Старая искренность от Front:Design (Интернет-журнал ETODAY)

Старая искренность от Front:DesignCreative

Я очень люблю стиль лубок, потому что он возвращает в детство, во времена русских народных сказок с красивыми заглавными буквами и одноцветными примитивными картинками. В нем чувствуется русская душа, открытая и бесхитростная. Российской дизайн-студии Front:Design удалось передать эту искренность в серии упаковки "Рыба-кит" в процессе создания нового морепродуктового бренда.

В идеале, за каждой работой хорошего дизайн-бюро должен чувствоваться живой человек, который с удовольствием сам бы ел рыбу,завернутую в собственную упаковку. Так вот видно, что создатели серии "Рыба-кит" постарались. Что они тоже ходят в магазин, выбирают там продукты, ужинают вечером с семьей, а главное, читают перед сном детям сказки.

Старая искренность от Front:Design

60b_.jpg

61b_.jpg

62b_.jpg

63b_.jpg

64b_.jpg

65b_.jpg

66b_.jpg

67b_.jpg

Особое внимание стоит обратить на то, как создавался специальный шрифт "фрай"(от англ.--«рыбёшка»): "Для заголовков и названий рисуются надписи на основе древнерусского полуустава, буквы которых плотно подгоняются друг к другу, напоминая гальку лежащую на берегу и создавая интересный округлый ритм. Буквы в заголовках не повторяются: всегда ищется форма, наиболее подходящая в каждом конкретном случае и сочетающаяся с соседними знаками", - говорится на сайте студии.

Не удивительно, что упаковка «Рыба-кит» заняла второе место в своей номинации на фестивале RedApple 2009.

Вообще работы Front:Design разноплановы, но обычно актуальны. Так, для банка ВТБ были созданы следующие буклеты для презентации в Давосе:

68b_.jpg

69b_.jpg

70b_.jpg

71b_.jpg

72b_.jpg

73b_.jpg

74b_.jpg

75b_.jpg

76b_.jpg

77b_.jpg

Выше - календарь для Oil Trade Co «Лошадиная сила», бумага для которого состаривалась вручную, а фотографии делались на настоящем канадском родео.
Ниже - календарь «Искусство объединения» для группы компаний Optima, которому досталась бронзовая награда фестиваля RedApple 2009. (Как человек, близкий к креативному агентству, я могу сказать, что идея создания сквозных орнаментов - достаточно неординарная и очень отечественная.)

78b_.jpg

79b_.jpg

83b_.jpg

84b_.jpg

85b_.jpg

86b_.jpg

51b_.jpg

52b_.jpg

53b_.jpg

48b_.jpg

49b_.jpg

50b_.jpg

55b_.jpg

87b_.jpg

88b_.jpg

56b_.jpg

59b_.jpg

58b_.jpg

57b_.jpg

Мне кажется, что фирменный стиль для компании светового проектирования Vizart тоже мог бы получить какой-нибудь приз на международном конкурсе. Только это уже несколько иная искренность, проевропейского типа.

6 комментариев к «Старая искренность от Front:Design»

Ли
Ли Ответить 17.06.2010 18:16 # это спам

Приятно увидеть свои старые работы)))

приятно, что вам приятно)

faceoff
faceoff Ответить 18.06.2010 03:07 # это спам

Очень хорошие работы! Спасибо.

А календарь с орнаментами вообще взволновал, прямо взбудоражил...)

VISART идея красивая - только я не смог прочесть название

faceoff
faceoff Ответить 18.06.2010 03:08 # это спам

рыбы - зашибись))

Аноним
Anonymous Ответить 18.06.2010 20:17 # это спам

вот это по-настоящему здоровско, а не все эти ваши "графические дизайнеры" которые изобретают шрифты печатая вордом.

Аноним
Anonymous Ответить 24.06.2010 01:52 # это спам

А зарплату-то дадут? )))

Добавить комментарий