Обзор рекламыCreative

Редакция Etoday спешит порадовать читателя крупным обзором рекламы. В сегодняшнем посте: несколько социальных рекламных компаний направленных на борьбу с ВИЧ/СПИДом, реклама антисептика, новозеландской спасательной службы, средства для удаления запаха с одежды, эквадорских и колумбийских авиалиний, международного фестиваля еды в Сиднее, а также разнородной японской корпорации.

Просто великолепные рекламные принты эквадорских авиалиний Tame Ecuador Airlines: «Посети больше мест в Эквадоре»:


Credits: Arrived to more places in Ecuador
Advertising Agency: La Facultad, Quito, Ecuador
Creative Team: Sebastián Villagómez, Germán Andrade, Santiago Zumárraga, Xavier Prado, Andrés Freile, Diego Jarrín
Photographer: Ramiro Salazar
Account executive: Ana Julia Ayala

Для сравнения представляем вашему вниманию принты авиакомпании другой южноамериканской страны, Колумбии. Aero República: «Как я хочу летать»:


Credits: How I want to fly
Advertising Agency: Lowe/SSP3, Bogotá, Colombia
Executive Creative Director: Jose Miguel Sokoloff
Creative Director: Margarita Olivar, Juan Carlos González
Art Director: Margarita Olivar, Yenssy González
Copywriter: Juan Carlos González, Carlos Camacho
Agency Producer: Sonia Llanos
Account manager: Pablo Arango

А вот так нас пугает фармацевтическая компания, выпускающая свой антисептик. Где-нибудь в США и подобных странах за такую рекламу производитель рискует получить иск от мезофобов страны. Egis Pharma Betadine: «Обеззараживание без трагедии»:


Credits: Disinfects without the drama
Advertising Agency: Young & Rubicam Prague, Czech Republic
Creative Director: Daniel Ruzicka
Art Directors: Ondrej Hubl, Jaroslav Schovanec
Copywriters: Jaroslav Schovanec, Ondrej Hubl
Photographer: Jaime Mandelbaum
Retouch: Furia
Production Company: Target

Febreze - средство для удаления запаха с вашей одежды: «Ваша одежда никогда там (на вас) и не была»:


Credits: Your clothes were never there
Advertising Agency: Lapiz, Chicago, USA
Executive Creative Director: Laurence Klinger
Assoc Creative Directors: Jose Funegra, Maria Bernal
Art Directors: Maria Bernal, Jorge Pomareda
Copywriters: Jose Funegra, Carlos Bretel
Photographer: Buenavista Fotografía

Новозеландская служба поиска и спасения людей: «Мы вытащим (достанем) вас»:


Credits: We'll get you out
Advertising Agency: Colenso BBDO Auckland, New Zealand
Executive Creative Director: Nick Worthington
Creative Director: Karl Fleet
Art Directors: Steve Hansen, Paul Kim
Designer: Lachlan Palmer-Hubbard
Planner: Hayley Pardoe
Retoucher: Kevin Hyde
Account manager: Kate Smart
Copywriters: Paul Kim, Steve Hansen
Agency Producer: Phil Newman

Многочисленные вкусные принты, приуроченные Сиднейскому международному фестивалю еды, который пройдет в октябре:


Advertising Agency: WHYBIN/TBWA, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Garry Horner
Creative Director: Matt Kemsley
Art Director: Miles Jeffreys
Copywriter: Tammy Keegan
Photographer: Natalie Boog
Retoucher: Nick Mueller
Food Stylist: Trish Heagerty

А теперь немного социальной рекламы. Сперва наглядные принты по поводу опасности заражения вирусом иммунодефицита. Причем после изображений парня с парнем и парня с девушкой логично было бы увидеть двух девушек вместе, но в организации видимо думают иначе, при том, это, скорее всего, сделано не с целью пропаганды мужского гомосексуализма, а с целью сделать акцент на особой опасности близких отношений, подобных этим: «Каждый раз, когда вы спите с кем-то, вы также спите с его предыдущими. Делайте тест на ВИЧ»:


Credits: Each time you sleep with someone, you also sleep with his past. Get tested for HIV.
Advertising Agency: Bleublancrouge, Montréal, Canada
Creative Director: Dominique Trudeau
Art Director: Sébastien Deland
Copywriter: Guillaume Blanchet
Photographer: Alain Desjean

Но многим из украинских читателей эта идея будет не нова, так как еще в конце 2005 года на телеэкранах страны демонстрировался хороший ролик с убедительным текстом, посвященный пропаганде безопасного секса:

Продолжая нарушать привычный формат поста (с целью не испортить интриги и задумку следующего ролика), а также тему социальной рекламы, хотелось бы продемонстрировать видео, предупреждающее об опасности СПИДа, которое уже успели запретить, в том числе и на Youtube, поэтому автор сообщает о цензуре. Также интересно подметить, что далеко не каждый умеет снимать эротичные сцены настолько хорошо, красиво и сексуально.
«СПИД является массовым убийцей»:


Credits: AIDS is a mass murderer
Advertising Agency: das comitee, Hamburg, Germany
Creative Director: Hans Weishäupl, Dirk Silz
Director: Ivo Wejgaard

А теперь и принты с другими «героями». Хотя, даже не смотря на цензуру, подобное применение исторических персонажей довольно спорно и сомнительно. Кто-то считает некорректным использование истории его страны и народа в данных целях, а кто-то подметил, что выбраны не те или не все лица, и, например, раз есть Саддам Хусейн, то не хватает Джорджа Буша:


Credits: AIDS is a mass murderer
Advertising Agency: das comitee, Hamburg, Germany
Creative Director: Hans Weishäupl, Dirk Silz
Photographer: Uwe Düttmann

Ну а закончим на приятной ноте. Уже не в первый раз Бред Пит снялся в рекламе. На этот раз он во всем угождает чемпиону по сумо, 520 фунтовому Musashimaru. Японская корпорация Softbank, которая занимается разного рода деятельностью, в том числе и поставками телефонов IPhone 3G на территорию Японии, буквально демонстрирует свой лозунг «Служение вам в любом случае необходимо»:

13.09.09 18:51 автор: uloseiwin