"Никогда не скрывайтесь" для Ray-Ban (Интернет-журнал ETODAY)

"Никогда не скрывайтесь" для Ray-BanCreative

Некоторые марки и концепты, кажется, рождены для того, чтобы продвигаться через альтернативный (уличный) маркетинг. Хороший пример - рекламная кампания от Guerilla для Ray-Ban, которая называется "Never Hide" (Никогда не скрывайтесь). Это маркетинг, близкий стрит-арту.


guerilla-marketing-paris-ray-ban-never-hide-street-art-lunettes-glasses-alternatif-2-600x400.jpg

guerilla-marketing-paris-ray-ban-never-hide-street-art-lunettes-glasses-alternatif-3-600x400.jpg

guerilla-marketing-paris-ray-ban-never-hide-street-art-lunettes-glasses-alternatif-4-600x400.jpg

guerilla-marketing-paris-ray-ban-never-hide-street-art-lunettes-glasses-alternatif-5-600x445.jpg

guerilla-marketing-paris-ray-ban-never-hide-street-art-lunettes-glasses-alternatif-6-600x400.jpg


Тенденции моды на солнцезащитные очки в 2011 году

Каждый год известные дома представляют публике через показы коллекций направления и тенденции развития моды как на одежду так и на аксессуары. Конечно такие именитые дизайнеры как Dolce&Gabbana и Christian Dior задают тон моде, демонстрируя развитие ее направления. Но только потребители выбирают, что им носить: или следовать слепо моде или все-таки выбрать свой собственный стиль. Дизайнеры не предлагают нам только одно направление, потребителю можно выбирать сразу среди нескольких направлений.


Глазки кошки... А видели такие очки не много зауженные и у которых края рядом с душками уходят вверх. Вот такая форма очков как раз и называется "глазки кошки" или "cats eyes". В этом году дома моды часто экспериментируют с такими формами. На моделях при показах очки и оправы очень ярких и контрастных цветов и переходов, наверное в реальной жизни не следует так слепо моде - да и сами производители солнцезащитных очков для простого потребителя предлагают к продаже более классические и спокойные цветовые решения и переходы.

Джон Ленон давно уже умер, а вот форма очков и оправ, которые он носил осталась и в сезоне 2011 года оправы с небольшими круглыми линзами в стиле Д.Леннона будут популярными. Об этом говорит нам факт того, что солнечные очки и оправы такой формы показали многие модельные и дизайнерские дома. Среди культовых брендов такую форму солнцезащитных очков предлагает и Ray-Ban с моделью Clubmaster.

А вы знаете, что на солнцезащитные очки и оправы мода опять возвращается из 60-ых и 70-ых годов прошлого века?! Мода как и все в нашем мире циклична и развивается по спирали. Конечно появляются новые материалы и технологии, очки становятся про но временем проверенные формы, ставшие классикой - остаются и постоянно возвращаются. У Ray-Ban такие формы имеют модели солнцезащитных очков Aviator, Wayfarer и Jackie.


Остаются в моде очки с градиентными линзами, которые имеют линзы более темные  сверху и более светлые внизу. Даже не важно, какой формы у Вас будут оправы, но линзы с плавным переходом вновь будут актуальны и в 2011 году, но это не только модно но чрезвычайно практично.


Солнцезащитные очки служат нам не только как аксессуар, защищающий  глаза  от вредного влияния ультрафиолетовых лучей, но, и как важный атрибут  - одно  из составляющих нашего стиля и образа. Именно, поэтому и мы подбираем очки с особой тщательностью, очень тщательно стараясь, продумать наш стиль. В своем гардеробе обязательно стоит иметь классические вещи, ведь, как правило, они подходят к разному стилю одежды их формы и стиль выверены опытом и годами. Солнцезащитные очки классических форм и спокойных расцветок будут актуальны в любом сезоне и в любое время. Да и такие культовые и стильные модели солнцезащитных очков Ray-Ban, как Wayfarer как раз пришли к нам из 60 годов 20 века. Без сомнений такие формы будут актуальны в сезоне весна-лето 2011, как никогда.


Все же лицо, это не та часть тела, с которой стоит проводить большие эксперименты.  Ведь на лицо и что на нем одето, окружающие обращают внимание в самую первую очередь. Поэтому, стоит покупать и носить то, что Вам действительно подходит.


Солнцезащитные очки в стиле ретро, с круглыми оправами и градиентными линзами  представлены и в модельном ряду марки Ray-Ban. Совершенно новыми тенденциями теперь трудно удивить мир моды и взыскательного покупателя, поэтому дизайнеры обыгрывают уже прошлые направления, придавая им несколько новые очертания, формы и особенности. Конечно, в оправах и линзах появляются новые материалы и технологии их изготовления, но формы остаются.


Как всегда в этом сезоне будут популярны и останутся в моде спокойные и природные, но чуть более яркие цвета. Будут актуальными плавные цветовые переходы и естественные природные решения.


Мы думаем, что наша статья поможет выбрать необходимую модель солнцезащитных очков, выбирайте и экспериментируйте, создавайте свой стиль. Удачных и интересных вам покупок в новом году.


По материалам сайта www.ray-ban-sunglasses.ru

5 комментариев к «"Никогда не скрывайтесь" для Ray-Ban»

fotografas Igoris Petinas fotografas Igoris Petinas
fotografas Igoris Petinas Ответить 25.01.2011 18:59 # это спам

Neponial ja takoj reklami

pravda
pravda Ответить 25.01.2011 21:15 # это спам

наверное, потому что ты тупой?

Ну... реально тупой..))

firstname
firstname Ответить 26.01.2011 11:52 # это спам

:D

fotografas Igoris Petinas fotografas Igoris Petinas
fotografas Igoris Petinas Ответить 14.07.2011 15:34 # это спам

Kulturi obscenija i intelekta u vas polnij "0"

Добавить комментарий