The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Games (Интернет-журнал ETODAY)

The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda GamesGames

Студия Bethesda Games выпустила продолжение мрачной саги The Elder Scrolls. Пятую часть назвали Skyrim. Игра доступна на PC, Playstation 3 и Xbox 360.

События новой части происходят спустя 200 лет после событий Oblivion.

elder_scrolls_5_skyrim.jpg

Сюжет:
После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад.

Геймплей:

- продолжение концепции большого и открытого мира. Пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор.

- в игре присутствуют таланты - особые способности, связанные с определёнными навыками игрока

- HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению

- оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке

- различные типы заклинаний имеют различные качества

- игровой процесс около 300 часов!

В игре множество особенностей:

- одновременное использовать оружие и заклинание

- присутствуют пять школ магии

- сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.

и многое другое

Alchemy.jpg

Argonianmalewlegal.jpg

AssassinKill_0.jpg

BoundBow01.jpg

DragonFight.jpg

DragonRoar.jpg

DraugrCrypt02_wLegal.jpg

ForestHunt_wLegal.jpg

FrostAtronach.jpg

Giant01_wLegal.jpg

GuardianStones_wLegal.jpg

Horse01_wLegal.jpg

Khajittmale2wlegal.jpg

MammothsGiant01_wLegal.jpg

NordMalewlegal.jpg

Orc2.jpg

<OrcMale2wlegal.jpg

OrcMalewlegal.jpg

redguardfemalewlegal.jpg

redguardmalewlegal.jpg

SkillsMenu_wLegal.jpg

SolitudeMarsh.jpg

StandingStone.jpg

SpiderHero_0.jpg

woofelfmale2wlegal.jpg

the-elder-scrolls-v-skyrim_90777-1280x800.jpg

Bear_Encounter.jpg

Frost_Troll_Fight.jpg

NordicBarrowBruin.jpg

NordicTempleRuins.jpg

Shrine_Of_Talos.jpg

WordWall.jpg


Официальный сайт - www.elderscrolls.com

13 комментариев к « The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Games»

к сожалению реальность уступает виртуальной...

Аня
Аня Ответить 19.11.2011 20:38 # это спам

эта игра "украла" у меня брата!
с 11.11.11 я его не вижу.....))

Роман
Роман Ответить 19.11.2011 22:29 # это спам

эта игра украла у меня универ, и я не особо его ищу.

grr
grr Ответить 19.11.2011 22:17 # это спам

лучше моровинда ничё непридумать сёравно

BornThisMaxx
BornThisMaxx Ответить 19.11.2011 23:21 # это спам

Говоря откровенно, хоть я и являюсь большим поклонником, богоподобной, исполинской, великой серии "The Elder Scrolls", я не с таким ажиотажем ждал её выхода, но, сразу через день, после официального релиза, поспешил в магазин за заветной "коробочкой".

Эмоций... У-у-у... На целую Империю не хватит. ;)
Конечно, впереди ещё больше, т.к. всё только началось!

Говорю сразу, большая реалистка и выдержка игры не облегчает её прохождения, естественно.
Но, "сложность" себя оправдывает - прохождение меняется на житие и это уже не становиться рутиной.

Я не являюсь "задротом", но при появлении свободного времени, можно уйти в Skyrim до следующего свободного времени, позабыв о делах. (:

Всем, кто так же разделяет эдакую любовь ко вселенным "Древних Свитков", я желаю надолго не затягиваться, а самое главное, не быть одержимым идеей, как бы быстрей пройти.
Пускай приключения действительно будут в радость.
В конце концов, до них ещё нужно доиграться. ;)


BornThisMaxx
BornThisMaxx Ответить 19.11.2011 23:37 # это спам

Какое-то противоречие вышло...

Я имел ввиду, то, что бы не зависали подолгу перед компьютером и возвращались в реальную жизнь, а за игровым временем не пытались быстрее пройти игру - чем дальше, тем интереснее).

Anton
Anton Ответить 20.11.2011 06:07 # это спам

Довольно забавно, как у Бедесды получается сделать каждую следующую игру из Elder Scrolls хуже предыдущей. За исключением первых двух (а Даггерфол был зримо круче Арены, всяко) что Морровинд, что Обливион, что вот теперь Скайрим, становились всё более унылыми и скучными. В результате в погоне за графикой (устаревший морально движок в наличии. что смешно, представленные скрины ощутимо красивей, чем сама игра. а ведь я играю на ультре) позабыли всё остальное. Сюжет туп и прямолинеен, а количество роялей в кустах превышает все разумные пределы. К местным политическим конфликтам невозможно относится серьёзно - они клишированы вусмерть. Враги клонированы один с другого и по факту разнообразие есть только между видами, которых штук семь-восемь на всю игру (людишки\нежить, медведы, волки, призраки, драконы, даедры, в общем-то и всё. изредка встречаются тролли и всякая экзотика типа виспов). Особенно разочаровали драконы. Мало того, что они все поголовно одинаковые, включая финального босса, так и так называемые "рандомные и не скриптованые" встречи с ними заключаются в облетании местности три раза, а затем посадке неподалёку, чтоб игрок смог огреть "птичку" кайлом по морде. Они так делают ВСЕ, и это всё, на что они способны. Пошло и тупо. И, что характерно, забавно наблюдать, как Бедесда жалко пытается урвать кусок хлеба у Биоваре, которая показывала драконов во всей красе вот буквально только что. Только лишний раз показывает, что на хоть какой-то креатив местные ремесленники не способны.

Но это можно было бы простить, если б в их открытом мире было на что посмотреть. Так нет же. По факту приходится лазать по одинаковым подземельям, состоящим из произвольного набора заранее подготовленных комнат, вписывающихся в дизайн по типу локиции. Ну а всё, что не вписалось, разработчики щедро запихали в сюжетные квесты, которых три. И даже там далеко не всё подземелье уникально, нет. Лень матушка периодически явно брала своё и сегментированные куски попадаются даже в сюжете. Что мешало придумать ключевые локации с нуля, проявить креатив хоть раз, - загадка.

Заради справедливости следует отметить, что тут иногда встречаются интересные квесты. Проблема в том, что чтобы их найти приходится убить часов 30 своей жизни, если конечно не знать заранее куда идти. Остальные же 99% квестов разнообразиваем не отличаются, и чаще всего игроку следует убить всё, что шевелится в очередном типовом данже. На редкость скучное занятие. И наличие отсутствия интересных артефактов процессу никак не помогает.

Лут уныл практически полностью. На всю игру возможно получится наскрести штук 15 единиц уникального обмундирования, всё остальное - любой рандомный предмет с рандомным бустом к какому-либо стату. Никакого полёта фантазии, естественно. Ну и понятно, что просто так уникальный лут хрен достанешь. Естественно, придётся завалить очередных 50 клонов, методично и без интереса.
Как впрочем и всё вообще происходит в Скайриме - без интереса.

При всём при этом начисто отсутствует какой-либо баланс. При желании из первого же города, Вайтрана, можно выйти уровня этак двадцать пятого, зайдя туда на третьем. Тупо тренеруясь у кого-нибудь скиллам и тут же воруя деньги обратно. Но даже и без таких ухищрений игра не предоставляет особого выбора - лук и скрытность заруливают абсолютно всё - никто просто не доходит до персонажа. За ними следуют одноручки со щитом, ибо танны защиты от всего, умереть невозможно в принципе, но врагов приходится колупать. Ну и на последнем месте магия, бесполезная в принципе, ибо маны жрёт бешеное количество, а чтоб напялить удобоваримые количества регенерации маны следует основательно поупражнятся в истреблении клонов. Единственная отдушина - молнии с двух рук, Палпатин-стайл. Power! Unlimited POWER!!1 Из чисто эстетических побуждений, никак иначе.

Для сравнения, при обычной прокачке, один выстрел из лука на 30ом уровне наносил у меня овер 600 дамага, не тратя при этом ничего, ибо стрелы с соответсвующим навыком почти всегда достаются из трупа обратно. А вот магия, на том же 30ом уровне, при идентичной прокачке в соответствующих областях, хорошо если 200, сжирая при этом запас маны за 6-8 применений. Это при значениях скилла в районе 75-ти. Можно, конечно, воспользоваться более мощным спеллом и выжать что-то около 350-ти дамага, слив при этом всю ману за два каста. Но вот есть ли смысл? Сомневаюсь.

Возращаясь к драконам, следует заметить, что на них действует так называемый "stagger", то бишь нокдаун, появляющийся при наличии определённых скиллов в любой ветке развития. И, соответственно, правильно выбирая время своих атак, можно и нужно вообще не словить от любого дракона ни одной плюхи. Моя унылая кошка с луком, например, вполне себе спокойно может стоять среди этак трёх драконов и выпилить их всех не получив никакого урона. И это на весьма ранней стадии игры, без сколько-нибудь приличного снаряжения. Это печально и весьма. Помнится, в том же Драгон Эйдже 2, чтоб завалить дракона, приходилось основательно побегать и даже, временами, пораскинуть мозгами. Ибо не тревиально, как и должно быть с такими зверушками, как драконы. В отличии от Бедесдовской поделки.

В общем, подытоживая. Детям нравится, но на то они и дети. Кто разбирается в играх, тому сразу видны все убогие решения граждан из Бедесды. Как это часто бывает с современными играми - раздули бог весть что из пустышки. Скучной и претензиозной пустышки. И самое печальное во всём этом, что интересное тут можно найти, при желании, но для этого надо либо себя заставлять, как в моём случае, либо не иметь ничего более интересного поиграть в наличии, как таки в моём случае. Кто такой хернёй будет заниматся по доброй воле - выше моего понимания. Уж игра-то точно не делает никаких попыток удержать игрока. В отличие от.

Dmitry
Dmitry Ответить 20.11.2011 15:22 # это спам

Мощно задвинул :) У меня все знакомые рекзко покинули БФ3 и пропали насовсем в Скайриме. Fus Ro Dah!

Матроскин
Матроскин Ответить 30.12.2011 16:20 # это спам

Плюсую, жму руку, все изложил 100% верно, скурвилась Бепесда с ТЕСом
Школота врадосте, фап фап фап
*Ушел играть в Arx Fatalis*

Скурим? (кто смотрел TiX, тот поймёт))))

Разочарование сплошное, Oblivion был значительно интереснее :(

cumshot
cumshot Ответить 07.12.2011 05:29 # это спам

квесты темного братства просто шлак, одно разочарование этот скурим

sanchessl88
sanchessl88 Ответить 23.03.2012 12:57 # это спам

Да и системные требования Skyrim http://obzorg.ru/obzor-the-elder-scrolls-5-skyrim.html не хилые !

Добавить комментарий