Гейша Фрейя (Интернет-журнал ETODAY)

Гейша ФрейяFashion Photo

Супермодель Фрейя Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen) примерила на себя роль гейши. Фотосессия, снятая Терри Ричардсоном (Terry Richardson), вышла во французком Vogue.

Freja-Beha-by-Terry-Richardson-for-Vogue-Paris-DesignSceneNet-01.jpg


Freja-Beha-by-Terry-Richardson-for-Vogue-Paris-DesignSceneNet-02 копия.jpg

Freja-Beha-by-Terry-Richardson-for-Vogue-Paris-DesignSceneNet-02.jpg

Freja-Beha-by-Terry-Richardson-for-Vogue-Paris-DesignSceneNet-03 копия.jpg

Freja-Beha-by-Terry-Richardson-for-Vogue-Paris-DesignSceneNet-03.jpg

Freja-Beha-by-Terry-Richardson-for-Vogue-Paris-DesignSceneNet-04 копия.jpg

Freja-Beha-by-Terry-Richardson-for-Vogue-Paris-DesignSceneNet-04.jpg

Freja-Beha-by-Terry-Richardson-for-Vogue-Paris-DesignSceneNet-05 копия.jpg

Freja-Beha-by-Terry-Richardson-for-Vogue-Paris-DesignSceneNet-05.jpg

Freja-Beha-by-Terry-Richardson-for-Vogue-Paris-DesignSceneNet-06 копия.jpg

Freja-Beha-by-Terry-Richardson-for-Vogue-Paris-DesignSceneNet-06.jpg

63 комментария к «Гейша Фрейя»

шикарна!

Аноним
Anonymous Ответить 01.11.2010 22:47 # это спам

а мне не нравиться, Гейша это искусство а не эти фото..

Аноним
Anonymous Ответить 01.11.2010 22:48 # это спам

согласен, даже и на современный манер..

Аноним
Anonymous Ответить 02.11.2010 22:23 # это спам

Ваще никаким местом не гейша, это точно.

Аноним
Anonymous Ответить 01.11.2010 22:57 # это спам

пора на пенсию,Терри.

Аноним
Anonymous Ответить 01.11.2010 23:10 # это спам

скука

Аноним
Anonymous Ответить 01.11.2010 23:15 # это спам

сама модель не нравится

Lо
Ответить 02.11.2010 00:50 # это спам

меня жутко бесит чорный корсет , имитирующий наявность сисек у модели

не так сложно разглядеть подоплеку: повальное, зачастую бездумное, эклектичное увлечение "продвинутых" европейских женщин Востоком. нелепость и китч в итоге. концепция выдержана безупречно.

Lо
Ответить 02.11.2010 01:05 # это спам

такого бездумного ,повально-эклектичного комента я еще не ведала.Да....концепция выдержана безупречно.

Александра
Александра Ответить 02.11.2010 05:03 # это спам

Обожаю Фрейю!

Аноним
Anonymous Ответить 02.11.2010 06:43 # это спам

ни шмотки,ни модель,ни фото-ничего не зацепило

Anna
Anna Ответить 02.11.2010 07:13 # это спам

вот уж точно: ни уму, ни сердцу данная фотосессия...

W i n n e r W i n n e r
W i n n e r Ответить 02.11.2010 08:27 # это спам

Хрень

Мерзкая модель, терпеть ее не могу! Что это у нее там вместо сиськи? Зачем такой страх показывать? Чтобы мужики баб стали бояться. Ну как такое снимать можно? Сет интересный, работа стилиста и фоторгава гуд, но от Бехи тошнит - урод №1.

Аноним
Anonymous Ответить 02.11.2010 23:40 # это спам

согласна.

ktrll
ktrll Ответить 02.11.2010 11:33 # это спам

пошло, грязно и неприятно.(

Аноним
Anonymous Ответить 02.11.2010 11:45 # это спам

в ней нет ни капли гейши

..даа..гейши тут нет.

Аноним
Anonymous Ответить 02.11.2010 13:30 # это спам

какая то она не очень похожая на гейшу ))

Аноним
Anonymous Ответить 02.11.2010 14:05 # это спам

нда...
вот, значит, как выглядит современная гейша...
жаль-жаль...

))))))))как -будто кто-то с настоящей гейшей здесь вечер проводил или знает об их мире не по фильму,снятому на фоне голливудских декораций . Коменты такая же подделка под понимание, как и фото под искусство соблазна))))Подоплека , юмор -немного грубовато, но дзегай с мечом насмешил.

Аноним
Anonymous Ответить 02.11.2010 18:28 # это спам

провал,вася...

walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 02.11.2010 18:31 # это спам

каждый Божий раз, когда я рассматриваю тут фотки терри, читаю уйму комментариев: пошло, тупо, скучно, страшно.
ау, ценители. вы что сделали-делаете на поприще фотографии? трясете зеркалками? пьянки снимаете? или паутинки макро?
ричардсон для французского вог - это конечно фигня, ага.
бездарные критиканы.
никто не написал: мне не нравится. стиль ричардсона мне не близок. это не мое искусство.
нет все как один тонкие ценители искусства, культуры и истории японии и прочая-прочая. все знают и понимают лучше, чем культовый фотограф современности.
ну и топ-модель, зашибающая на самых серьезных показах, она, конечно, страшна, как смертный грех и не достойна ваших высоких эстетических вкусов.

Migel
Migel Ответить 02.11.2010 19:00 # это спам

каждый имеет своё мнение . как впрочем и вы

и нехер тут пиздеть!

walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 02.11.2010 19:05 # это спам

тут выставляются вердикты, а не делятся мнениями. именно это я и хотела сказать.
Вы, кажется, в совершенстве владеете Великим и Могучим, русские классики Вами гордятся.

Аноним
Anonymous Ответить 02.11.2010 23:52 # это спам

если вы в восторге от этого "культового фотографа современности" или этой модели, то это не значит что всем они должны нравиться. а насчёт "вы что сделали-делаете на поприще фотографии?" - а зачем нам что-то собственно делать? мы делаем то, что мы умеем делать, а профессия фотографа обязывает делать фотографии, которые нравятся людям и которые мы как раз-таки в полном праве критиковать. трясём зеркалками? да, пожалуй, но для себя (!), а не для журналов, сайтов, которые мы смотрим и платим за них деньги, ожидая что-то качественное. и что с того что Фрея "зашибает на самых серьезных показах"? для них она может и годится, но определённо не для этой фотосессии.

walrus_abroad walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 03.11.2010 19:02 # это спам

конкретно "не нравится" написал один человек, все остальные отметились емкими жуть, кошмар и пр. я не требую от народных масс вообще ничего, в частности делить со мной мнение относительно того или иного фотографа. но каждый пост про терри подписан подобными комментами. каждый. то есть читатели и-тудей ну очень не любят эту одиозную личность, а редакторам моды, владельцам пирелли и прочим-прочим он почему-то нравится. некий диссонанс, не находите?
именно поэтому я написала про профессионализм. ни Вы (хотя хз) ни я не являемся профессиональными критиками или фотографами или креативными редакторами. но так здорово и приятно поглядеть на картинки и написать, какое же они говно. так как какую бы работу здешние хомячки не делали, навряд ли она настолько доступна и востребованна, что ее вообще кто-то будет оценена.
и да, анонимус - это несерьезно!

Migel
Migel Ответить 03.11.2010 18:42 # это спам

ой блять , вердикты ))))))))))))))))))))))

Так, господа , теперь тут все высказываем вердикты !
или что там с ними делают ..))))))))))) да , и по всем административным вопросам к walrus_abroad , она вас , мать вашу , уму-разуму научит !

АХАХАААААА

walrus_abroad walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 03.11.2010 19:06 # это спам

С Вами поистине приятно иметь дело, какой колорит. Вердикты выносят, раз Вам уж так хочется обращаться ко мне во административным вопросам. вообще-то при чем тут администрация, Вы несете какую-то херню, милейший.
и раз Вы уж такой эстет невъебенный, то какой такой свет на данную сессию проливает постельное предпочтение Эриксон?

Аноним
Anonymous Ответить 04.11.2010 00:16 # это спам

вы уже который раз пишите "анонимус - это несерьезно", не думаю что ваш ник - walrus_abroad - далеко ушёл. и поверьте не только "здорово и приятно поглядеть на картинки и написать, какое же они говно", но также здорово написать что они великолепны, если они действительно таковыми являются. и насчёт "так как какую бы работу здешние хомячки не делали, навряд ли она настолько доступна и востребованна, что ее вообще кто-то будет оценена.", хомячков тут вобще нет - это во-первых, а во-вторых - не думаю, что большинство читателей etoday необразовынные и делают такую работу, которую никто не ценит. да и вообще, я считаю что обычная невысокооплачиваемая работа врача/учителя и др. приносит больше пользы, чем фотографии этого фотографа.

walrus_abroad walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 04.11.2010 00:46 # это спам

Вы опять делаете выводы, не базируясь вообще ни на чем. Что Вы знаете про мой ник? Его музыкальную основу? литературную? ровным счетом ничего. и тем не менее считаете в праве сказать, что он от чего-то далеко ушел. анонимность же, нежелание назваться хоть как-нибудь, да, я считаю это несерьезным как минимум. вообще-то и невежливым, но Господи, какая вежливость.
я написала где-то, что это великолепные фото? я уважаю Ваше мнение, не нравятся и пожалуйста, но не надо мне говорить, что они не являются такими и такими. У Вас одно мнение относительно сета, у меня - другое.
И да, мне кажется, что проще всего бездумно обхаить публичную личность и работы, выставленные на обозрение. А не посмотреть и написать: мне не нравится, потому что... эстетика ричардсона мне не близка, зато работы... я, конечно, не вчера родилась и понимаю формат подобной ленты и ответы в ней их лаконичность и язык, но идентичные ответы из фотосессии в сессию заставляют задавать меня вопрос: если всем, абслолютно всем не нравится, не важно что, все что делает ричардсон, что же разглядели в нем многие и многие редакторы, художники, знаменитости и биснесмены?
А про то, что хомячков здесь нет вообще, посмотрите на милые сердцу комментарии некого Мигеля. Вот уж высокообразованный интеллектуал, ага. он вообще-то не хомячек, а тролль и дрочер, вон как возбудился на гомосексуальность модели и ризовые дилдо.
как дочка и внучка учителей, я как раз считаю, что дело учительское и врачебное - чуть ли не самые важные профессии, и как они оплачиваются всего лишь прискорбно, и никак не отражает настоящей ценности этих профессий.
и опять же, где Вы прочитали, что я не ценю учителей и врачей?
просто прятаться за анонимностью интернет пространства, это да. никто из комментатаров и критиков не выставляет свои детища на всеобщее обозрение. так как жестокий фидбек получат и ведра помоев.

Migel
Migel Ответить 02.11.2010 19:01 # это спам

учитывая что она лезбиянка , фотки приобретают совершенно другой смысл и смотрятся неплохо )

Давайте, без ау ,не в лесу))). Лоханулся ваш Терри на этот раз)) ,народ прав, и надо на Вог молиться, не икона , а обычный журнал. Юмор- гуд ,кто в теме- ржет ,но на моду не тянет,раз уж это модный журнал :такие фото можно в любой суши-забегаловке сделать ,подловив худощавую девицу с боевым раскрасом, оторвавшись от паучков,хокку и фантазий о Фудзи))))))))))

Аноним
Anonymous Ответить 02.11.2010 19:54 # это спам

Ах (ах можно писать, а то ау запретили?), как чудно. Если Вы пройдете по тегу ричардсон, то комментарии говно, терри лох, это ужасно Вы увидите к каждому посту. абсолютно к каждому. то есть все, что делает почему-то популярный г-н ричардсон, ценителями с и-тудей считается говном.
и мой любимый комментарий всех времен и народов: да это мог сделать любой.
да, безусловно, черный квадрат мог нарисовать любой, и банку с консервами мог нарисовать любой, но в искусство это превратили лишь немногие. если такую фигню мог сделать любой, что ж Вы не сфоткали "худощавую девицу с боевым раскрасом" и не продали Вогу? а, Вог даже не знает о Вашем существовании. Это конечно просто журнал с тряпками, однако он является законодателем мод, и Вы будете носить именно то, что придумано и показано редакторами Вога.
На журнал я не молюсь, но их фотосессии не призваны показывать ширпотреб на вешалках, даже на манекенщицах. они показывают силуэт, направление, явление, тренд, а потом все дружными рядами бегут и покупают одежду масс маркета, которая следует этим силуэтам, направлениям и тенденциям.

walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 02.11.2010 20:06 # это спам

я конечно же не анонимус...

Александра
Александра Ответить 02.11.2010 20:12 # это спам

+1walrus_abroad и тому, кто неизвестен)

Спасибо просветили)))))))))))Хотя лекцию о моде я предпочитаю на французском и из более авторитетных источником что ли)))))))). Давайте без ах))))-не с Эйфелевой башни смотрим)))).И потом ,представляете, много девушек находят свой стиль, исходя из силуэта своего тела ,а не очумелости очередного трендсеттера . Красное кимоно,и традиционное ношение его без нижнего белья-отнють не Вогом придуманный тренд , еще долгие годы будет успешнее трендов данной фотосессии;)

walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 02.11.2010 22:21 # это спам

нет, я вовсе не ставила своей задачей Вас образовывать и тем более читать лекции. Охотно верю в свободное владение французским и в безупречный стиль. где я писала о девушках, об очумелостях очередного трендсеттера? никто, конечно, не надевает вещи прямо с подиума. ну, не никто, а практически никто. но даже девушки, нашедшие свой стиль, исходя из чего там, особенностей своей фигуры, выбирают из того, что им предлагают в магазинах. а магазины берут за основу форму воротничка, отделку кармана, количество пуговичек именно у трендсеттеров (а слово-то какое!).
О, спасибо за взаимную лекцию, но мне понятно, что не вогом придумано кимоно и методы его надевания и ношения.
при чем тут вообще одежда? мы же о прекрасном терри и его творчестве. Вы как-то не отреагировали на предложение: делай как мы, делай лучше нас!
у Вас, кажется, есть прибаутка на каждое междометие, занятно.

К слову о вашем Терри :его работа просто как фотографа –отлично .Что касается модного фотографа ужоос!: пояс - в данном случае, это больше катит на кушак ,который устали все носить, а не ОБИ, пиджак в полоску и юбку вы найдете на любой училке и офис -мигере... А корсет и платформа - апрейд гениальных творений Жана –Поля Готье -Где здесь искусство???? Где НОВЫЕ тренды???? Слово «говно» здесь явно не всегда дилетанты пишут-просто времени нет порой распрягать. Кстати ,орхидею на Верке -Сердючке видели))))))))))))))))))

walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 02.11.2010 23:07 # это спам

черт, теперь я точно буду обвинена в чтении нотаций. но Вам вероятно знакомо понятие "цикличность моды". исходя из Вашего комментария, терри вторичен. но, тсссс, все когда-то кем-то было придумано. и кушаки, и оби, и платформы. сочетание трешевости с костюмом директриссы (я, кстати директрисса, а подобных костюмов не ношу, не обобщайте) и орхидеей верки сердючки, то, что вызывает бурную реакцию у планктона - это стиль терри. некая панк-гейша. у готье была бы индустриальная гейша.
я так подозреваю, что для съемки модного журнала не он подбирал наряды.

конечно, не он подбирал,это же французский Вог:француженки из него возьмут свой любимый черный или темно-серый + более изящный силуэт,добавят розовый шарф или фиалковый берет и под все это - трусики с японскими мотивами, будут пить кофе, немного курить и листать журнал,ожидая распродажи к Рождеству- в жизни будет все супер!

walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 02.11.2010 23:55 # это спам

фиалковый берет...
про это я написала несколько выше: эти фотосессии не будут скопированы один в один, скорее всего и вовсе не будут скопированы. платья маккуина не носят на улице (кроме леди гаги), от кутюр - самодостаточное произведение искусства.
итак, терри продолжит вершить треш искусство, фрея беха эриксон продолжит участвовать в необычных фотосессиях, француженки продолжат носить фиалковые береты, а блогеры продолжат тупо втыкать в экран и писать комментарии: ужасно, скучно, говно, бездарность.
такой круговорот прекрасного.

walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 03.11.2010 00:13 # это спам

а да, только что увидела, что составила этот нетрендовый и немодный сет карин ротфельд, редактор вога. одна из самых влиятельных дам в модном бизнесе. один полет с винтур. но она, должно быть, не так уж хорошо и разбирается, если не разглядела готье и училкин костюм!

Аноним
Anonymous Ответить 03.11.2010 00:44 # это спам

должно быть. а вы долго ещё будете тут вести свой монолог? :D хотя подолжайте, почитать вас довольно забавно )

walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 03.11.2010 03:37 # это спам

о еще один критик. что ж Вам не спится-то? анонимус - это несерьезно.
я рада, что хоть Вам забавно. а то я полдня развлекаюсь.

Аноним
Anonymous Ответить 03.11.2010 01:04 # это спам

это именно то, что я хотел сказать.
благодарю Вас за то, что хватило терпения и усидчивости всё это написать.

акварель
акварель Ответить 03.11.2010 00:41 # это спам

вы наверное только то и делаете что целыми днями сидите в интернете и изучаете информацыю.Люди надо жить нормальной жизнью -гулять ,кушать ,заводить друзей,а не выкладывать тут все собраные факты выпучив злобные глаза в компьютерный монитор!

Аноним
Anonymous Ответить 03.11.2010 00:45 # это спам

+1

Migel
Migel Ответить 03.11.2010 18:34 # это спам

дааааааааааааааааааааааа , похоже эта walrus_abroad - злобная баба с хроническим недоёбом ))))
и Фрея с Ричардсоном тут нипричём.

АХАХАХАХАХАА - розовый фаллоимитатор прислать ?

(с)

walrus_abroad walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 03.11.2010 19:08 # это спам

лапонька тролль, ручной.
отправлю ссылку мужу, он посмеется над Вашими предположениями.

walrus_abroad walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 03.11.2010 03:42 # это спам

неужели Вам не хочется узнать побольше о том, что интересно? меня интересует ричардсон. какие факты, собранные в интернете Вы тут нашли?
нет, конечно куда интереснее почитать односложные комментарии: ричардсон-мудак.
и из чего вы сделали далеко идущие выводы, что я не живу нормальной жизнью? не гуляю, не завожу друзей, и о ужас не кушаю? Вы принимаете желаемое за действительное.

Вы не волнуйтесь ,пожалуйста, все уже поняли: вы клевый чел -вам есть что сказать,можете остоять свое и с голоду не умрете))), только вот влиятельная карин ротфельд безнадежно устарела ,а может у нее проблемы в личном?)))))Наружу рвется гейша , а ей приходится быть влиятельным аффторитетом и прессовать))))? а может это камушек в слабеющий мир мужчин,которые надолго любят лишь общество своих друзей и женщинам приходится маскироваться в серый пиджак ,чтобы их принимали всерьез?))))какая полемика!!!может фотосет и правда гениален раз вызвал такое?-Нет ! Это не тот случай.)))

walrus_abroad walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 03.11.2010 19:15 # это спам

ой, и Вы, и Вы Брут! тоже решили за меня. в коллекцию соберу из этого поста: я не кушаю, не гуляю, не завожу друзей, страдаю хроническим недоебом, а тут еще и нервничаю.
вообще-то у меня с вами разница во времени 7-8 часов, когда мне становится скучно на работе, я развлекаюсь. кормлю троллей, пишу развернутыми предложениями комментарии к посту, на который всем по сути насрать. А тут вот как оживились. пришли проверить на следующий день, что новенького!
Карин несовременна и устарела. Опять же, ону почему-то не проконсультировались в Воге с Вами, а все держат старух Ротфельд, Соццани и Винтур. Нанимают бесталанного ричардсона и страшную Эриксон.
Нет, наняли бы они Вас, Вог бы заблестал (неярко) фиалковыми беретами, сигаретами и чашечками кофе.

)))))нет ,наняли б меня -я бы подумала,не нужно заниматься тем что не нравится,хотя у меня может не плохо бы получилось ,ничего не имею против модели в данном случае,хотя сама предпочитаю смотреть на моделей Victoria's Secret. И потом я же о жизни говорила, а не о моей концепции для французского вог))) , осень что ли располагает к такому японскому сплину(мы тут уже Норвежским лесом заняты), но я бы в этом году выбрала другую концепцию, вот как то так)было б ярко;)

walrus_abroad walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 03.11.2010 20:35 # это спам

ну она ж не единственная. яркие тоже были.
норвежский лес - это тема!

Аноним
Anonymous Ответить 03.11.2010 10:47 # это спам

ужас

комментарии -ржач
сет не зацепил
фрею не люблю

Migel
Migel Ответить 03.11.2010 18:36 # это спам

дааааааааааааааааааааааа , похоже эта walrus_abroad - злобная баба с хроническим недоёбом ))))
и Фрея с Ричардсоном тут нипричём.

АХАХАХАХАХАА - розовый фаллоимитатор прислать ?

(c)

Migel,за что вы ее так?

walrus_abroad walrus_abroad
walrus_abroad Ответить 03.11.2010 19:40 # это спам

Милая, не переживайте Вы теперь)))
На такие выпады реагируют только бедные дамочки с настоящим недоебом. у меня же все в порядке: муж, дом, работа не так далеко от студии ричардсона, все в порядке полном. ну нет у человека нормальных аргументов (у Вас они есть, например), вот он и включает хамло.
Да Бога ради. Я уже посмеялась.
Дурачкам не стоит ничего объяснять или доказывать.

даже вот не то что не умно,хрен с ним с мозгами......"если мужчина относится к женщине как к принцессе ,значит его воспитала королева"- не позорь мать твою, а то даже мне стыдно за тебя.

не понравилось

Добавить комментарий