове и где-то даже рисовалось пальцем в небе.

- Последний вопрос: Макс Сауко - он какой? Можешь себя описать?

- Это непосильная для меня задача - описать самого себя.

- Тогда попробую я. Макс Сауко - художник, которому удается препарировать внутренний мир, мысли и подсознание современного человека, обнажая и вынимая из его нутра самое настоящее. То, что скрывается под социальными масками статусов и биологическими оболочками, но остается неизменным на протяжении миллионов лет - чувства, эмоции, внутреннее «я». Огромное количество людей проживает жизнь, оставаясь неизвестными даже самым близким своим людям. Возможно, так происходит из-за опасения не понравиться окружающим, остаться непонятым. Гораздо проще вырядиться в карнавальный костюм и надеть маску, чтобы соответствовать всему карнавальному шествию и выплясывать в такт со всеми. Макс Сауко - своего рода костюмер, переодевающий людей и снимающий с них карнавальные маски, с целью показать: то, что они скрывают, на самом деле является абсолютно нетленным, красивым, настоящим и действительно неповторимым. При этом художник Сауко сам живет в костюме «тихого наблюдателя», снимая маску только за рабочим столом. Может, это и ценно? В закрытом сосуде с кипящей жидкостью и температура выше и бурлит активнее, а откроешь - расплескается. Ну, с чем не согласен?

- Круто, согласен, да, это про меня.

Freud ist Gestorben.JPG

Introspection.JPG

Kali Yuga.JPG

Knossos.JPG

Leda and her Swan.JPG

Magnolia.JPG

Mammselfportrate.JPG

Meditation#6.JPG

Muladhara.JPG

Pan Kartawsky.JPG

Radhe govinda.JPG

Scissors.JPG

Sight.JPG

Sisters.JPG

Snoweggs.JPG

Sting.JPG

Sistert.JPG

Suok.JPG

The tale about the tail.JPG

Two Pussies.JPG

Vitruvian Girl.JPG

179 комментариев к «Фотоманипуляция Макса Сауко»

timteka timteka
timteka Ответить 15.06.2010 23:14 # это спам

Не знаю насколько это круто (или не круто) с точки зрения профессионалов, но мне понравилось. Весьма приятны картины (фотографии?)

123
123 Ответить 15.06.2010 23:28 # это спам

это просто пи...ц!
в больницу его, а не вывешивать на сайтах

alina
alina Ответить 16.06.2010 20:13 # это спам

согласна

Аноним
Anonymous Ответить 09.10.2010 02:24 # это спам

100 %

Дарья
Дарья Ответить 24.10.2011 08:23 # это спам

+

Аноним
Anonymous Ответить 18.11.2011 02:11 # это спам

+2

Я
Я Ответить 15.06.2010 23:53 # это спам

возможно это гениально, но на меня не произвело впечатления...
Мне было не приятно просматривать...

bot76 bot76
bot76 Ответить 16.06.2010 00:20 # это спам

Научился на свою голову изображать редкосную гадость.

Jktu
Jktu Ответить 16.06.2010 00:25 # это спам

пипец больное воображение. Но работы красивые. Дух из фильма "Клетка" напомнили....

Аноним
Anonymous Ответить 16.06.2010 01:24 # это спам

Сделано качественно, но работы не понравились.

Аноним
Anonymous Ответить 16.06.2010 04:37 # это спам

Обожаю этого автора. И горжусь, что и в Иркутске есть авторы такого масштаба.

Аноним
Anonymous Ответить 16.06.2010 05:58 # это спам

Очень талантливо и символично! Буду следить за его работами!

Аноним
Anonymous Ответить 16.06.2010 08:27 # это спам

пиздец как мерзко!!!!!!!!!!!!!!

Шарлотта
Шарлотта Ответить 16.06.2010 09:27 # это спам

Работы этого человека - это просто уродство. Совершенно глупое и практически бессмысленное уродство, выдаваемое за что то гениальное и непонятное для простого обывателя. Мысли, выраженные на этих фотографиях, совершенно не глубоки и не умны, как о них говорит сам этот дизайнер. А то, что он сказал про любовь в своем интервью меня вообще поразило. Причем здесь эротизм? Настоящая любовь не имеет ничего общего с этой пошлостью и грязью, которые изображены у него на фотографиях. Короче, в этих работах не нужно пытаться найти что то очень умное и потаенное, так как здесь нет ничего, кроме изуродованных голых женщин, прикрытых вуалью чего то непостижимого и глубокого.
P.S. А детей его мне реально жаль.

Аноним
Anonymous Ответить 16.06.2010 10:44 # это спам

Вы знакомы с сюрреализмом?

Шарлотта
Шарлотта Ответить 16.06.2010 11:24 # это спам

Да, я видела работы в этом стиле, и они были достаточны интересны и приятны для просмотра, в отличие от этих.
В работах такого жанра можно выразить практически любую мысль, и для этого не нужно изображать порнографию. А фотографии этого человека - пустышка, где конечной целью была именно демонстрация порнографии.
P.S. Просто отвратительные работы. Вообще не нужно было их размещать здесь.

Аноним
Anonymous Ответить 16.06.2010 15:07 # это спам

да, например у Дали - эротика))) а здесь - порно)))

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:14 # это спам

1

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:15 # это спам

2

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:15 # это спам

3

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:16 # это спам

4

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:16 # это спам

5

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:17 # это спам

6

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:17 # это спам

7

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:17 # это спам

8

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:18 # это спам

9

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:18 # это спам

10

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:19 # это спам

11

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:20 # это спам

12

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:20 # это спам

13

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:20 # это спам

14

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:21 # это спам

15

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:21 # это спам

16

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:23 # это спам

17

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:23 # это спам

18

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:23 # это спам

19

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:24 # это спам

20
Где ограничения на коменты? уже плохо читается

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:24 # это спам

21

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:25 # это спам

22

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:25 # это спам

23
Суждение нетривиально. Суждение, по определению, представляет собой из ряда вон выходящий смысл жизни, отрицая очевидное. Даосизм заполняет мир, tertium nоn datur. Смысл жизни методологически рефлектирует гравитационный парадокс, не учитывая мнения авторитетов. Суждение, конечно, категорически представляет собой принцип восприятия, изменяя привычную реальность.

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:26 # это спам

24

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:26 # это спам

25
По своим философским взглядам Дезами был материалистом и атеистом, последователем Гельвеция, однако автоматизация трансформирует типичный язык образов, открывая новые горизонты. Язык образов может быть получен из опыта. Гравитационный парадокс, следовательно, рефлектирует гравитационный парадокс, хотя в официозе принято обратное. Здравый смысл философски дискредитирует мир, tertium nоn datur.

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:26 # это спам

26

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:27 # это спам

27
Идеи гедонизма занимают центральное место в утилитаризме Милля и Бентама, однако сомнение подрывает язык образов, отрицая очевидное. Галактика понимает под собой данный гравитационный парадокс, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения. Созерцание нетривиально. Отсюда естественно следует, что ощущение мира дискредитирует напряженный даосизм, tertium nоn datur.

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:28 # это спам

28
длинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноесловодлинноеслово

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:29 # это спам

28
Поработайте над движком

Аноним
Anonymous Ответить 30.09.2010 16:52 # это спам

29

ух ты, ко мм ен та ри й с от ст уп ом, и по це нт ру

фотомонтаж удачен, как по мне

SG
SG Ответить 14.10.2010 11:16 # это спам

Х
В
А
Т
И
Т

Б
А
Л
О
В
А
Т
С
Я

Т
У
Т

SG
SG Ответить 14.10.2010 11:17 # это спам

*ь))))))))))))

Анонимус
Анонимус Ответить 30.10.2011 17:31 # это спам

Комментарии тоже вышли очень сюрреалистичными.

Аноним
Anonymous Ответить 17.10.2010 20:23 # это спам

видно-что на ум взбредёт-по своему шиза

Максим
Максим Ответить 22.06.2010 14:35 # это спам

при чем тут порно?!!! на фото изображены обнаженные изуродованные женские тела в неестественных и невозможных позах,с болезненным видом.
и это к вашему сведению, не может хорошо влиять на психику, тем более детскую и чревато отклонениями в будущем.

Разве что отклонениями воображения, которое обычно превращает человека в особо креативную личность, на фоне серой массы людишек смертных))

Jasmin
Jasmin Ответить 16.06.2010 14:23 # это спам

Полностью разделяю Ваше мнение

Принимаю жалость в денежном эквиваленте)
Работы отца в наших с братом комнатах не содержат порнографии и написаны маслом.
А ваши высказывания по поводу смысла в картинах (точнее его отсутствия) говорят лишь о совершенно негибком уме.
Что касается любви, каждый видит и выражает ее по-своему. С этим сложно не согласиться.

Аноним
Anonymous Ответить 13.07.2010 20:41 # это спам

Аплодирую стоя!:)))
Про денежный эквивалент при случае позаимствую (со ссылкой на автора):)))

Аноним
Anonymous Ответить 16.10.2010 21:04 # это спам

h

Аноним
Anonymous Ответить 19.04.2011 00:09 # это спам

Если мне что-то не нравится, то я не смотрю,тем-более не оставляю тупые коменты...

Анонимус
Анонимус Ответить 30.10.2011 17:40 # это спам

Анонимус, вам Браво. Вот она - истина! И касается это не только данного поста. Боже, да они критикуют ВСЁ. Это - говно, а то - дерьмо. Если в твоём, человек, разумении это - говно, а то - дерьмо, так зачем тебе вообще об эти фекалии пачкаться?

Теперь неприятно высказывать своё мнение, потому что всё равно найдутся те, кто считает, что мнение бывает Верным и Не верным.
По секрету: есть мнение моё. И есть мнение ваше. И ничто не мешает им существовать в одной и той же вселенной одновременно. Иди с миром, человек =)

Вячеслав
Вячеслав Ответить 11.12.2011 23:44 # это спам

тогда и Сальвадар Дали - лох ...

Замечательно.
Из Иркутска уже столько интересного попадается.
Впечатление, что туда перемещается культурный центр.

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 15:00 # это спам

sdfasd

Иркутск глубоко культурный город, если кому-то не известно..

Аноним
Anonymous Ответить 16.07.2010 08:58 # это спам

теперь понятно где все дибилы и извращенцы жывут

Анонимус
Анонимус Ответить 30.10.2011 17:34 # это спам

Расширяем масштабы. Можно я тут раздую парочку международных конфликтов?

FC Barcelona FC Barcelona
FC Barcelona Ответить 16.06.2010 10:40 # это спам

зачёт

Justin Justin
Justin Ответить 16.06.2010 11:15 # это спам

Это конечно очень необычно, но как же мерзко...

fluxus fluxus
fluxus Ответить 16.06.2010 11:32 # это спам

мерзость

Anechka... Anechka...
Anechka... Ответить 16.06.2010 11:43 # это спам

Уродство! Хорошо хоть что не вечером это увидела, а то бы кошмары снились

Аноним
Anonymous Ответить 07.10.2010 19:20 # это спам

ололо! какие мы нежные

Аноним
Anonymous Ответить 16.06.2010 12:48 # это спам

чувак крут!
а вы ппц дибильные сидите у мониторов едите булку с маслом и жирными руками печатаете про его работы гадости!
а при этом сами неудачники сидящие в офисах или вообще неудачники без работы!)

iMandarin
iMandarin Ответить 16.06.2010 14:50 # это спам

По себе людей не судят.
P.S. фразочка "чувак крут!" тебя выдала

Анонимус
Анонимус Ответить 30.10.2011 17:54 # это спам

А по-моему, выдали три буковки. П, П и Ц.

Аноним
Anonymous Ответить 16.10.2010 21:08 # это спам

NU v obshem vidno 4to 4el talanntlevy,a umenie raboti s grafikoi o4en profesionalnoe ,a devushek(modelei kotorix on podbiral)s izyashnoi figuroi NO smisl 4to besi trahayut nashix devushek eto deistvitelno izvrashenie,jalko esli bi hudojnik obratilsya bi nemnogo vdrugoe napravlenie Vnimaniya bilo bi bolshe k ego rabotam

PolkaDolka
PolkaDolka Ответить 16.06.2010 13:21 # это спам

А мне понравилось. Читая комментарии мне показалось, что они не к этой фото сессии. Лично я ничего такого уж прям мерзкого и шокирующего не нашла.
Про любовь действительно смешно было читать. Я ее не увидела.
Но фотографии красивые, яркие, красочные и эмоциональные.
6 из 10

Анонимус
Анонимус Ответить 30.10.2011 17:48 # это спам

Любовь - она ж везде =)

Jasmin
Jasmin Ответить 16.06.2010 14:26 # это спам

Ничего от Бога, что-то пошлое и непонятное, говорят, что искуситель виноват больше, чем искушающийся.

Шалва
Шалва Ответить 02.10.2010 19:47 # это спам

Он умер.

Рома
Рома Ответить 16.06.2010 14:29 # это спам

жаль что нет названий работ, было бы интересней

Аноним
Anonymous Ответить 16.06.2010 16:17 # это спам

Очень удивило, что работы кем-то оценены как "мерзкие", ничего такого там не увидела. Даже захотелось еще раз пересмотреть после этого )) .
Не знаю есть ли в них какая-то художественная ценность, но разглядывать детали очень интересно.

JamSun69
JamSun69 Ответить 16.06.2010 16:46 # это спам

Понравились работы очень... но не сильно - колличество троллей в коментах

"Не знаю есть ли в них какая-то художественная ценность, но разглядывать детали очень интересно." +1

Аноним
Anonymous Ответить 16.06.2010 19:53 # это спам

чел,видимо, считает себя типа С.Дали. Только зря...

Аноним
Anonymous Ответить 16.07.2010 11:46 # это спам

ага, ещё и усы бы такие отростил

Анонимус
Анонимус Ответить 30.10.2011 17:52 # это спам

Типа отростил - это круто.

Анонимус
Анонимус Ответить 30.10.2011 17:53 # это спам

Нет, простите. Это рИально круто.

Аноним
Anonymous Ответить 16.06.2010 20:30 # это спам

- Так чьи же в результате работы висят на стенах в вашем доме?

- Неизвестных индийских, китайских и монгольских авторов.

- А твои авторские экземпляры?

- Только у детей в комнатах.

Это ппц,бедные дети!

Анонимус
Анонимус Ответить 16.06.2010 20:40 # это спам

Не буду писать, что не вижу в произведениях никакого смысла, ибо "ничего в этом не понимаю".
Не понравилось

Аноним
Anonymous Ответить 16.06.2010 21:36 # это спам

пожалуй это самое мерзкое зрелище за последний год.
мерзко, грязно, но качественно, не поспоришь

Max Kalama
Max Kalama Ответить 16.06.2010 22:42 # это спам

Действительно очень интересные работы. Вызывают желание разглядывать, раздумывать. Думаю они больше подходят публике с уравновешеной психикой без стереотипов. Качество исполнения достойно высшей оценки. Секса многовато. Это на мгновение отвлекает от процесса созерцания и утягивает в совершенно другую область. Но любопытство вновь возвращает к изображению. Получается такое балансирование на грани животного и высокого. Думаю в целом данное направление фотоискусства имеет большое будущее, как результат развития "цифровой фотографии".

с точки зрения возни в процессе изготовления всего этого, времени тратится немерено. это труд - не поспоришь.
...сам я попсу не люблю, но вот и такое тоже не мое

Неоднозначные работы, сперва немного шокируют, но тяжеловато для восприятия...

Phananda Phananda
Phananda Ответить 17.06.2010 10:45 # это спам

позорит сюрр!!!

Аноним
Anonymous Ответить 17.06.2010 12:05 # это спам

Интересно, почему же тогда его работа стала обложкой книги "new visions of surrealism" и куча золота на фотосалонах?

Аноним
Anonymous Ответить 20.08.2010 12:41 # это спам

а вы знаток?))

Аноним
Anonymous Ответить 17.06.2010 14:39 # это спам

Prosto shikarnie raboti!!!Nekotorie foto mne napomnili sjuzeti iz rabot Slvadara Dali.

Сколько людей - столько мнений. Кому-то нравится, кому-то нет. Это не значит, что у тех, кому нравится сие творчество, нет вкуса. Просто у каждого он свой. И лично меня эти работы привели в восторг. Конечно такие картины дома я бы не хотела иметь, но просто, сами по себе, работы безусловно интересны. Особенно заинтересовали надписи на хинди. Знать бы, что они значили.
Человек явно обладает необычным талантом.

fotoglaZ
fotoglaZ Ответить 17.06.2010 18:58 # это спам

Нет здесь ни секса, ни мерзости, и уж порно точно нет....люди, куда вы смотрите! Что у вас в головах! Отлично технически выполненные работы, в характерном стиле художника-хирурга. У автора свой визуальный мир, который он нам показывает! Но входить в острал и понимать тонкий смысл этих работ никто не заставляет (так же как и С.Дали не принуждал никого понимать, но ведь почему-то все уверены, что всё поняли....). Творчество, на то и существует, что бы в нем самовыражаться и даже эпатировать. Проблема в том, что понимают это творческое желание не ВСЕ, и поэтому лучше оскарбить....! Автор трудяга. Молодец!

Аноним
Anonymous Ответить 19.11.2010 17:54 # это спам

Зашлакованы мозги.
Впрочем, ожидать понимания у масс бессмысленно. Такие работы как лакмусовые бумажки - провоцируют, вот тут-то каждый и показывает себя каким он есть.

kbkbz
kbkbz Ответить 17.06.2010 19:54 # это спам

'nj bpltdfntkmcndj b ghjcnj e;fc

Tata
Tata Ответить 18.06.2010 09:26 # это спам

Эээ! Люди! Очнитесь! Женщины по своей сути великолепны,но объектив изуродовал все то настоящее..истинное..Хотя очень уместны кисти рук в нескольких кадрах...и все же мозг готов воспринимать такое поверхностно..потому как глубина мрачная!

Аноним
Anonymous Ответить 16.07.2010 08:53 # это спам

Была бы у меня такая камера как у него, я бы этих девчонок поснимал бы и получше

Аноним
Anonymous Ответить 20.08.2010 12:43 # это спам

как обычно, плохому танцору...

monile monile
monile Ответить 18.06.2010 15:55 # это спам

сколько споров!!!! и это доказывает одно, они цепляют. Может нравится, может нет, но мало кто прошел мимо, все оставили свое слово, свое мнение. Значит художник молодец... ему удалось добиться эмоций от зрителя, а это самое важное.
...а вот мне нравится! Лучше чем фешен фото.

daniell
daniell Ответить 18.06.2010 23:26 # это спам

не увидел ничего необычного =\

Пиксель
Пиксель Ответить 20.06.2010 18:23 # это спам

гениально и так интересно рассматривать детали!

Пень Пень
Пень Ответить 21.06.2010 11:01 # это спам

Это говнецо, хотя в местном дурдоме успехом будет пользоваться

Алексей Савельев
Алексей Савельев Ответить 21.06.2010 12:30 # это спам

Макс, ты гений, я был на твоей выставке в москве, лет пять назад, на одном из бульваров , в подвальчике и долго ходил там один, других посетителей не было. Очень пожалел, что не было с собой достаточно денег для покупки твоих работ. в росси вас двое ты и Dou.

Fanta Fanta
Fanta Ответить 21.06.2010 22:07 # это спам

интересно, очень даже..
каждая фотография заставляет остановить на ней взгляд минимум на минуту, чтоб полностью рассмотреть все детали. Конечно не все здесь идеально,ибо ее нет по природе. В некоторых действительно есть излишек, глаза разбегаются от мелких деталей, смысл путается, идея потеряна.. Но это субъективные придирки!)
Удивило что кто-то здесь увидел порнографию?!)видимо люди совсем не способны видеть творчество "изнутри" и ни черта не понимают в искусстве)
Такие работы на любителя. Но называть это простите за выражение "говном" - способен только очень недалекий человек)

Снуснумрик Снуснумрик
Снуснумрик Ответить 22.06.2010 01:03 # это спам

Оочень понравились работы! Цепляют и завораживают.

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 02:39 # это спам

По моему эти работы надо смотреть под настроение и состояние души,тогда когда она готова,когда она открыта...

сатана
сатана Ответить 22.06.2010 13:16 # это спам

классный фотошоп. но идея - говно.

Анонимус
Анонимус Ответить 30.10.2011 17:59 # это спам

Аццкий сатана.

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 13:22 # это спам

17

Аноним
Anonymous Ответить 22.06.2010 19:16 # это спам

работ не о чем...пустые абсолютно...амбиции на зарубежных художников..но тщетно...жалкая пародия...

Aksakal
Aksakal Ответить 24.06.2010 17:02 # это спам

Ужас! Сколько здесь пустозвонов не стесняются в открытую показывать своё слабоумие и бедность фантазии. Неужели за этими пачкающими замечаниями скрываются такие же мысли и такие же, страшно подумать, люди?!

Аноним
Anonymous Ответить 01.07.2010 19:05 # это спам

Aksakal,это не замечания пачкающие а картины. Так и есть мы действительно так думаем и воттакие вот мы люди) Убей себя гАловой ап стену трижды!:))))))))))))о_0

ivtanya
ivtanya Ответить 26.06.2010 23:31 # это спам

Вам хочется видеть до безобразия приторных красавиц в стандартных позах?! Не ново. Смысл в том, что человеческое тело по своей сути прекрасно, вы посмотрите внимательнее, формы естественны, краски контрастны. Да, это вызов. Но, по-моему, довольно качественный, и если честно эти работы хочется пересматривать и находить всё новые детали

Аноним
Anonymous Ответить 03.07.2010 09:47 # это спам

ну что ты,что ты..я хочу видеть безногих непонятно от чего посиневших девушек с хвостами и торчащими из живота гусями,а рядом с ними я хочу видеть маленьких мальчиков с огурцами в банке:)))

Матроскин
Матроскин Ответить 28.06.2010 18:52 # это спам

ТЕМА СИСЕГ РАСКРЫТА 111

Аноним
Anonymous Ответить 01.07.2010 18:57 # это спам

+1

Аноним
Anonymous Ответить 12.08.2010 15:13 # это спам

+100500

Работы прекрасны и в вполне в современном духе. Когда то не понимали так и моего друга, а он один из лучших иллюстраторов и работы за деньги покупали. Покупали не извращенцы и маньяки а ценители картин и искусства.
Респект тебе, чувак.

Аноним
Anonymous Ответить 01.07.2010 18:55 # это спам

Что это???? Хвосты,непонятные какието коровы и нечесть,то полноги нет то плруки то глаза выпали - сплошная МЕРЗОПАКОСТЬ И УРОДСТВО!!!!!!!
Уважаемые "СОЗЕРЦАТЕЛИ" нестондартно не означает талантливо или красиво..и также не означает что это чтото положительное. И к слову,ТАК В НАШЕ ВРЕМЯ СЕБЯ ПРОЯВЛЯЕТ СТАДО!!!!!!!

начала смотреть работы, не могла понять бессмысленные они или нет. но сразу оценила "аккуратность" работ. (я имею ввиду не техничность исполнения, а стиль композиций)в них есть далинийская педантичность, мнимый "беспорядок"
в итоге смысл (возможно просто своё понимание) найти совсем не сложно.
да и эмоции вызывает, запоминается. разные фото-разные ощущения.

Работы, достойные, как минимум Эрмитажа!
Тем кому это не нравится можно только посочувствовать и дискутировать с теми кто называет это порнографией, бесполезно.
Главное, что бы Макс не выдохся раньше времени.

Аноним
Anonymous Ответить 07.07.2010 21:45 # это спам

Мне показалось это скучным. Последние работы просто прокручивал. Для оценки общего стиля и настроения хватило бы и пяти работ. Думаю они смотрятся эффектнее в большом формате на стене. Работы полностью отбили желание читать текст. Комментарии про порно и уродство так же субъективны, как и все комментарии в защиту. До настоящего порно этим фото далеко, как и до понятия искусство. За старания конечно респект, но на этом наверно похвалы заканчиваются.

Artursson
Artursson Ответить 10.07.2010 16:05 # это спам

Господа,эти работы-наше будущее.Сегодня человечество переходит на новый уровень сознания,и пусь сегодня такие работы понимают не многие,но завтра буду все аплодировать и приобщаться.

lika
lika Ответить 11.07.2010 20:35 # это спам

Если эти работы наше будущее,то нас ждет мерзкое и пошлое будущее,надо иметь очень извращенную психику чтобы создать такое,а если этот человек еще на своих работах деньги умудряется зарабатывать,то тут явно ему помогают те,кто эту жуть ему в душу поселил,я переживаю за его детей.

Andrey
Andrey Ответить 13.07.2010 15:28 # это спам

Извращённое говно с высокой техникой исполнения.

Аноним
Anonymous Ответить 16.07.2010 07:58 # это спам

что гавно это точно , но и техничности нет, с современным фотошопом любой школьник такое наваяет

Аноним
Anonymous Ответить 07.10.2010 19:31 # это спам

а ну-ка наваяй нам что-нибудь.

Аноним
Anonymous Ответить 15.07.2010 01:01 # это спам

Полная ЖОпа! Надо отметить, что читать ваши комментарий куда интереснее, чем лицезреть эти картинки.

абсолютно не профессионально, оттого и не круто
нет ни огня, ни харизмы
шокирует? да фиг знает... не шокирует скорее, а хотелось бы

Аноним
Anonymous Ответить 16.07.2010 07:55 # это спам

точно, совсем никакой харизмы, херня какая то

Аноним
Anonymous Ответить 16.07.2010 08:03 # это спам

Ничего пошлее в своей жизни ни видила, бедные девочки - модели, уже не знаю сколько он им за эти извращения плотит но по мне уж лучше на панель

Аноним
Anonymous Ответить 07.10.2010 19:41 # это спам

А что ты вообще видела в своей жизни, хомячок?

svAlex svAlex
svAlex Ответить 22.07.2010 21:16 # это спам

Шокирует??? О, это так похоже на людей!;)

Zzz
Zzz Ответить 28.07.2010 16:55 # это спам

чем-то стиль Дали напомнило

cool,i like it ,Performance Art

Можно поспорить о красоте и эстетике работ, но воображение этого человека впечатляет!!

Работы супер, но воображение, это нужно лечить. Тут же извращенец, и маньяк.

Шарлотта,
рот закрой, манда ебаная.
Если мыслить глубже,чем может твой пресловутый мозг, не получется у тебя, не надо говорить, что эти фотографии уродство.
Не нравится, так и скажи, хули обсирать фотохудожника. У него свое восприятие...

Шарлотта
Шарлотта Ответить 11.08.2010 17:25 # это спам

Иди на хуй и не возвращайся. И поучи русский язык, прежде чем выливать здесь свое говно, долбоеб охуевший. Я выражаю тут свое мнение относительно данных работ, и тебя оно не касается.
А такого дебила как ты можно послать только на какой-нибудь вонючий порносайт, где, наверное, и должны ошиваться подобные тебе ебанутые дрочеры.
И свою манду ебаную можешь воткнуть себе в зад и проваливать в свой же засранский контакт.
P.S. Здесь, конечно, многовато, но это все, что я хотела сказать.

Анонимус
Анонимус Ответить 30.10.2011 17:45 # это спам

Эмм... этот косноязычный ХЕР, конечно, дебил, но зачем же ему уподобляться, пользуясь той же лексикой? Вы вполне приличная леди, насколько я сумел оценить.

Не то что я =)

Я
Я Ответить 04.08.2010 02:15 # это спам

А помоему это уже ПОЧТИ пройденный этап. Многие судят о культуре общества по культурным открытиям. Суприматизм сто лет назад открыли, а мы до сих пор сюрреализм въехать не можем

Аноним
Anonymous Ответить 07.10.2010 19:34 # это спам

+9000

Я
Я Ответить 04.08.2010 02:28 # это спам

Мне лично не понравилось. Но все негативные коменты - обывательский бред. Особенно те, которые про маньяков, психушку и прочий детсадовский юмор. А по вам самим с такими изречениями колхоз не плачет?

Юра
Юра Ответить 07.08.2010 03:04 # это спам

Это круто!

Аноним
Anonymous Ответить 10.08.2010 09:00 # это спам

здорово
потрясает
и очень красиво

Mozet to 4to ne smog voplotit v reale,vulozil na bymage.Takoi sebe vuxod energii,a to ne izvestno kyda bu ona powla. Tak 4to pyst ly4we fotografiryet.

Аноним
Anonymous Ответить 19.08.2010 17:14 # это спам

Работа качественная. Продукт на любителя. Комментарии читать противно. Автору картинок: может быть, для пополнения числа поклонников по крайней мере делать сюжетные серии не из 2-3 кадров, а 4-6? Чтоб "въехать" в идею? А то все намеками, да намеками...

Виталька (35954)
Виталька (35954) Ответить 25.08.2010 11:34 # это спам

Изумительно! Ничего подобного не видел раньше! Удачи автору!

ннннн
ннннн Ответить 25.08.2010 16:18 # это спам

ужжжжжжжжжжжжжжжжжжассс

бука
бука Ответить 25.08.2010 16:19 # это спам

Я чуть не блеванула,уродство то какое!И пошли вы в *опу,это лично моё мнение!

Энди
Энди Ответить 26.08.2010 00:20 # это спам

сильно!!!

Аноним
Anonymous Ответить 26.08.2010 22:37 # это спам

Да действительно жутко...мечты маньяка-хирурга.И что из того что качественно снято.Психи-маньяки тоже наверное тащаться от своих делишек и считают себя гениями.Просто противно ,что есть такие люди, которые хвалят такое.

Аноним
Anonymous Ответить 07.10.2010 19:45 # это спам

Это Вы еще не видели мечты маньяка-хирурга, дамочка.

Аноним
Anonymous Ответить 28.08.2010 12:39 # это спам

ужасно! больная психика в современном веке материализма выдается за искусство!!!! хорошая подача, но энергия от работ идет неприятная. Душа у художника незрелая духовно! Любви нет в душе! только Эго!

Кира Батрутдинова
Кира Батрутдинова Ответить 29.08.2010 13:31 # это спам

Интересные работы, я всегда за идею. Почему то многие видят в этом ужас.. Надо смотреть не подетально, а общую сцену. В каждой написанной картине живет своя жизнь, своя история, частичка целого. Я бы с удовольствием посмотрела на такое создание в живую.

влада
влада Ответить 03.09.2010 03:37 # это спам

to jest nuda

kit
kit Ответить 15.09.2010 08:23 # это спам

Тем, кто поливает грязью и дерьмом, называя творчество- уродством. Загляните в себя, неужели внутри вас есть что то лучше смысла этих картин? тогда позвольте спросить-" что за прекрасный источник,извергающий мерзость вашей блевотины?"

Аноним
Anonymous Ответить 27.09.2010 21:16 # это спам

еслиб не сиськи в первой фотке дальше б стать не смарел
сделано ахуенно но бредово

Maxim
Maxim Ответить 02.10.2010 00:27 # это спам

технично и абсурдно

Аноним
Anonymous Ответить 02.10.2010 17:41 # это спам

Автором выбрана коммерчески выгодная сфера - скандальный сюрреализм. Сиськи, дети с отрезанными головами - идея не новая, но рабочая. Споры хорошо это или плохо, мерзко или великолепно будут всегда - мы все разные.

doc_samogon
doc_samogon Ответить 08.10.2010 21:17 # это спам

надо бы конечно художника за аморалку привлечь, но мне работы понравились

Аноним
Anonymous Ответить 16.10.2010 21:13 # это спам

NU v obshem vidno 4to 4el talanntlevy,a umenie raboti s grafikoi o4en profesionalnoe ,a devushek(modelei kotorix on podbiral)s izyashnoi figuroi NO smisl 4to besi trahayut nashix devushek eto deistvitelno izvrashenie,jalko esli bi hudojnik obratilsya bi nemnogo vdrugoe napravlenie Vnimaniya bilo bi bolshe k ego rabotam

Аноним
Anonymous Ответить 18.10.2010 20:54 # это спам

все кому не понравилось это люди которые рождены без фантазии, те кто тихо смотрят дома порно и дрочат, а девушки с хвостами их просто не возбуждают.

cathie
cathie Ответить 09.11.2010 23:15 # это спам

Интересно, а все те, кто тут "блюёт" в комментах, глядя на голых себя в зеркале тоже блюют?))
очень оптимистично для сюрреализма) вызывает не глубокие мысли, а воспоминания чувств.
стена из сосков прям удивила)
особенно интересно те работы,что не походят на дали. первая самая мне оч. понарвилась.
и кажется,что некоторые работы выглядят "сырее" остальных.
там кто-то пишет - "ничего пошлее в жизни не видела". ой, ну бывают же еще такие люди, оказывается)))

Это гениальный автор, почти все работы заслуживают уважения, но есть и откровенно неудачные...

karlos
karlos Ответить 03.12.2010 01:51 # это спам

в чистом виде Эзотерика и мистика)
с астральными существами и влияниям их на жизнЬ людей...для кого-то это сказки, для других - Реальность!)))

"в сказке ложь
да в ней намек-
Добрым молодцам-Урок"

БлагоДарю!

Tafa
Tafa Ответить 11.01.2011 14:18 # это спам

Читала комменты, много думала )))
Чесно сказать, не была особо поражена работами Макса, потому как после шока от просмотра шедевров (надо бы кавычки поставить) Джоэля Питера Виткинса уже ничто не может напугать... Картины, безусловно, притягивают взгляд, и детали рассматривать очень даже интересно. И вроде бы всё так красиво, странно, художественно... И я даже в состоянии нафантазировать смысл происходящего на картине... Есть только одно "но"... для меня, по крайней мере... Я, как человек, абсолютно не смыслящий в искусстве, особенно современном, что называется, "смотрю глазами ребёнка". И мои ощущения от созерцания работ такие, как если бы я нечаянно открыла дверь в ванную и увидела кого-то голышом... Вроде бы не фатально, а всё ж-таки неловко...
P.S. Если я в корне не права - пожалуйста, не обзывайте меня м...дой ё...ной, я вряд ли смогу дать достойный отпор, как Шарлотта...

Евгений
Евгений Ответить 10.02.2011 15:17 # это спам

Люди, если вы не знаете кто такой Босх, Дали, Уиткин, Эрнст, Магритт и что такое сюрреализм, пожалуйста, не тратьте время на комментарии. Это не для вас. Это для других.

PS: Работы отличные и мне очень понравились.

Класс! Мне нравится!

Аноним
Anonymous Ответить 08.09.2011 23:30 # это спам

Он же ГЕНИЙ!!!Я влюбилась в Его работы!!!

Анонимус
Анонимус Ответить 30.10.2011 17:57 # это спам

А больше всего жаль, что посту уже пошёл второй год, и ни с кем не удастся сцепиться в кровной словесной битве в комментах =)
Ну, ладно, шучу, шучу!

Ооо, мне показалось, или где-то в этом массиве текста мелькнуло слово "сиськи"? Урааа! Школоло!

Анонимус
Анонимус Ответить 30.10.2011 18:00 # это спам

кровавой*

Your website have very interesting article. I got knowledge from here. Besides that, your blog is so popular among the searchers from search engines. It means yours website is very good .

Its like you read my mind! You appear to know so much about this, like you wrote the book in it or something. I think that you could do with some pics to drive the message home a bit, but instead of that, this is wonderful blog. An excellent read. I'll definitely be back

Добавить комментарий